Серия книг «Азбука Бизнес» — 54 книги — стр. 2

№21
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Ли Кокерелл
ISBN:978-5-389-06149-1
Год издания:2014
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Язык:Русский

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти…

№22
Выдающийся ум: мыслить как Шерлок Холмс
Конникова Мария
ISBN:978-5-389-04695-5
Год издания:2014
Издательство:КоЛибри
Серия:Азбука бизнеса
Язык:Русский

Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума — лишь выдумка писателя?
Да, убеждена Мария…

№23
Семь элементов, которые изменили мир
Джон Браун
ISBN:978-5-389-06742-4
Год издания:2014
Издательство:КоЛибри
Серия:Человек Мыслящий. Идеи, способные изменить мир
Язык:Русский

Современная наука наделила человечество невиданной ранее мощью и возможностью влиять на окружающий мир. Очевидно, что разумное использование скрытых сил химических элементов — это…

№24
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
Райан Холидей
ISBN:978-5-389-07009-7
Год издания:2014
Издательство:Азбука, Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по…

№25
Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы
Дэвид Келли, Том Келли
ISBN:978-5-389-07011-0
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Суть креативной уверенности в том, чтобы быть убежденным в своей способности изменить мир вокруг; быть убежденными, что можно достигнуть всего, к чему стремишься. Творческая…

№26
Камень ломает ножницы
Уильям Паундстоун
ISBN:978-5-389-08659-3
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Перед вами практическое руководство: как получать выгоду от предсказуемого поведения других людей и использовать это умение в повседневной жизни. Прочитав эту книгу, вы узнаете,…

№27
Левое полушарие - правильные решения
Розенцвейг Ф.
ISBN:978-5-389-08337-0
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Что важнее, когда нам необходимо принять серьезное решение: точная информация или смелость, умение мыслить логически или желание следовать эмоциональному порыву? Сложные решения…

№28
Интуиция. Как понять, что чувствуют, думают и хотят другие люди
Николас Эпли, Эпли Н.
ISBN:978-5-389-08315-8
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Как понять, о чем думают другие люди и чего они хотят? Подчас мы неосознанно делаем об этом выводы, полагаясь на житейский опыт, информированность и «внутренний голос». Как же на…

№29
Инкубатор TWITTER: Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства
Ник Билтон
ISBN:978-5-389-08314-1
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

История создания Twitter и история отношений ее основателей — четырех друзей-программистов — Эвана Уильямса, Биза Стоуна, Джека Дорси и Ноа Гласса неразрывно сплелись в этой…

№30
Бизнес-приключения. 12 классических историй Уолл-стрит
Джон Брукс
ISBN:978-5-389-09072-9
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Когда Билл Гейтс попросил Уоррена Баффета порекомендовать ему хорошую книгу о бизнесе, тот, ни минуты не задумываясь, дал ему свой экземпляр «Бизнес-приключений» Джона Брукса.…

№31
Бизнес в стиле Romantic. Отдавай все, не считаясь ни с чем, чтобы создать нечто более великое, чем ты сам
Тим Леберехт
ISBN:978-5-389-09073-6
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Понятия «бизнес» и «романтика» противоположны друг другу. Так зачем же объединять их?
Мы связаны с бизнесом как потребители, наемные работники или предприниматели. Нас привлекают…

№32
Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж
Том Хопкинс, Бен Катт
ISBN:978-5-389-09130-6
Год издания:2015
Издательство:Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые…

№33
Релевантность. Сила, которая меняет взгляды и поведение потребителей и позволяет всегда опережать конкурентов
Пол Браун, Андреа Ковилл
ISBN:978-5-389-08972-3
Год издания:2015
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Сегодня люди перегружены информацией, им некогда рассматривать и обдумывать сотни коммерческих предложений, но в то же время, приобретая даже самые простые вещи, они оценивают…

№34
Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие
Ли Кокерелл
ISBN:978-5-389-09568-7
Год издания:2015
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Мы все время куда-то спешим, нам постоянно не хватает времени. Решение проблемы – в правильной расстановке приоритетов, считает автор этой книги Ли Кокерелл. В течение 10 лет он…

№35
Джеф Безос и эра Amazon
Брэд Стоун
ISBN:978-5-389-05922-1
Год издания:2014
Издательство:Азбука, Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Эта книга — история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию…

№36
Бизнес для панков
Джеймс Уотт
ISBN:978-5-389-11536-1
Год издания:2016
Издательство:Азбука
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Современный бизнес – это не матерые дельцы в душных залах заседаний. Это обычные люди не из робкого десятка, способные делать неординарные вещи и мыслить на перспективу. За…

№37
Как думают великие компании. Три правила
Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед
ISBN:978-5-389-09989-0
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

В любой отрасли можно обнаружить компании, которые сталкиваются с теми же трудностями, что и конкуренты, но – в отличие от них – неизменно достигают выдающихся результатов. Так…

№38
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным
Мишель Маандаг, Лииса Пуолакка
ISBN:978-5-389-10906-3
Год издания:2016
Издательство:Азбука, Азбука Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как…

№39
E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Джоселин Глей
ISBN:978-5-389-11484-5
Год издания:2016
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства,…

№40
PIVOT. Искусство радикальной трансформации жизни и карьеры
А. Маркел
ISBN:978-5-389-10987-2
Год издания:2017
Издательство:Азбука, Азбука-Аттикус
Язык:Русский

Адам Маркел, генеральный директор международной компании New Peaks LLC, сменивший на этом посту гуру коучинга Т. Харва Экера, автора мирового бестселлера «Думай как миллионер»,…

1 2 3

Комментарии