Больше историй

25 мая 2022 г. 16:29

700

Дело было в конце января 2022 года. Резко почувствовав себя плохо, я поняла, что словила злосчастный COVID-19. Поскольку эпидемия в нашем городе бушевала и врачей катастрофически не хватало, было принято решение не дожидаться скорую помощь, а сразу поехать в «красную зону».

Только представьте моё состояние: температура 39 с копейками, головная и мышечная боль, слабость, озноб. Таких, как я, в «красной зоне» оказалось по меньшей мере человек пятьдесят на один кабинет. В среднем больной проводил в кабинете 30 минут; если у него обнаруживалась коронавирусная инфекция, кабинет закрывали на санитарную обработку ещё на 10-15 минут. Вот и считайте. С каждым вопросом «Кто последний?» очередь увеличивала свой хвост, но и до врача, казалось, меня отделяла целая вечность…

Пребывая в болезненном состоянии и подавленном настроении, я услышала возмущённые выкрики новоприприбывшей гражданки, бойко пытавшейся доказать впередистоящим, что её состояние гораздо плачевнее, чем у других, поэтому ей можно без очереди попасть в заветный кабинет. Когда заболевшая поняла, что все ожидающие в «красной зоне» люди чувствуют себя действительно плохо, она принялась бурно высказывать недовольство в надежде, что один из нас поддержит её праведный гнев в отношении российской медицины. Тем не менее самое страшное началось в тот момент, когда внезапно для приёмов открыли второй кабинет. Для начала женщина попыталась перейти в другую очередь, но, узнав, что там принимают беременных и маломобильных граждан, снова вернулась в нашу. Потом, когда ни беременных, ни людей с инвалидностью больше не осталось, неугомонная больная вновь кинулась во вторую очередь, однако, заметив, что та двигается медленнее, чем первая, снова попыталась изменить номер очереди. Как вы уже поняли, меняя очереди, гражданка тем самым вносила страшный переполох в каждую из них, при этом некоторые из ожидающих всё же запутались, кто за кем идёт.

Позволю себе напомнить, что всё это время большинство людей чувствовало себя по-настоящему ужасно. Я не знаю, чем закончилась эта история, но по шуму поняла, выходя из кабинета, что терпение очередников дошло до своего предела — на этот раз в защите нуждалась тревожная гражданка.

Никаких выводов из этой банальной истории не следует. Я просто хочу выразить восхищение Михаилу Однобиблу, который во всей полноте показал абсолютную нелепость стояния в очередях, особенности этого нехитрого и одновременно важного дела, требующего, с одной стороны, стойкости духа и рассудительности, а с другой — изрядной хитрости и даже коварства.

Комментарии


Судя по шуму и прыжкам из одной очереди в другую, дама не так уж была больна XD Вспоминая свое ковидное состояние и ожидание в очереди, мне хотелось только одного, тишины и спокойствия, никаких движений. Однако, очередь, особенно в больнице, это отдельный круг ада...

Так в том-то и речь! Меня, как и других, прямо поразила её нездоровая бойкость. :) Наверное, тип личности такой — тревожный.


Возможно, а если учесть как ковид влияет на организм, то может у нее шарахнуло по психоэмоциональной стороне. И всегда найдется тот, которому "только спросить". Поэтому чтоб не плевали в спину, я такое не практикую)))) ну или прошу с кем нибудь зайти, если мне и правда только на 2 слова. Нет у нас культуры ожидания в очереди((