Маркетинг — 6 книг

№1
Маркетинг 4. 0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
ISBN:978-5-04-096861-9
Год издания:2017
Издательство:Эксмо

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее…

№2
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Филип Котлер, Сетиаван Айвен, Картаджайа Хермаван
ISBN:978-5-04-121305-3
Год издания:2022
Издательство:Эксмо
Серия:Атланты маркетинга
Язык:Русский

Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, совместно с экспертами ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. в своей новой книге предлагает ноу-хау по…

№3
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Ф. Котлер, Кевин Лейн Келлер, К. Л. Келлер
ISBN:9785496024228
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Классический зарубежный учебник
Язык:Русский

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность…

№4
Менеджмент, ориентированный на рынок
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
ISBN:978-5-4237-0259-5, 978-5-4237-0259-5
Год издания:2011
Издательство:Питер
Серия:Классика МBA
Язык:Русский

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой…

№5
Основы маркетинга
Филип Котлер, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Гари Амстронг
ISBN:5-01-003642-8
Год издания:1992
Издательство:Прогресс
Язык:Русский

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также…

№6
Маркетинг
Анастасия Лукина
ISBN:978-5-91134-216-6
Год издания:2010
Издательство:Форум
Серия:Профессиональное образование
Язык:Русский

Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга,…