Копирайтинг, сторитейлинг — 26 книг

№1
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№2
Новые правила деловой переписки
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-1034-1
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал…

№3
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-3582-5
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эта книга о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять на людей.

Максим Ильяхов развивает тему, затронутую в бестселлере «Пиши,…

№4
Текст по полочкам. Краткое пособие по деловой переписке
Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-7450-3
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Деловая переписка — это всегда важно, но далеко не всегда просто. Ошибки в ней могут иметь серьезные последствия — от неправильного понимания ваших мыслей и идей до разрушения…

№5
Простые правила сильного текста 60 приемов создания убедительного текста
Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-2544-4
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

60 двухсторонних карточек с советами и примерами создания убедительного текста. Автор приводит примеры правильного и неправильного составления информационных сообщений, разбирает…

№6
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№7
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-906417-27-5
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты,…

№8
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
ISBN:978-5-699-98471-8
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по…

№9
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00057-502-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в…

№10
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Денис Каплунов
ISBN:978-5-00100-147-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.
Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У…

№11
Копирайтинг массового поражения
Денис Каплунов
ISBN:978-5-459-00680-3
Год издания:2011
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных…

№12
Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Денис Каплунов
ISBN:978-5-91657-619-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы:
- привлечете новых клиентов;
- увеличите прибыль с одного клиента;
- получите больше прибыли.…

№13
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Денис Каплунов
ISBN:978-5-04-093487-4
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык:Русский

Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой…

№14
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
Саша Карепина
ISBN:978-5-91657-576-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив,…

№15
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Саша Карепина
ISBN:978-5-91657-519-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу…

№16
Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке
Саша Карепина
ISBN:978-5-00057-427-0
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие,…

№17
Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Саша Карепина
ISBN:978-5-906084-26-2
Год издания:2019
Издательство:PushBooks
Язык:Русский

Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем…

№18
Дело ясное
Саша Карепина
ISBN:978-5-906084-13-2
Год издания:2016
Издательство:СилаУма-Паблишер
Язык:Русский

Вам нужно срочно написать деловое письмо? И не одно?Вряд ли это вас радует. Как правило, это проблема.Хорошо, если вы просто информируете о чем-то клиентов или партнеров. Но даже…

№20
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-921-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь…

1 2