30 июля 2020 г. 12:21

806

4

Книга мне весьма понравилась! Действительно must-read по теме ЭИ в бизнесе.

Она очень понятная и подробная, на фактах и исследованиях конкретно показывается, как те или иные проявления эмоционального интеллекта влияют на бизнес-компании. Конкретные данные о процентах повышения или снижения показателей, цифры о доходах или расходах компаний - все посчитано и простым языком донесено до читателя, показывая всю колоссальную важность развитого ЭИ в организациях.

Большая часть книги рассказывает об отдельных компетенциях ЭИ, в чем они заключаются, как на примерах разных компаний работают, к чему приводят. Это подробно и наглядно показывает суть концепции ЭИ за рубежом. Такой подход очень отличается от распространенной в России 4-х компонентной структуры эмоционального интеллекта, т.к. Гоулман привносит множество личностных компетенций. И в целом это помогает шире посмотреть на эмоциональный интеллект.

В ней также рассматривается аспект развития ЭИ в компании, о построении обучения на ряде принципов. С другой стороны, в ней нет каких-то конкретных рекомендаций и техник/упражнений для развития ЭИ. Книга отвечает на вопрос "почему ЭИ важен и как он выглядят в деле?", но не на "что сделать, чтобы развить ЭИ?".

Таким образом, я рекомендую эту книгу всем интересующимся проявлениями и важностью ЭИ в бизнесе, книга с лихвой удовлетворит этот запрос. А для развития ЭИ стоит посмотреть что-то другое.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!