Больше рецензий

26 сентября 2023 г. 10:23

469

3

Ло Блэклок не так чтобы успешная журналистка. Но ей выпадает шанс проявить себя: вместо заболевшей шефини она отправляется в круиз по Норвежским фьордам на роскошном новом почти камерном лайнере для «непростых» людей. Шанс продвинуться по карьерной лестнице выпал как нельзя кстати, ибо в частной жизни Ло наступила черная полоса. Возможно, именно это, а может еще и то, что оказаться среди «шишек» не всегда посильное испытание для «серых мышек», повлияло на алкогольную несдержанность героини. В итоге, в самую первую ночь, удалившись с приветственного приема не в самом трезвом виде, Ло слышит в соседней каюте звуки борьбы, а затем всплеск воды. Что это? Убийство? Но кто тогда жертва, ведь девушку, которую перед приемом Ло видела в соседней каюте, никто кроме нее самой не видел и не знает, а все пассажиры – на борту?

Героиня с неадекватным поведением – видимо, фишка Уэйр. Помнится еще «У лісі-лісі темному» меня раздражало, что главная героиня просто сама напрашивалась на проблемы, с самого старта. В этом романе героиня ведет себя как классическая девушка-истеричка из ужастиков: делает именно то, что делать не сто́ит, идет (лезет) именно туда, куда идти (лезть) не сто́ит, говорит то, о чем следует промолчать. Как правило, детективы, где действие происходит в замкнутом пространстве, мне наиболее интересны, ибо должны проявиться какие-то психологические моменты. Но это совсем не касается детективов Уэйр. Героиню очень уж часто хотелось банально стукнуть, чтобы глупости прекратились. Какой уж психологизм…