Больше рецензий

Eva_Dumon

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 июля 2021 г. 20:27

319

5

Эта книга про искусство гостеприимства. А как еще могут отели, в жестокой конкурентной среде себе подобных, завоевать место в тесном туристическом и дипломатическом сегменте? Быть вежливыми, услужливыми, качественно исполнять свои услуги, решать проблемы и искренне располагать к себе.
***
Юнис Теймурханлы - владелец известной изысканной гостиницы в самом сердце Санкт-Петербурга. И в этой книге для меня прекрасно все.
Во-первых: Санкт-Петербург. Есть особая атмосфера историй, действие которых происходит в этом чудесном городе. И даже если на страницах книги город не фигурирует своими историческими местами и закоулками, то даже упоминание про плохо пахнущие дворы-колодцы, старые дома с потрепанными фасадами, блендмауры и зеленые парки города уже мысленно переносят тебя на его улицы. И ты уже читаешь книгу не на диване в далеком Гомеле, а вместе с героем или рассказчиком меняешь локации и любуясь северной столицей.
Во-вторых: моя любовь к отелям и их неспешной жизни маленького уединенного механизма. Мне очень интересно читать про отели и любая книга с таким сюжетом автоматически попадает ко мне. А Юнис мало того, что написал книгу про функционал отеля, он еще и собственник такого здания и очень известный отельер. Он знает все секреты своего дела и делится с читателя историями постояльцев, комическими ситуациями, иногда грустными событиями. А еще он хороший рассказчик поэтому каждая история читается с интересом и энтузиазмом.
***
Отдельно хочется отметить, что такие публицистические книги, которые пришли к нам из блогов становятся популярнее с каждым годом. Раньше я бы прошла мимо и даже не обратила внимание на этот сборник отдельных постов, а сейчас качественная малая проза все больше меня привлекает, особенно на интересующие меня темы. Производственный нон-фик в стиле мемуаров рассказчика - хорошее подспорье чтобы расширить свои познания в легкой и запоминающейся форме на примерах других людей.