Юрий Логвиненко0.0 Книга является результатом многолетнего уникального в своем роде исследования темы шпиона и сыска в филателии. Предлагаемое читателям издание занимает особое положение в литературе "историко-шпионского" жанра, так как в нем автор предпринял попытку вызвать интерес к истории наших специальных служб. И сделано это весьма неординарным путем - через почтовые марки, посвященные конкретным событиям, фактам и известным людям.
Александр Плеханов, Андрей Плеханов0.0 Третье издание книги об Отдельном корпусе пограничной стражи России является продолжением исторического исследования данной темы доктором исторических наук, профессором Александром Михайловичем и кандидатом исторических наук Андреем Александровичем Плехановыми. Оно дает возможность проследить превращение пограничной таможенной стражи в специальное войсковое объединение - Отдельный корпус пограничной стражи, изменение его структуры, комплектования; узнать о социально-правовом положении, подготовке, обучении и воспитании его чинов, их служебно-оперативной деятельности; участии в войнах и вооруженных конфликтах на рубеже XIX-XX вв., а также разобраться в вопросах формирования территории России в этот период, взаимодействия чинов корпуса с другими ведомствами в деле охраны и защиты границы. Книга богато проиллюстрирована редкими фотографиями, дополнена новыми главами, словарем-справочником, расширенным списком приложений, а также именным указателем. Данное научно-популярное издание адресовано военным и гражданским специалистам пограничных органов, профессорско-преподавательскому составу военных образовательных учреждений, научным работникам, военным историкам, а также широкому кругу читателей, интересующихся военной историей России.
Марина Чистогонова0.0 Издание включает в себя стихи и путевые очерки, посвященные трудным будням пограничников Севера, походам на сторожевых кораблях к берегам Земли Франца-Иосифа, Диксона и Шпицбергена. Здесь есть истории освоения Арктики, описание путешествий по маршрутам трех Славянских ходов, инициированных Мурманской организацией Союза писателей России.
Сергей Трахимёнок2.5 Новый роман Сергея Трахименка о том, кто такие «черные полковники», чем они занимались в послевоенной Европе, и какое влияние оказали на сотрудников разведки и контрразведки нашего времени. В центре произведения судьбы двух поколений офицеров спецслужб, выпускников Высших курсов КГБ СССР в городе Минске.
Александр Никифоров4.0 Кандагар, 1985 год. Самый тяжелый период для ограниченного контингента советских войск в Афганистане, отмеченный кровопролитными боями и серьезными потерями с нашей стороны. Майор КГБ служит советником в Министерстве госбезопасности Афганистана. По сути, он работает в кругу ненадежных и хитрых людей, от которых в любую минуту можно получить нож в спину. Невзирая на смертельную опасность, ценой колоссального нервного напряжения майору удается поддерживать порядок в городе и по крупицам добывать информацию о бандитских формированиях...
Виталий Беляев0.0 Действие повести начинается в «лихие» девяностые на северо-западной границе России. Пользуясь смутой в государстве, новоиспеченные бизнесмены пытаются установить контрабандные связи через государственную границу. Выпускник пограничного училища, потомственный пограничник, не потерявший веру в идеалы, противостоит криминальному миру на порученном ему участке границы. Не в одиночку — ему помогают сослуживцы, взрослеющие и мужающие вместе с ним в ситуациях, проверяющих молодых людей "на излом". И, конечно же, рядом по жизни идет любовь...
Ахмет Хатаев1.0 "Покаяние "Иуды"" - это остросюжетный роман об одном из эпизодов борьбы советской контрразведки с иностранными спецслужбами, пытавшимися завладеть стратегическими секретами противоракетной обороны Москвы, и многоходовой операции органов государственной безопасности СССР по срыву враждебных устремлений противника.
В книге возможны некоторые совпадения с реально проистекавшими в 80-х годах прошлого столетия эпизодами тайной войны двух миров и фамилиями людей, служивших в КГБ СССР. Кто-то может увидеть в отдельных героях своих прототипов, а кто-то - образы ныне живущих среди нас людей... Это вполне допустимо, ведь автор ищет вокруг себя удачные натуры, которые помогают ему раскрыть глубину художественной реальности произведения.