Маркетинг — 5 книг

№1
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№2
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
ISBN:978-5-9614-6811-3
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда…

№3
Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании
Игорь Манн, Дмитрий Турусин
ISBN:978-5-91657-482-1
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна!
Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете…

№4
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Сет Годин
ISBN:978-5-9614-0689-4
Год издания:2009
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем…

№5
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Дуглас ван Прает
ISBN:978-5-389-05908-5
Год издания:2014
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Язык:Русский

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не…