Больше рецензий

5 декабря 2014 г. 00:32

418

5

Эта книга лучше всего подойдет для начинающих бизнесменов, и тех, кто уже опытный. В книге приводится много примеров, советов и фишек, которые помогут увеличить прибыль.

ЧТОБЫ БИЗНЕС ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ:
• Привлекайте больше новых клиентов.
• Заключайте с ними больше сделок.
• Продавайте больше товаров каждому.
• Берите за каждый товар больше денег.
• Делайте больше повторных продаж.
• Используйте больше способов сэкономить.

Дальше...

Простейший способ узнать, так ли обстоит дело с вашей рекламой, — «проверка за пять секунд». Предложите человеку из числа своих потенциальных клиентов взглянуть на вашу рекламу, а через пять секунд прервите его и попросите рассказать, о чем шла речь и что интересного для себя он обнаружил. Если вразумительного ответа не последует — реклама явно нуждается в переделке.


УТП нужно не только для рекламных текстов. Его должны знать все ваши продавцы, торговые агенты, менеджеры и прочие работники, общающиеся с потенциальными клиентами. Тогда вопросы вроде «Почему стоит покупать именно у вас?» или «А чем вы лучше конкурентов?» не застанут их врасплох.


Из-за того, что люди доверяют конкретике, но с опаской относятся к общим словам, в рекламных текстах не рекомендуется использовать круглые числа. Люди готовы поверить, когда им сообщают, что «продажи выросли на 19,4 %» — это число они воспринимают как конкретное, точное. Если же написать «на 20 %», средний читатель заподозрит, что вы обманули его, округлив цифры или попросту выдумав их, — и доверие к вашей рекламе будет гораздо ниже.