Больше рецензий

28 апреля 2012 г. 12:16

499

5

Если вам интересна реклама или реклама — ваша профессия, вам это понравится!
«Моя жизнь в рекламе» офигенная книга, где автор делится своей автобиографией.

В книге Хопкинс, рассказывает с чего он начинал и как начинал. Когда другие отдыхают он работает, в самой работе он видит развлечение.

Недавно, я посмотрел фильм «Сладкий Ноябрь», где Киану Ривз сыграл роль рекламного-трудоголика. Но там больше помешательство и авторы фильма думаю хотели показать, что у рекламистов нет души. Здесь же трудоголик, но с душой, которую вкладывает в дело. Именно так он себя описывает, работает не ради прибыли, а для людей.

В книге много рассказывается о купонах и образцах, именно такую рекламу он рекомендует и я с ним согласен. Пусть время изменилось, но принцип остается тот же. Ты не узнаешь продукт пока не попробуешь. И не даром в журналах прикладывают пробники, пакетик чая, кофе и т.д.

Книгу смело можно разбирать на цитаты и идеи. Мир меняется и меняется подача рекламы, но принцип всегда остается один и тотже, только в другой оболочке.

Эта книга по-любому должна занять место на столе или на полке рекламиста.

Дэвид Огилви говорил о работе Хопкинса так:
«Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз»

Рецензия: Моя жизнь в рекламе (Клод Хопкинс)