Больше историй

11 июля 2014 г. 16:16

94

Хей, парень, я прожил долгую жизнь, лета мои на исходе, все так и есть, поверь

Собственно - это то что я хочу услышать в ответ на эти рассуждения, которые в силу необходимости
их остановить , я решил кое-как записать ( совсем буквально не понимать, в нелепой претенциозности не обвинять)
Ну, почему привязка к этой книге - можно понять, хотя могла бы быть и к другой, наверное не суть как важно.

В любом рассуждении мы берем что-то за первопричину, определенную точку, от которой исходим. Но чтобы остановится на этой первопричине, необходимо остановить ищущее сознание.
И "глубина" - т.е длительность работы сознания - не является чем-то определенно положительном. По крайне мере нет никакого основания так считать, если только не принять это за основу. первопричину. (Мы же считаем это как-правило относительной истиной.т.е - для гармоничного развития личности оно должно присутствовать в социально- разумных пределах)
Чтобы остановить сознание нам нужна первопричина, а так как ее нахождение абсолютно невозможно, мы должны ее создать сами , С помощью Веры. Веру можно характеризовать ни чем не обусловленным знанием, но это определение несколько вводит в заблуждение Т,к вера не имеет ничего общего со знанием, она даже может совершенно противоречить ему. (При рассмотрении с разных точек зрения) Но они в корне различны по своему назначению.
Так, священник может совершенно искренне признавать существование динозавров,с точки зрения научного знания, и также искренне верить в бога, создавшего Адама. Но религия имела слишком много материальных ,конкретных символов, которые превращали в глазах людей веру в знания, в то время как знания можно опровергнуть.
Относительно концепции идеи, вечности, обусловленности и всеобщей предопределенности ( посвящается дорогому Крапче) нет, я никогда не узнаю что всем правят идея,и не докажу тебе, и я знаю, что нет полной определенности , и все действительно бессмысленно случайно, но я хочу верить в это
И сам способ достижения веры- признание бессмысленности и - смирение.

Правда полное смирение, очевидно, тоже невозможно, но это ,как мне кажется скорее категория действия(хотя и духовного) т.е определенного линейного движения по реализации цели, а не сознания( думающего)

Если кого обидел или возмутил, извиняюсь)