Больше рецензий

13 марта 2019 г. 00:36

101

3

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Впечатление смазанное. Скажу честно, от книги ожидала очень многого, т.к. и тема моя близкая, и автор, от которого уже подспудно ждешь очень качественного "товара", т.к. имя Игоря Манна - бренд. Общее же ощущение, что книга не доделана. Словно брошена на полдороге до финальной концовки и красивого резюме. Кстати, и резюме особого в ней нет, а почти полкниги отведено на однотипные интервью с директорами по маркетингу различных компаний. Причем, интервью 2004-2005 года, а издание 2013-го! За 8-9 лет с этими людьми могло многое произойти! Первая же часть изобилует вставками-мыслями различных людей, а о том, что же это за люди, и почему так важны их цитаты, не объясняется.

О ЧЕМ: О том, что стоит сделать директору по маркетингу сразу же, как он получил эту должность. О том, как начинать вести себя с коллегами, как расписать свой день, как нанимать и увольнять сотрудников и много чего еще. В целом, информация достаточно банальная. В книге очень мало отводится советам, КАК же стать директором по маркетингу. Скорее, это можно почерпнуть из тех самых интервью. Не хватило и какого-то разделения по специфике: вот маркетинг в B2B, вот - в В2С, вот вам ритейл, ИТ, промышленность... Все-таки в разных сферах все очень по-разному.

КОМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ: Менеджерам, которые стремятся вырасти, маркетологам. Директора по маркетингу навряд ли здесь что-то почерпнут для себя.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Несмотря на все перечисленные недостатки, это книга из тех, кто может подвигнуть к конкретным действиям.

6/10 К сожалению, на мой субъективный взгляд директора по маркетингу, это не лучшая книга Игоря Манна...