Маркетинг — 6 книг

№1
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-01793-0
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по…

№2
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№3
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета
Майк Микаловиц, Майк Микаловиц
ISBN:9785916575774
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты.

Майк Микаловиц использует необычную…

№4
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг, Гари Армстронгпоказать всех
ISBN:978-5-8459-1571-9, 978-0-2737-1156-8
Год издания:2014
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и…

№6
Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-906084-31-6
Год издания:2020
Издательство:СилаУма - Паблишер

Предложений много, а клиент один.
По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент.
Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы — лучший выбор…