Больше рецензий

PetiteSoeur

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

3 декабря 2019 г. 19:20

340

4

Кто оспорит, что офисные совещания - бедствие для любого коллектива? Они всегда невовремя и всегда длиннее, чем нужно. Даже факт адекватности начальника осмысленности таким посиделкам не добавляет, поскольку в 95% случаев на них переливают из пустого в порожнее, перераспределяя задачи и делегируя друг другу нерешённые вопросы. Если вы хотите, чтобы коллеги как огня боялись ваших высказываний, смело используйте советы Сары Купер. Нарисовать убедительную диаграмму, не зная предмета обсуждения; прослыть человеком с мощным абстрактным мышлением, просто переводя дроби в проценты; продемонстрировать уровень своей компетентности, когда ее нет в помине, - 100 мини-глав с успехом помогут вам в этом. Есть отдельные лайфхаки и для деловых обедов/ужинов, для тимбилдинговых мероприятий (вы ведь тоже их ненавидите?). Но помните: мало казаться умным, надо им быть. И применять данные уловки грамотно, с оглядкой на здравый смысл и социокультурные реалии России и США. Можно не переносить начальника и презирать коллег, но вы же хотите получить повышение? Забавно, что автор именно путем своих "наблюдений" взлетела по карьерной лестнице. Значит ли это, что в Штатах каждый второй на рабочем месте - бездельник? Впрочем, в России плюёт в потолок и каждый второй, и каждый третий. А работает за них один ответственный сотрудник, который в лучшем случае услышит "ты - молодец!".
С - справедливость.