Больше рецензий

11 июля 2020 г. 10:05

891

5 Будь не таким как все

В книге говорится о том, что никакая реклама не сможет помочь, если продукт не нравится потребителю. И надо в первую очередь именно вкладываться в сам продукт, сделать его качественным и с какой-то изюминкой. Понятно, что создать что-то кардинально новое очень сложно, но можно изменить сервис, упаковку, доставку и другое. Вот - главная суть Книги. 

Мне книга очень понравилась. И помогла многое переосмыслить, особенно, когда я раньше работала маркетологом. Теперь то, я понимаю, что компания в которой я работала, особо не выделялась на рынке. Разве, что низкой ценой, да и то потом она не смогла бороться с федералами даже в ценовом сегменте.  И чтоб компания процветала, надо было придумать что-то кардинально новое. Но для этого и руководство должно было этого желать и не бояться рискнуть. А у нас к сожалению в принципе мало кто готов к риску. Но, возможно, я когда-нибудь придумаю свой собственный бизнес, чем черт не шутит...