10 апреля 2018 г. 19:27

822

3 7 из 65

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением в отношении книги «Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой» авторов Мартин Бьяуго, Джордан Милн.
Сразу скажу, что ждала от этой книги большего. Так как она представлена в разделе тайм-менеджмента и личной эффективности я хотела получить несколько дельных советов, которые бы помогли более эффективно организовать свое время и мотивировать на активные действия. Авторы заявляют 65 способов повышения производительности и улучшения жизни, которые по большому счету являются общеизвестными: спать 6,5-7,5 часов; не перерабатывать, но быть активным; делать то, что нравится и с тем, кто приятен; следить за своим здоровьем и чаще бывать на свежем воздухе и т.д. Вся эта информация не принесла мне новых знаний, не считая отдельных пунктов. Перечитала бы я эту книгу – нет. Краткий план книги уместился на 3 листах А4. Наиболее интересные пункты я выделила жирным шрифтом. Оценка – 3 из 5.
Краткий план книги:
Смысл жизни в том, чтобы получить от нее как можно больше счастья.
Закон убывающей предельной производительности.
Оптимум эффективности.
Новое поколение топ-менеджеров: "мы играем, мы делаем то, что любим, мы воплощаем наши таланты и мечты.
Баланс - вот ключ к успеху.
Сделать осознанный выбор в направлении идеальной жизни и строить ее оптимальным для себя образом.
Супергерой или мученик, имеющий право немного пожалеть себя.
1. Соберите команду талантливых сооснователей
2. Лови волну рабочего настроения
3. Тестируй свой продукт/бизнес-идею прежде чем потратить кучу денег и времени
4. Спать 6.5-7.5 часов в день
5. Мыслить не стандартно, выделяясь из толпы
6. Не ждать у моря погоды, а действовать, создавая импульс
7. Общаться со своим коллективом
8. Работать бок о бок с другими предпринимателями
9. Действия без усилий (расслаблено и спокойно) помогут достичь лучшего результата и не изнурить себя
10. Учись слушать. Момент золотой паузы
11. Использовать новые технологии и гаджеты
12. Медитируйте по 12 минут в день
13. Правильно подбирайте момент для ввода вашего продукта в массы
14. Принцип бережливого производства
15. Объединяйтесь с людьми (энергиями), разделяющими ваши интересы
СТАРЫЕ ВЕЩИ ПО НОВОМУ
1. Совещания в форме прогулок, пробежек или катания на велосипеде
2. Определяйте объем работы на текущий день, что бы выполнив ее спокойно отдыхать
3. Изучайте то, что интересно вам и еще не стало общеизвестным.
4. Устраивайте передышки своему мозгу, отключая все мысли на несколько минут.
5. Фокусируйтесь на самом важном - 2-3 ПЦ (приоритетные цели) и отсекайте все лишнее и маловажное.
КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ.
1. Умейте вовремя остановиться, прекратив работу над бесперспективным проектом. Желая бросить - выждите 48 часов. Представьте, что вы закрыли проект - как с этим живется? Затем представьте, что вы остались с этим проектом - как настроение теперь? Какой расклад нравится больше?
2. Беритесь только за те дела, которые увлекают вас, и объединяйтесь с теми людьми, которые вдохновляют и заряжают энергией.
3. Лишний месяц в году, потраченный на дорогу, используйте с умом.
4. Избегайте конфликтных писем по e-mail.
5. Трудные решения, не принятые вовремя (гендиректор).
6. На каких занятиях я могу сэкономить время (покупка продуктов раз в неделю, уборка, готовка, ремонт и т.д.).
7. Не зацикливайтесь на мелких деталях! Вы перестаете видеть общую картину.
8. Опасайтесь "хищников".
9. Учитесь доверять людям и делиться с ними обязанностями.
10. Не тратьте много времени на сочинение бизнес-планов.
11. Будьте открытыми. Делитесь своей идеей с другими и выслушивайте советы и отзывы.
12. Учитесь правильно привлекать инвестиции.
13. Электронная почта - это список дел, составленных для вас кем-то другим. Не отвлекайтесь на нее каждые 5 минут.
14. Быть пацифистом и не зацикливаться на обидах. Идти вперед в гармонии с собой.
КОГДА ВСЕ ПРОТИВ ТЕБЯ.
1. Радуйтесь лестницам (трудностям).
2. В любой сложной ситуации видеть новые возможности.
3. Искать возможности, а не видеть ограничения.
4. Удача улыбается настойчивым.
5. Возраст - не приговор. Молодой успешный предприниматель - это скорее исключение, чем правило.
ПРОЕКТИРУЕМ ГАРМОНИЮ.
1. Стройте дом, а не тюрьму.
2. Не обязательно быть экспертом в своей области, но позаботиться о приобретении знаний необходимо.
3. Правило 8-8-8 (работа, сон, на себя).
4. Резервные варианты развития бизнеса.
5. Чаще бывайте на свежем воздухе.
6. Выбирайте место по душе - живите там, где вам хорошо, а не там, где "положено".
7. Заводите больше деловых связей
8. Работайте с теми людьми, которые вам симпатичны.
9. Отдайтесь проекту полностью (ва-банк).
10. Будь проще. Часто простое - самое востребованное.
КАК УЛУЧШИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ.
1. Не откладывайте свою жизнь на потом. "Отсроченная жизнь - это когда ты откладываешь то, что ты действительно хочешь делать, ради того, что ты должен сделать, потому что веришь, что последнее важнее".
2. Замечайте и цените хорошее.
3. Отстаивайте свою гармонию (ребенок понарошку).

4. Научитесь совмещать работу и личную жизнь, придумывая общие цели и задачи. Нельзя погрузиться с головой в работу и забыть про другие аспекты жизни.
5. Жертвуйте или делайте подарки.
6. Развивать самодисциплину в направлении любимого дела.
7. Поощряйте гармонию в коллективе. Выгодно Вам, выгодно Вашей команде.
8. Ты не есть работа. Найди счастье внутри себя здесь и сейчас - тогда сможешь достичь невиданных высот.
9. Не бойтесь пропустить интересное из жизни незнакомого человека. Уделяйте время самым близким людям.
10. Найдите свою кислородную маску и заботьтесь в первую очередь о себе и своем здоровье.
ПЕРЕХОДИ К ДЕЛУ.
1. Используй час по максимуму
2. Выбирай лестницу
3. Начинай с худшего
4. Найди свое предназначение
5. Определи свои черные дыры и сколько тратишь на них времени
6. Возьми завтра выходной

Комментарии

Спасибо за полезный конспект :)

0 14.10.21