Больше историй

14 сентября 2018 г. 11:42

281

Как я лишилась профессиональной девственности!

История личная. Даже интимная, можно сказать и так.
Скажу как есть: эта книга, - «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё» - меня раскрепостила. В профессиональном плане, разумеется. Как маркетолога, в первую очередь. И в какой-то мере, как женщину…
Меня учили, что с клиентами нельзя заигрывать – в рекламе не должно быть никакого флирта или ярких, сильных эмоций. Всё должно быть размеренно, без фривольностей, без вывертов. Типа, если вступать с потребителями в отношения посредством рекламы, то исключительно в позе миссионеров. Так меня учили в универе, а затем и по месту работы…
Я делала свою работу так, словно все наши потенциальные клиенты – сплошные девственники и ханжи, образно говоря, и любое нетрадиционное маркетинговое решение повергнет их в шок, разгневает. Без шуток.
Мы изучали слабые и сильные стороны своей продукции, сравнивали с тем, что есть у конкурентов. И доводили до потребителя все основные преимущества нашей продукции. Казалось, что всё так и надо делать…
И тут случай меня сводит с книжкой с потрясающей обложкой (парень с невероятным удовольствием на лице срывает с себя практически всё) и не менее провокативным заголовком: «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё».
Я сразу купилась.
Купила.
И упилась, если так можно выразиться: контент потрясающий. Я полностью раскрылась. И как человек, и как специалист. Я поняла, каким должен быть полноценный маркетинг и взаимоотношения с клиентами. Маркетинг – тот же секс, который может и должен быть незабываемым для обеих сторон. И конечно же, истинный маркетинг основан на провокации, как я теперь понимаю. На раскачке клиентов. Испугал, зацепил и тут же обнял, предложив спасительное решение в виде продвигаемого нами товара или услуги. Всё гениальное просто!
Теперь на всё готовы не только мои клиенты, но и я сама. Я могу быть кем угодно по отношению к клиентам – стервой, женщиной-вамп, матерью, дочерью, если такая стратегия приводит к росту продаж. Не нужно сдерживаться, превращая себя и потребителей в кастратов. Сильные эмоции – это круто!
Настоятельно рекомендую книгу всем зажатым, неуверенным в себе пиарщикам, маркетологам, коммуникаторам. Такое чтение доводит до экстаза, поверьте и проверьте. Без шуток.

Комментарии


Потерей девственности прошлый век. Когда каминг-аут будет?


И не говорите, В объятиях клиента всякое может случиться...


В особенности, когда клиент готов на всё


так уже - автор истории официально признанный пиарас

картинка DaryaEzhova


В особенности, когда клиент готов на всё