Больше рецензий

31 марта 2024 г. 22:28

201

2 Как продавать словами?

Для этого не нужны тайные знания. Достаточно головы и двух рук... хотя и одной руки достаточно.

Как написано

С одной стороны, простым и доступным языком. А с другой, по-свойски. Первое – помогало, но вот второе – напрягало.

Как рассказано

Сначала всё было хорошо. Мне было интересно читать мини-главу за главой.

Тем более, все они были по делу. С одной главной мыслью на каждую. И в конце задание, чтобы закрепить знания.

Но потом я всё чаще стала ловить себя на мысли: «Где-то я это уже видела…» И действительно видела – в этой книге. Некоторые мысли или приёмы были озвучены несколько раз, но разными словами.

Постоянные ссылки на какие-то сайты и упоминание опыта каких-то известных копирайтеров меня раздражали. Одно дело аккуратно порекомендовать и упомянуть, а другое дело строить на этом большую часть своей книги.

Как показано

Книга для меня была скорее бесполезна, чем наоборот.

Да, работа о психологии покупателей и о том, как тексты будут восприниматься лучше. Хорошо.

Да, задания были несложные и при этом небольшие. Большинство можно было делать буквально на бегу и ощутить приятные чувства от сделанной работы. Отлично.

Но огромное количество повторов, анекдотов, неактуальных и просто странных советов всё портили.

А фраза наподобие: «На эту тему, итак, много всего написано, чтобы разбираться, идите читайте другую книгу.» Убила.

Очень было здесь много и самого писателя. Его взгляды, позиция и отношение к чему угодно, то и дело прорывались в текст. За целевую аудиторию «блондинки» книге хотелось поставить единицу, а после закрыть и никогда больше не открывать.

Подводя итоги, советы и приёмы отсюда мне пригодились очень немногие и это отлично характеризует книгу, два из пяти.

Книга прочитана в рамках игры «Флешмоб «Нон-фикшн»