Больше рецензий

18 апреля 2017 г. 16:49

2K

4

Многие книги по маркетингу и рекламе, в целом, об одном и том же (методы, технологии, варианты реализации, теории). Плюс к этому, многие примеры успехов и неудач также переходят из одной книжки в другую, поэтому, прочитав пару-тройку признанных бестселлеров отрасли, перестаешь ждать чего-то уникального и выдающегося. По большому счету, все сводится к просой идее: будьте уникальными, любите свое дело и много работайте.
Здесь, в целом, такая же история: все те же компании, все те же мысли. Не стоит ждать от книги "волшебного" решения или прямого ответа на вопросы "как мне улучшить свой бизнес? как создать что-то настолько крутое, чтобы все вокруг это захотели?". Нет никакой универсальной пилюли, которая способна решить эти задачи.
Но, с другой стороны, книга дает творческий пинок и заряд, если хотите, вдохновения.
И не стоит забывать, что реалии современного мира, технического прогресса и скорости распространения информации таковы, что вы просто не имеете права быть скучным и невыдающимся. Если вы заряжены на успех, то стратегия "фиолетовой коровы" - это для вас необходимая данность, без которой в наше время космической конкуренции и цифровых технологий просто не выжить.
Читайте, вдохновлятесь, гуглите персонажей, которых упоминиает автор, ищите свой путь и все получится.