Больше рецензий

21 февраля 2014 г. 21:54

412

5

1) Читать книгу лучше со стикерами-наклейками, чтобы помечать странички с важными мыслями; и с блокнотом, чтобы делать записи, о приходящих в голову рекламных и пр. идеях. Книга стимулирует ваш творческий процесс.

2) Она однозначно одна из лучших, но перед тем, как применять все ваши, наработанные идеи, прочитайте поправки "Закона о рекламе" ещё раз, чтобы всё правильно составить!

3) И в защиту, - истины в книге далеко не прописные, то что цитировали остальные, это дубль, который повторяется перед каждым разделом, он по сути просто так вставлен. Тот кому надо, найдет в книге массу полезных советов (было бы желание), а на НЕТ и суда нет! Мне книга очень пригодилась! Советую!