Серия книг «Деловой бестселлер» — 77 книг

№1
Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации
Ф. Сейтель, Стив Ривкин
ISBN:5-94723-239-1
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Как рождаются гениальные идеи, являющиеся сегодня ключевым фактором успеха? Как претворить их в жизнь? Авторы книги `Мудрая идея` дают ответы на эти и множество других вопросов,…

№2
Конкурентный брендинг
Торстен Нильсон
ISBN:5-94723-154-9
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение…

№3
Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них
Р. Бьюкенен
ISBN:5-94723-353-3
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Автор: Р. Бьюкенен (в переводе издательства - Бучанан) . Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. В ней предложена система, затрагивающая все основные области…

№4
Бренд: сила личности
А. Надеин, М. М. Васильева
ISBN:5-88782-373-9
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном…

№5
Энергия торговой марки
Хэмиш Прингл, М. Томпсон, Марджори Томпсон
ISBN:5-94723-629-X
Год издания:2003
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

`Энергия торговой марки` — уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности,…

№6
Макиавелли, маркетинг и менеджмент
Эндрю Лока и Патрисии Рис
ISBN:5-94723-502-1, 0-415-21670-2
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их…

№7
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:5-94723-887-X
Год издания:2006
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые…

№8
Согрешить и победить
Марк Льюис
ISBN:5-94723-824-1
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В этой книге представлен новый взгляд на семь смертных грехов. Если вы гордитесь своей работой, своим домом, своей машиной, своей яхтой или просто своим банковским счетом, если вы…

№9
Франт-офис и бэк-офис бренда
Владислав Балашов
ISBN:5-469-00275-6
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым…

№10
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
Сет Годин
ISBN:5-469-00195-4
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит,…

№11
Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01059-7, 0-07-135916-8, 5-91180-116-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало…

№12
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01058-9, 0-07-146082-9
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

№13
Траут о стратегии
Джек Траут
ISBN:5-469-00167-9
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от…

№15
Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:5-469-00740-5, 0-07-137332-2
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой…

№16
Позиционирование: Битва за узнаваемость
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-00356-6
Год издания:2004
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Эла…

№17
Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках!
Джек Траут
ISBN:5-318-00798-8, 0-471-41432
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение `Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы` справедливо и в…

№18
Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
Дж. Гитомер
ISBN:978-5-91180-089-5, 5-91180-089-6
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и…

№20
Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-469-01634-2, 0-07-065328-3
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг…

№22
Правило №1 успешного инвестора. Как стать богатым за 15 минут в неделю
Фил Таун
ISBN:978-5-91180-350-6, 978-0-307-33613-2
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

В инвестировании всего два основных правила: 1) никогда не терять свои деньги и 2) никогда не забывать правило №1. Книга Фила Тауна посвящена тому, как выполнить первое правило.…

№23
Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж
Дж. Гитомер
ISBN:978-5-91180-488-6, 0131986473
Год издания:2008
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что…

1 2 3 ...