29 июня 2020 г., 14:12

3K

Как писать статьи, которые люди захотят прочесть

61 понравилось 5 комментариев 12 добавить в избранное

Практическое руководство, которое сделает ваши работы интереснее

Автор: Мэтт Лилиуайт

Задумывались ли вы, почему ваши статьи не получают больше просмотров?

Если вы такие же, каким я был раньше, то вы хотите получить сотни тысяч просмотров каждый месяц и получать доход, занимаясь любимым делом. Но по той или иной причине вы не знаете, как воплотить эту мечту в реальность.

Существует множество путей для тех, кто хочет писать лучше. Одни включают в себя семинары стоимостью в несколько тысяч долларов, которые могут не принести никакой пользы. Другие пути — простейшие действия, например, просто сесть в своей комнате и писать все, что придет в голову.

Не важно, какой метод вы выберете. Ничего в вашей карьере не изменится если вы не готовы сесть и работать. Почему? Потому что вы не пишете.

Вот так просто.

За последние девять месяцев я понял, что бессмысленно просто надеяться, что люди начнут читать ваши статьи. Нужно учиться писать более захватывающие сочинения.

Вот как это делается.

Начните с интригующего заголовка

Заголовок – первое, на что обращает внимание любой, кто сталкивается с вашими работами. Если вы хотите, чтобы ваши статьи читало больше людей, очевидно, что лучшая мысль — начать с заголовка. Даже если ваша статья самая потрясающая из когда-либо опубликованных, никто не станет ее читать, если заголовок не привлекателен для целевой аудитории.

Я знаю, что это тяжело принять, но такова правда. Поэтому уделите время на то, чтобы создать список потенциальных заголовков и поэкспериментируйте с каждым, представляя, привлечет ли он больше внимания к вашей публикации.

Например, вы можете обдумать фразы, которые помогут статье выбиться в рейтинги в Google и других платформах, на которых читатели могут найти вашу статью.

Количество просмотров у постов в моем блоге увеличилось в десять раз с тех пор, как я стал корректировать свои заголовки. Когда знаешь, как сделать свои работы заманчивее для своих образцовых читателей, они неизбежно захотят прочитать их.

Пусть читателям будет интересно

Как только вы заинтересуете посетителя отличным заголовком, нужно поддерживать его интерес к статье, или он быстро заскучает и переключится на что-то другое.

Нужно продумать причины, по которым кто-то захочет читать вашу работу. Что отличает вашу статью от всех других в интернете? Какие практические советы вы можете дать?

Читатели не дураки. Они чувствуют, когда статья переполнена чепухой и ложными обещаниями или полна кликбейта. Иначе говоря, если вы пообещали им хорошую статью, то должны сдержать свое слово.

Я стараюсь убедиться, что в тексте разбросано несколько основных идей. По возможности я всегда стараюсь добавить немного практических советов, которые читатель легко реализует в своей жизни.

Например, если я пишу о тревожности, я включу несколько способов, которые читатель может использовать, чтобы улучшить свое психическое здоровье и устранить негативные мысли.

Вы поняли принцип. Как только вы зацепили внимание пользователей, нужно сделать все возможное, чтобы его удержать.

Добавьте немного личного опыта

Читатели обожают истории о личном опыте. В конце концов, люди читают произведения о том, как другие люди преодолевают неприятности со времен зарождения письменной литературы.

Например, я люблю читать статьи Айоудиджи Айоушика (англ. Ayodeji Awosika — писатель, спикер TED, автор книги «The Destiny Formula», журналист платформы Medium — прим. пер.), который всегда описывает свой опыт, чтобы помочь читателям понять, как использовать его советы в повседневной жизни.
Так что пишите о том, как вы справлялись с проблемами, использовали заданную тему, чтобы улучшить собственную жизнь и другие истории, которые могут понравиться читателям.

Если у вас нет опыта в этой сфере, найдите научные труды и тематические исследования в поддержку вашей точки зрения. Когда вы добавляете дополнительный слой контекста к своей статье, она мгновенно становится приятнее для чтения.

Переписывайте каждое предложение

Я узнал об этом приеме от Шэннон Эшли (журналист платформы Medium – прим. пер.). С тех пор как я стал им пользоваться, среднее время чтения моих статей существенно увеличилось. Ваш первый черновик – это, в основном, сырые мысли на бумаге. Пусть у вас есть все основные элементы для замечательной статьи, нужно переписать каждое предложение, чтобы оно стало лучшей версией себя.

К примеру, я пишу первый черновик новой статьи примерно за 45 минут. Во время этой фазы писательского процесса моя единственная цель – записать мои главные аргументы, чтобы потом их отредактировать. Но когда я заканчиваю черновик, то переписываю каждое предложение, чтобы мое произведение стало гораздо лучше, чем раньше.

Потому что когда каждое слово и каждый параграф в вашей статье отлично согласуются друг с другом, качество ваших работ улучшается в геометрической прогрессии. Как говорил Даррен Харди в своей книге «Накопительный эффект» :

В конце концов, влияние оказывают не какие-то невероятные подвиги, а сотни, тысячи и миллионы мелочей, которые преобразуют обычные вещи в необычные.

Так спросите себя: «Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы улучшить мои писательские навыки?» Спросите, и вы поймете, что писать статьи, которые люди захотят прочесть, стало гораздо легче.

Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

Источник: Medium
В группу Клуб переводчиков Все обсуждения группы
61 понравилось 12 добавить в избранное

Комментарии 5

Иногда кричащие заголовки бывают лучше самого текста статьи, а сделать уже ничего нельзя- читатель "купился" и прочитал скучную бестолковую статью

NeteArocaQuarte, К сожалению, так случается довольно часто

Даже если ваша статья самая потрясающая из когда-либо опубликованных, никто не станет ее читать, если заголовок не привлекателен для целевой аудитории.

Но тут есть и риск сорваться в глупый конформизм, заигрывая с аудиторией, а не слушая свою статью, какого заголовка требует статья и её тон ( тут вкус и стиль прежде всего должен быть).
Да и если честно, если читатель хороший, он увидит о чём статья или о ком ( поэтессе ли, малоизвестном эпизоде из жизни писателя и т.д.), и ему хватит пары строк, чтобы понять, хорошая она или нет.
А те, кто кидается на кричащие заголовки - пусть читают другие вещи, "кричащие", фаст фудовые.

Сложная задача

Читайте также