Больше рецензий

1 мая 2024 г. 20:11

121

5 Парадоксальная природа процесса обучения.

Барбара Оакли повествует нам о том, как она решила изучать математику и естественные науки. Она полюбила это всем сердцем. Учитывая то, что до этого она занималась изучением иностранного языка и работала по специальности, где он нужен. Можно сказать, что для многих она считалась гуманитарием. А что, как всем кажется, для гуманитария самое страшное - естественные науки и математика. Барбара Оакли идет наперекор всему общественному мнению и показывает, что нет ни гуманитариев, ни технарей, а есть интерес и разные подходы. Существуют уже доказанные техники, методы, которые способны помочь в изучении чего бы то ни было. Об этом и книга.

Из этой книги я поняла, что все должно быть в меру: Практика, отдых, запоминание, вспоминание и т.д Вот в чем парадокс, нельзя быть постоянно сфокусированным, но и не надо надолго уходить в расфокусированный режим. Не надо повторять одно и тоже или выполнять много однотипных задач в один промежуток времени, нужно смешивать. А главное нужно отдыхать, а не прокрастинировать. Разобрали что такое порции информации и как их формировать. Что такое рабочая память? и как из рабочей память перенести информацию в долгосрочную. Все это рассказано в книге.
В ней также все подтверждается литературой и статьями, также рассказан опыт других людей, как они обучались и обучаются. Рассказаны истории ученых у которых в детстве не было тяги к математике и естественным наукам, а потом решили ее понять.Меня это мотивировало еще больше чем прежде.

Автор позволяет людям не вешать на себя ярлык, что у них просто нет способностей. Все у людей есть. Нужно найти подход и цель для чего вы ходите познавать что-либо.

Эта книга меня поразила и я ее оставлю в своей библиотеке.