Больше рецензий

30 января 2019 г. 12:48

5K

3 Утпшечка

Одна мысль: прежде, чем вы захотите (вам в голову придёт дурная мысль) открыть бизнес, найдите дифференцирующий признак.

Может, вы лидер?
Или территориально уникален?
У вас особое свойство?

Сделайте его главным, не поступайте, как все эти мировые производители пива, зубной пасты и прочего невыдающегося отстоя.

Мысль банальна, но так эффектно разложена на составляющие.
А ещё здесь вся история мировых брендов - их взлеты и падения, просчеты и удачи.
Кстати, помимо УТП, у вас должна быть куча бабла и большая удача, иначе нифига не получится.

Понравилась история рекламы, пригодится для диссеров - об эпохе приятной рекламы (это вот как раз лампово и вкусно).
Главное: в рекламе должна быть логика, польза и никаких вкусностей!

Далее речитативом, что записывала тезисно:

Тёплая и человечная реклама - всегда круто.
Меньше эмоций, больше логики в продажах.
Реклама- не искусство, а процесс и технология.
У Макдональдса бессмысленный слоган, не делайте так! (Вместо «Вот, что я люблю» надо «Мы дёшево кормим весь мир» или «В каждом городе есть церковь и Макдональдс).
Низкие цены - отстой, акции - отстой, качество - плюсуем.
Дорогие вещи равно пафос, в рекламе это надо пользовать.
Позволяйтесь себе то, что можете
(Хотя нет, на чем тогда будет держаться капитализм?).
E-прииски - новая веха рекламы, реклама слухов, очень похоже на золотую лихорадку в Калифорнии
Чтобы ваши сотрудники лучше работали, расскажите им, чем ваша компания отличается от остальных.
Используйте дефицит, ибо «если образовалась очередь, я должен в неё стать».

Самое крутое УТП - это лидерство.

В общем, забавный опыт для человека без крупного бизнеса, но с неуемным любопытством.

bookingsky