Больше рецензий
9 февраля 2019 г. 23:38
718
5
РецензияСодержание книги мне очень понравилось. Я рекомендую эту книгу к чтению, чем бы Вы ни занимались. Особенно много пользы она может принести тем, кто занимается продажами или планирует заняться.
А вот первое впечатление от книги было не такое. Она показалась такой, будто она неприличная, скабрёзная: название, как из заголовков жёлтой прессы – кричащее, завлекающее, с некой долей неуместной дерзости. Оформление обложки – дрянь, бульварная, низкосортная газетёнка.
Название глав зачастую конкурируют в качестве с обложкой – они шаблонные, кричащие, неинформативные – не дают ни малейшего понимания того, о чём в них будет говориться: «Как одна идея приумножила мой доход и счастье», «Эта идея вернула меня в бизнес после того, как я его бросил», «Не в бровь, а в глаз» и т.д.
Но это только обложка и название глав, суть же книги - хорошая.
Я погрузился в чтение и обнаружил, что автор интересный человек. Он учтив, доброжелателен и щедр к читателям. Он делится своим опытом, ошибками и хорошими решениями, выводами и рекомендациями о торговле, об отношении к людям, о себе. Автор объясняет, почему он поступал каким-то образом, и что случалось, когда он поступал иначе.
Описываемые случаи иногда вызывают смех, а порой восхищение и радость. С эмоциями и юмором автор подходит к разным вопросам.
Первая глава - Энтузиазм. Я даже подзарядился энтузиазмом от автора. Суть главы – жить лучше с энтузиазмом, с радостью. К делу подходить точно также. Так и ты будешь счастливее, и люди, которые работают с тобой.
Ведите записи – глава вторая. Он делал это в тетради, а у нас уже есть CRM, так что нам проще.
Общайтесь, научитесь общаться хорошо – это очень важно! Так люди смогут понять вас, а вы их. Хорошие курсы ораторского мастерства ждут вас. Помните об этом.
Планируйте и придерживайтесь плана. Нет, не надо становиться его заложником, но нужно понимать, для чего необходимо сделать что-то в конкретное время, и делать это. А ещё, лучше вставать до 6.00, а не позднее, так больше успеешь и будешь счастливее. В книге автор предлагает вступить в «клуб 6 утра» :).
«Узнай, что нужно людям и помоги им достать это» – по-моему, непреложный закон бизнеса и торговли.
«Существует только один способ заставить кого-либо сделать что-то. Надо сделать так, чтобы другой человек захотел сделать это».
«Когда вы покажете человеку то, что ему нужно, он пустит в ход всё, чтобы заполучить это» – сложно поспорить.
«Задавайте вопросы!» Да, этому нужно учиться, и это надо делать, иначе клиент может получить не то, что ожидает, или не то, что ему действительно надо, а это нехорошо.
Читайте, я думаю, что вам понравится. Придираться к словам автора (переводчика) не стоит, лучше сосредоточиться на сути – больше пользы будет. А если после каждой главы практиковать рекомендации автора, то книга может дать значительно больше, чем просто мысли.
В книге есть и методики работы, и рекомендуемое отношение к делу, к жизни, к миру. Некоторые из методик и практик уже устарели, но их посыл и содержание актуальное. Те, кто читал о продажах других хороших авторов (Хопкинс, Батырев и др.), много нового о продажах в книге не найдут, но могут вдохновиться интересными примерами.