Больше рецензий
4 мая 2013 г. 16:00
1K
4
РецензияНазвание книги очень точно определяет её суть. Она будет полезна любому, кто желает, чтобы его тексты (деловые письма, например) выглядели прилично, но правилам дизайна не обучен. Пособие сделано очень добротно и читается легко. Оно коротенькое — всего 192 стр., причём половина объёма (если не больше) — примеры.
В первой части книги рассказывается о четырёх основных правилах дизайна. Они объясняются на множестве примеров хорошего и плохого дизайна, разжёвываются снова и снова. В конце первой части даются краткие (на 20 стр.) рекомендации по разработке визитных карточек, фирменных бланков, конвертов, флаеров, информационных бюллетеней, буклетов, открыток, рекламных объявлений и сайтов.
Вторая часть книги посвящена шрифтам. Рассказывается о том, какие существуют типы шрифтов и как их нужно правильно сочетать. Приводятся примеры хорошего и плохого сочетания. Кроме массы примеров есть тесты для самопроверки с ответами.
Пара страниц отведена ссылкам на Интернет-ресурсы: журналы по дизайну, сайты, книги по дизайну и типографике. В книге также имеется алфавитный указатель.
Я рекомендую сие пособие как «мою первую книгу о том, как «дизайнить» короткие тексты».
Электронная книга приобретена в Интернет-магазине books.ru по акции, которая позволяет приобретать электронные книги по цене, назначенной самим покупателем. Минимальная цена — один рубль. В результате я всего за 100 рублей приобрела пять отличных книг.
Комментарии
Римма, а вы видели лого "Книгоbattle", что скажете?