Больше рецензий

1 мая 2018 г. 21:44

4K

4 Маркетинг мёртв, да здравствует Маркетинг!

Сет Годин в простой и доступной форме показывает читателю мир, какой он есть сегодня. Рынки, переполненные обыденными товарами и компаниями, производящими их. Потребителей, избалованных обилием выбора (которого на самом деле и нет - потому что бОльшая часть товаров на полках гипермаркетов на 99% схожи между собой). И возможности, которые открываются перед специалистами и предпринимателями в этой связи. Автор приводит в пример компании, мыслящие иначе, компании, создавшие гениальные товары, на которые хочется смотреть и которые способны запомнится (а в лучшем случае - и частично изменить мир). Маркетинг в традиционном его понимании с его реликтовыми газетными статьями, рекламой на баннерах и неэффективными смс-рассылками умер. Отныне маркетинг - это участие во всех этапах создания товара, а не просто вывод готового продукта на рынок. Именно об этом говорит и к этому призывает автор. Большое количество примеров и легкая подача материала позволяют проглотить книгу за несколько часов и глубоко проникнуться идеями автора. К прочтению обязательно. P.S. Вы не найдёте в книге готового рецепта, как создать "фиолетовую корову" и стать лидером своей отрасли благодаря этому. Но вероятно вы начнете думать по-другому, что в конечном итоге и должно привести вас к достижению целей.