Marriage
And eternal love
Are certainly not for me
May be
I am too cold for this
Don’t claim
That I am a liar
I can love and I do
So what ?
8 janvier 2023
Эту книгу мне посоветовала Juliya_Elizabeth в рамках флешмоба2017. НЕ могу сказать, почему я упиралась начать ее читать. То ли перебор детективов в советах, то ли усталость от работы, но как только рука тянулась открыть файл в ридере, что-то останавливало. Теперь я понимаю, что. Дорогое Мироздание как бы предупреждало - если начнешь, ухнешь туда с головой и ни на что другое времени не останется. Так и получилось. Книга держала и не отпускала. Утром ехала на работу и слушала ее в наушниках, вечером - читала в ридере.
Я очень-очень разочарована тем,как сняли фильм по книге (The Girl with the Dragon Tattoo).
Кинозал был переполнен,время для показа выбрано самое денежное.Я переполнена ожиданием чего-то волшебного и зрелищного.
Но получилась каша мала из отрывков книги+Хариет оказалась совершенно другая девушка.Эх,обидно
happy gone girl day
jul 6
и фильм и книга мною осилены, к первому вопросов нет, вы сами все знаете, а вот над вторым в замешательстве.
слог такой... обиходный?
степень удивления и оригинальности из-за этого снижается.
некоторые описания и диалоги вообще оказываются заезженными.
в целом, из плюсов, это весьма оригинально и неординарно, но современные прозовые романы меня убивают
Бывают экранизации, которые дополняют книги. Бывают экранизации, которые в разы лучше книг. А бывают экранизации, подобные Исчезнувшей.
Как же, после просмотра фильма, я была рада, что не поддалась к всеобщей любви к нему и не посмотрела экранизацию, потому что, если бы посмотрела, то никогда бы не обратилась к книге. Я не верю героям фильма, они вообще не впихиваются в свои роли. Не тот костюм, не тот размер. В книге все гармонично, интрига сохраняется до конца, до последней страницы, и даже продолжает нарастать, когда уже в принципе известно в чем соль произведения. Но фильм... Огромные куски выброшены, часть истории вообще перекручена. Однозначно нет.
WIN: Книга.
Читать, нельзя смотреть
Прелюдия. Качественная художественная литература обостряет и стимулирует восприятие читателя, располагая и побуждая его сознание на размышления над идеями и образами, бережно и заботливо помещенными автором между строк произведения. Некоторые книги способны затянуть беззаботного читателя в мыслительный бермудский треугольник, надолго изымая его из суровой реальности. Ценность таких книг, на мой скромный взгляд, очевидна далеко не каждому, поэтому в попытках подчеркнуть ментальную важность такой литературы стараюсь выделять их с помощью историй.
Ад. Если абстрагироваться от религии, оставив за кадром дискуссию о ее правомерности или реальности, ваш покорный слуга, находясь в здравом уме и твердой памяти абсолютно уверен в существования Ада. Причем, такие его художественный атрибуты как наличие других грешников, костров, котлов и поваров – могут не иметь с настоящим адом ничего общего. Ад, это самый яркий отрезок жизнь отдельно взятого человека, переполненный бесконечно глубоким сожалением. Уверен, в жизни каждого человека такой момент имеется. Если взять этот момент, поместить туда человека, заставить его переживать этот момент снова и снова, дав ему однако надежду свою ошибку исправить без какой-либо возможности ее действительно исправить – вот это будет настоящий ад. То есть, бесконечный цикл в памяти своего сожаления.
REM. И если спросить себя, как может существовать АД вне контекста души, религии и жизни после смерти, то ответ вполне очевиден. Последний сон, навеянный страхом смерти, может поместить сновидца в такой бесконечный цикл сожалений, что литературный Ад покажется безобидной сказкой для непослушных детей. Можно ли пожелать человеку прожить жизнь без сожалений? Пожелать, вероятно, можно, а вот прожить – вряд ли. Одно может утешить, если такую перспективу вообще можно рассматривать как утешение: зная о самом глубоком сожалении в своей жизни, вы сможете представить, как будет выглядеть ваш собственный ад. Праведная жизнь, вероятно, имеет задачу сократить потенциальную глубину сожаления. Так что остается лишь пожелать, не застрять в таком цикле надолго!
Немного покоробило, но всё же хотелось бы рассказать. Странно мне видеть, что люжи потратившие столько времени на перевод книги, оступились на названии ресторана. Я понимаю, что называть его "Плющом" неправильно. Есть определённые правила, где мы оставляем название просто названием. Но ведь "Ivy" звучит как "Айви", и вот хотя бы это сделать было можно. Не знаю лень это или ошибка перевода, но отпечаток остался.
Книга пошла только со второго раза, но зато как легко. Как же частно люди страдают из-за того, что не хотят делиться своими чувствами и историями с близкими людьми...
Наконец-то я дочитала трилогию «Миллениум» Стига Ларссона. Хотелось бы сказать, что данное творение оказало на меня удивительное впечатление. Думаю, что не стану оригинальной, если замечу, что это одно из главных творений XXI века в мире детективного жанра, современного детективного жанра.
Безусловно, не стоит забывать, что классика остается классикой, но модернизация жанра так же важна.
"Девушка с татуировкой дракона" - одна из самых ярких и запоминающихся частей, хотя две остальные так же прекрасны, но именно с нее все начинается.
Хотелось бы отметить, что я тот читатель, с которым книги ведут диалог. Когда я беру с полки книгу, обычно это происходит наугад, я точно знаю, чо она будет к месту и ко времени, и там я смогу получить ответы на свои немые вопросы.
Так же получилось с "Девушкой с татуировкой дракона". Книга разговаривала со мной, я бы даже сказала, болтала без умолку.
Я поехала в Москву и зашла в один магазин, смешно, конечно, но у барышни, работающей в этом магазине, была, да, да, не стоит иронично ухмыляься, татуировка в виде дракончика на лопатке, и стрижка точно такая же как у актрисы Руни Мары, исполнившей роль Лисбет Саландер.
Тогда-то я и убедилась на 100%, что книги со мной говорят.
В целом, хочу сказать, что это классная детективная трилогия, которую стоит читать. И мне нравится, что современный детектив принимает подобные формы. Молодцы писатели, что пишут о нас и о нашем времени. Стилизация под какую-то эпоху - задумка классная, но нужно жить здесь и сейчас и писать о нас с вами, потому что никто больше о нас с вами не напишет, а мы все-так должны что-то завещать нашим потомкам.
Современные детективщики рулят!
Взялась читать "Девушку.." , а тут оказывается,что она входит в 10 любимых книг Короля ужасов...может кто знает,что это за книги?)
Когда заканчиваешь одно произведение, а что почитать дальше не знаешь, происходит ступор. Хочется чего-то интересного, завораживающего, лёгкого и обязательно, чтобы понравилось. В такие моменты я могу долго листать рекомендации, смотреть, что я добавила в свой список на лайфлибе.
Так было и в этот раз. Мое внимание привлекло произведение Полы Хокинс "В тихом омуте". Я очень давно его добавила и вроде как даже начала читать. Ну не пропадать же книге
Данное произведение очень удачно попалась мне под руку во время моего привычного весеннего кризиса чтения. Штурмуя форумы, электронные библиотеки, рекомендации, топы книг, я случайно натктнулась на необычное по своему содержанию и рекомендациям одного рецензента произведение. Это и драма, и фэнтези, и детектив, и научная фантастика, и нуар в некоторой степени. Признаюсь, прочитала я ее не за три дня - именно в течение такого времени и разворачиваются события, описанные в книге. Месяца два с пробелами, читая каждый день по странице, а временами и вовсе не заглядывая в неё, - от кризиса чтения она меня не вылечила, но вселила некий интерес своей самобытностью. Слежка за сновидениями - именно та ключевая фраза, благодаря которой я и обратила на неё свое внимание. Совершенно новое для меня направление. И самое главное, в книге ведется, хоть и не совсем правдивое, но логическое объяснение использованию данного метода. Сон, явь - все перемешалось на страницах этой странной книги. Именно, что странной. Читая, я словно сама находилась в состоянии сна, полубреда, с полуприкрытыми веками, вечными мешками под глазами и кашей в голове. Но дочитав последнюю страницу, каши меньше не стало, а вопросы, напротив, умножились. Немая досказанность. С первой стриницы зеленой ниточкой тянется логика, временами до неузнаваемости преобразуясь в маленькие острова спутанного смысла в океане неизведанного. И потом ты понимаешь, что эта логика совершенно чуждая, самобытная: ты либо последуешь ей слепо, либо застрянешь на первом же островке. А я столько останавливалась, вне зависимости от того, во что превратилась ниточки, просто остававливалась по причине уже известной, связанной с "нечитается вообще", что толком и не поняла, как дошла до конца ниточки. Сюжет затягивает, загадок много, персонажи колоритные, и окутаны тайной, словно книги пылью в современных библиотеках. Возможно, эти пробелы ниточки-логики сделаны специально для читателя? Чтобы он сам дошел, как доходил главный герой до истины? Ну и истина тут под вопросом.
"ВСЕ, ЧТО Я ВАМ ГОВОРЮ, — ИСТИНА; ВСЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ, — ТАКАЯ ЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК ВЫ САМИ."
- цитата одного из второстепенных, но значимых персонажей словно отвечает на мои вопросы, Но. Вопрос в том - Как? И вот этих самых объяснений мне и недостает. Еще одна мысль: главный герой с самого начала произведения описывается как пунктуальный, педантичный, логичный, но со временем, к концу и он представляется расплывчатым облаком, словно объяснение того, что он примкнул ко второму лагерю, лагерю противному его первоначальному месту работы.
«Неизвестное никогда не имеет границ»
А, может, именно эта фраза того самого второстепенно-заничимого персонажа является ответом на все в итоге возникшие в моей голове вопросы?
Девушек везде поджидают опасности...
Пойдешь ли ты вечером гулять, будешь ли ты отдыхать на пляже. Всегда надо быть начеку, всегда надо думать о своей безопасности.
Почему?
В случае нападения девушке придется не раз и не два доказывать, что на нее напали, что она не виновата, что ей плохо и очень больно...
Решила прочитать, потому что сайт май бук предложил бесплатную электронную версию) поддалась на бесплатный сыр. Прочитала за три дня. Интерес был - как же будет развиваться и чем закончится история. Но никакой литературной ценности книга не представляет, не более чем чтиво для электрички, чтобы скоротать дорогу) ни одной интересной мысли, ни одного качественного описания, много штампов. Фу