Больше рецензий

14 апреля 2023 г. 11:48

200

1 Вода с ароматом кофезаменителя

Я не читал других рецензий на эту книгу, и скорее всего никто так же не почитает мою, и это понятно и справедливо. Но не написать её я так же не могу, и вот почему.

Есть у меня склонность и любопытство - читать о том, как появился бренд, как манипулируют вниманием и вкусами людей и так далее. С таким же интересом я взялся за эту книгу (повелся на название) и пожалел.

Вот знаете, американо состоит из воды на 80%. Эта "книга" состоит из воды на 99%, 1% - это обложка, но я читал электронную версию, так что это 100% вода.

Всю мысль можно было уместить во фразе "мы нацелены на людей, а не на кофе", и всё. Но нет, в каждой главе повторяется одно и то же, раз за разом, как на каком-то бизнес-тренинге.

Достигательство, мотивация, и вся вот эта менеджерская ерунда подаётся как какое-то божественное откровение, в котором нет ничего божественного и ничего откровенного, и сопровождается фразами а-ля "одна ошибка - и ты ошибся".

А единственная "шляпа", аналогии которой постоянно проводятся внутри книги - это содержание сей беллетристики. Единственное, о чем я бы пожалел - что она напечатана не на рулоне туалетной бумаги, так бы глядишь был какой-никакой смысл.

Не рекомендую никому, кроме совсем отбитых фанатов Starbucks, для которых даже моча в стаканчике с лого Старбакса будет "какой-то особенной".

Комментарии


Подписываюсь под каждым вашим словом