Бизнес — 63 книги — стр. 2

№21
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Роберт Чалдини
ISBN:5-318-00218-8, 978-5-318-00218-2, 978-5-459-00612-4, 978-5-496-00163-2, 978-5-49807-124-4, 978-5-49807-630-0
Год издания:2018
Издательство:Питер
Язык:Русский

Психология влияния» — одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Книга…

№22
Великие по собственному выбору
Джим Коллинз, Мортен Хансен
ISBN:978-5-91657-675-7
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается…

№23
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
Тони Шей
ISBN:9785001002390
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже)…

№24
Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Остин Клеон
ISBN:978-5-91657-667-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно…

№25
Hacking Growth: How Today's Fastest-Growing Companies Drive Breakout Success
Sean Ellis, Morgan Brown
ISBN:045149721X
Год издания:2017
Издательство:Crown Business

The definitive playbook by the pioneers of Growth Hacking, one of the hottest business methodologies in Silicon Valley and beyond.

№26
Просто продолжай. 10 способов оставаться креативным в любые времена
Остин Клеон
ISBN:978-5-00146-324-5
Год издания:2019
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Творчество
Язык:Русский

В своей новой вдохновляющей книге автор бестселлера «Кради как художник» Остин Клеон поделится с читателями десятью простыми советами, своеобразными заповедями творческого…

№27
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост
Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор
ISBN:978-5-9614-5482-6
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных"…

№28
Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Эрик Рис
ISBN:978-5-9614-5401-7, 978-5-9614-5020-0, 978-5-9614-4374-5, 978-5-9614-4628-9, 978-5-9614-5405-5, 978-0-307-88789-4
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и Книга о том, как создать бизнес и усовершенствовать бизнес-модель. Придумать…

№29
От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Питер Тиль, Блейк Мастерс
ISBN:978-5-9614-7003-1
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что…

№30
Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины
Гай Кавасаки
ISBN:978-5-904522-41-4
Год издания:2010
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Это уникальное руководство для начинающего любое дело: от разработки нового продукта в рамках существующей компании до создания интернациональной корпорации и церковной общины.…

№31
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
Дмитрий Борисов, Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало
ISBN:978-5-00057-811-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании «Мосигра».

В этой книге руководители компании «Мосигра» делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути,…

№32
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули
ISBN:978-985-15-1805-6, 978-1-118-11336-3
Год издания:2013
Издательство:Попурри
Язык:Русский

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает…

№33
Прежде чем начать свой бизнес
Шэрон Л. Лектер, Роберт Т. Кийосаки
ISBN:978-985-15-1997-8
Год издания:2014
Издательство:Попурри
Серия:Богатый Папа
Язык:Русский

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС.
У вас есть идея на миллион долларов и вы боитесь, что не сможете ее реализовать?
Вас вдохновляют примеры других людей, сделавших состояние?
Вы…

№34
Маркетинг 4. 0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Филип Котлер, Гермаван Катарджая, Їван Сетьяван
ISBN:978-5-04-096861-9
Год издания:2017
Издательство:Эксмо

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее…

№35
Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека
Марина Мелия
ISBN:978-5-9614-1987-0
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти…

№36
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№37
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№38
Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес
Томми Сполдинг
ISBN:978-5-904946-19-7
Год издания:2011
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей?
Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка…

№39
Великолепный нетворкинг
Стивен Д'Суза
ISBN:978-5-9573-2097-5
Год издания:2011
Издательство:ИГ "Весь"
Серия:Духовная экономика
Язык:Русский

Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы часто забываем о том, что то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее…

№40
Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать
Карен Викре
ISBN:978-5-04-109223-8
Год издания:2018
Издательство:Эксмо

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок – и весь мир у…

1 2 3 ...