Константин Александрович Лапенко – набирающий популярность российский писатель, работающий в разных жанрах: от юмористического фэнтези и подростковой прозы, до фантастических боевиков и психологических триллеров. Такое творческое многообразие объясняется серьезным бэкграундом опыта и интересов автора.
Родился в городе Куйбышев 22 августа 1969 года. Его десятилетняя сестра была счастлива появлению братца и с радостью включилась в процесс воспитания Костика, караулила у кроватки и как только... хватала мокрые пеленки, усердно стирала в тазике и с гордостью, на зависть подругам, вывешивала их во дворе хрущевки. Мама работала строителем, растить двоих детей одной было не просто, роскошь позволить себе сидеть в декрете не могла, поэтому быстро вернулась к работе. Приходилось еще и подрабатывать по вечерам отделкой квартир. Таскала малыша с собой. Так, что запах краски въелся в детство мальчика сильнее чем яркое солнце или зеленая трава, а ощущение себя единственным мужчиной в семье, рано научило самостоятельности: поменять лампочку, подкрутить розетку, починить утюг, швейную, и потом и стиральную машинку, велосипед, телевизор - сам всему научился. Было много разной живности: морские свинки, черепашка, канарейки, попугайчики.. Ожереловый попугай Пашка. Прасковья. Самочка. Их почти всех переловила и загрызла любимая собачка Ладушка. Охотница... Пашку не трогала, боялась. Та сама кого хочешь загрызет. Обе прожили по 18 лет. Друзья детства.
Свежий воздух и "беззаботное" советское детство очень способствуют самостоятельности и развивает стремление к разным экспериментам: освоению территорий, например. В 6-7 лет мальчик, совершенно спокойно предоставленный самому себе, облазил все стройки и гаражи, подвалы и чердаки. Баловался с карбидом, магнием, плавил в консервных банках свинец, добытый из разбитых аккумуляторов, делал порох и петарды, запускал ракеты, подкладывал на трамвайные рельсы монтажные патроны. Строил крепости из почтовых коробок, "бревнышек", напиленных из веток и гипса, создавал целые армии разных эпох из пластилина и устраивал масштабные баталии по всем правилам военной науки - с фортификациями, осадными машинами, стрельбой и поджогами. Конечно, было не только баловство и распиздяйство.
Костик бегло читал с пяти лет и достал маму и всех ее знакомых, перечитывая до дыр свои и чужие детские, и не только, книжки. А когда читать было нечего - придумывал свои истории. Занимался музыкой, сначала с сестрой, а потом поступил в музыкальную школу по классу скрипки и фортепиано. Но к музыке душа не лежала, хотя и дотянул семилетку до конца, технический склад ума победил. Хотя "Собачий вальс" и "Лунную сонату " может сыграть и сейчас. Но зуд к приключениям манил и подмывал...
Взрывался на баллоне с кислородом, накачанным в аэрозольный баллон, устроил пожар, испытывая новую пропорцию пороха, летел кувырком с подножки троллейбуса на полном ходу, тонул в котловане с водой свалившись с "пиратского" плота во время "абордажа" падал с крыши... Это он "Мальчик, который выжил". Как впрочем, и любой мужчина, родившийся когда-то в СССР.
Любимыми журналами были "Юный техник" , "Моделист конструктор", "Техника Молодежи". Запоем читал книги. Конечно же приключения и фантастику! Носов, Волков, Булычев, Крапивин, Мирер, Жюль Верн, Лондон, Майн Рид, Купер, Дюма, Уэллс, Азимов, Брэдбери, Беляев, Ефремов, Казанцев, Стругацкие, Лем, Саймак, Толкин, Желязны, Асприн, Пратчетт - можно долго перечислять любимых авторов, на книгах которых он рос и какие только можно было найти в трех библиотеках и двух читальных залах, читались и перечитывались по-многу раз.
Особая веха, строительство Олимпиады - 80, где мама Костика была в долгой, двухлетней, командировке. Это было интересно и почетно. Вся страна строила эти Олимпийские объекты, гордо отказавшись от помощи Олимпийского комитета. И весь мир запомнил Нашу Олимпиаду и Нашего Мишку. Полгода мальчик с сестрой жили одни, а потом Костя прилетел к маме. Но мама работала, а в школе были не очень рады понаехавшим. Хотя в общаге было прикольно. Молодежь. Песни под гитару. Волейбол во дворе. Теннис в игровой комнате. Телек там же, один на всю общагу. Стройки опять же, котлован... Москва оставила сильный след в памяти мальчика и в становлении характера. Если не шрам. Было непросто.
Вернувшись в родной Куйбышев и к своему удивлению обнаружив, что друзья как-то уже и не особо друзья, к тому же опять новая школа, мальчику снова пришлось приспосабливаться к другой реальности. Но худо бедно дотянув до восьмого класса, разругавшись в пух и в прах с классной, он таки окончил среднюю школу и поступил в авиационный техникум, на специальность "Самолетостроение". Еще бы! Живя в Москве он только и делал, что собирал модели всевозможных пассажирских лайнеров и бомбардировщиков. Коллекция украшала стену у кровати.
Закончив обучение в 1988 году он поступил на Куйбышевский авиационный завод, где проработал несколько лет в должности инженера-технолога, внеся свой вклад в развитие парка гражданской и стратегической авиации, описывая технологические процессы сборки узлов тех самых лайнеров и бомбардировщиков: Ту-154М, Ту-95, Ту-204.
Женился на своей стройотрядовской девушке-мечте, родились чудесные дети. Двое: мальчик и девочка. Саша и Леночка.
Жизнь складывалась хорошая. Правильная. Как у всех.
Но, случилась перестройка. И сначала было интересно. А потом Великой Страны не стало...
Что ж, время перемен - это и время возможностей. Но сначала надо было выжить. Зарплату не платили месяцами. А потому было всякое. Стоял на рынке с книгами, потом дискетами, видеокассетами, CD-дисками. Увлекся боевыми искусствами, биоэнергетикой, - это было модно и увлекательно. Попробовал - получилось. Стало интересно. Будучи технологом, сразу понял простую вещь - вся эта магия, это такой же техпроцесс - делай раз, желай два, только материи другие и вместо манометра и штангенциркуля собственный сенсорный аппарат, шкалу сигналов которого можно расширить, а значит этому всему можно научиться.
Научился. Освоил "смежные" специальности - психологию, гипноз и новомодное (тогда) нейролингвистическое программирование, а заодно и телесно-ориентированную терапию. Понял, что если действительно хочешь чему-то хорошо научиться, то надо сделать это профессией. И оставил завод. Основательно изучил все эти дисциплины и несколько лет профессионально работал в этой области, ведя курсы и частную практику. Имеет сертификат «Гипнотизер-экстрасенс международной категории» и несколько авторских методов, в т.ч. "Магическое Зеркало". Ездил по стране, устраивая "Магические шоу", демонстрируя чудеса гипноза и жесткий цигун - те самые фокусы, с гвоздями, углями, стеклами, плитой и кувалдой и много еще чего, что показывают мастера шаолиня. С одной лишь разницей - ему не нужны были для этого годы тренировок и выкрутас. Хватило детского опыта и знаний школьного курса физики. Ну и пожалуй, абсолютная уверенность в себе.
В нулевых, с появлением компьютеров, резко сменил деятельность, увлекшись дизайном, 3д графикой и видеорекламой. Стало интересно: а как это делают? Следуя своему принципу, превращать увлечение в работу, начал с дизайнера в частной студии, на ходу изучил профессию, (техпроцесс же, помните, делай раз, делай два...), а через несколько лет дошел до начальника отдела анимации и видеопроизводства в крупнейшем в регионе рекламно-издательском холдинге, участвовал во множестве рекламных кампаний.
Будучи весьма креативным и технически подкованным, Константин всегда был на острие прогресса, при этом не цеплялся за привычное и легко вовлекался во все новое. Пришло время перестать нахваливать других и создавать что-то, что нравилось самому. То, где как в детстве, можно было почувствовать себя творцом, демиургом! Компьютерные игры, особенно многопользовательские игры - вот где можно развернуться творческому человеку, вот открывалась поистине неистощимая возможность оживить свои картонные крепости, пластилиновые армии и воплотить детские фантазии!
Так, с небольшой командой из двух программистов и художника, засучив рукава и вооружившись стилусом и графическим планшетом, менее чем за полгода была создана браузерная ММОРПГ «Лихие 90-е», которая финансировалась натурально бандитами из 90х и на тот момент была чрезвычайно смелым, даже амбициозным проектом с весьма приличной графикой затягивающим геймплеем. Два года продержался проект, затем инвесторам жаждущих легких сверхприбылей не облагаемых налогом он наскучил и проект закрылся. Затем было много стартапов в разных жанрах и разной успешности, как для ПК, так и для мобилок, что не принесло больших денег, но дало опыт и ощутимый рост скилов. Пик гейм-девелоперской карьеры Константина пришелся на 2022-23 год, увенчавшись работой в должности Арт Лида в команде «Herocraft» - одного из крупнейших игровых издательств, выпустившем множество игровых хитов.
Это была интересная работа, с очень приятными и талантливыми в своем деле людьми.
В настоящее время Константин Лапенко работает над собственными игровыми проектами, а писательство, стало еще одной профессией, в которой он эффективно сублимирует свой богатый профессиональный и жизненный опыт, при этом так же активно набирая необходимые скилы, в очередной раз, осознанно, превратив увлечение в работу.
Вообще писательством, если не считать детские истории, Константин занимается со времен учебы в техникуме. Именно тогда была написана его фантастическая повесть «Рида», первыми читателями которой, прямо в тетради, со всеми помарками и исправлениями, стали друзья и сокурсники. Затем несколько лет спустя, начиная с 2000 года, началась работа над серьезным фантастическим романом «Несущая ветер». Уникальный авторский "Мир Ветров", впечатляющий ЛОР в стиле темного фэнтези, харизматичные, живые, глубоко проработанные персонажи, саспенс, интригующий и динамичный сюжет, в сочетании с красиво вписанной магией и хореографией боевых сцен. В этом произведении сформировался особый стиль автора, в котором чувствуется хороший слог, тонкая игра с подтекстом, нелинейность и многослойность повествования. Стиль, на который оказали влияние множество прочтенных книг и собственный опыт автора, взятый из его реальной жизни. Это делает книгу не только чрезвычайно захватывающей, но и полезной для тех, кому подобный синтез магии и боевых искусств заходит. И особенно для тех, кто умеет читать между строк.
Вообще, характерную особенность творчества Лапенко, можно описать фразой, ставшую его девизом: "Всё не так, как кажется..." И это правда. В его произведениях, будь то детская сказка, подростковый рассказ, мистическая повесть или фантастический роман, всегда есть особый смысл, дополнительная глубина, открывать которую приятно и интересно. Роман "Несущая Ветер" не был дописан. Он был заморожен "до лучших времен". Не уверен, что нынешние времена "лучшие", но время разморозить этот роман определенно пришло!
Целенаправленно, углубленно и продуктивно, Константин Лапенко развил свою писательскую деятельность в 2023 году, активно участвуя в различных семинарах по писательскому мастерству и участвуя во всевозможных литературных марафонах. Результатом такой активности стало множество разножанровых рассказов, от детской прозы до мистики и фантастики, как правило входивших в лонг и шорт листы, соответствующих челленджей. Отдельно стоит упомянуть роман в жанре юмористического фэнтези "Демон во плоти"
"Юмористическое фэнтези с эротическим уклоном" - так характеризует автор свое произведение, которое, как он признается в своих дневниках, совершенно неожиданно для него самого, приобрело этот самый уклон. Оказалось все дело в придуманной им в шутку особенности главного героя на одном из литмарафонов, посвященному популярному жанру "Академка". А именно студиоза-недоучку и демона, оккупировавшего в его теле не что-нибудь, а самое, что ни на есть, причинное место. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, как бы двусмысленно это ни звучало. Идея показалась прикольной. Вот уж где можно было разгуляться его таланту играть словами, двусмысленностями и подтекстом. Слово было сказано, дело сделано. Понесло, так понесло. Константин не из тех авторов, что пишут по строгому плану. Но он умеет поймав идею за хвост входить в то самое удивительное состояние, когда слова сами льются на бумагу, герои живут своей жизнью, а история пишет саму себя.
Надо заметить, что эксперимент оказался удачным, роман был тепло воспринят публикой на разных площадках, самиздата в том числе на Литрес, где быстро стал бестселлером, уверенно поселившись в разделе "Популярное". А с некоторых пор стал эксклюзивом, размещенным исключительно на этой площадке.
В бумаге мастер пока не издается, осознанно предпочтя самиздат. Ведь только здесь автор может контролировать всю жизнь своих детищ, от первых глав черновика, до яркого представления релиза с эффектным выходом в свет. Только здесь автор получает живую обратную связь от своих читателей, в виде оценок, слов поддержки или даже ушата обидных помоев. Константин открыт, тактичен и дружелюбен, объективную критику принимает, на грубость и глупость не обижается, интересные мнения и советы приветствует. Но будьте аккуратны в своих оценках и отзывах. Автор не ставил своей целью понравиться всем, да это и невозможно, а потому не стоит критиковать то, что не лежит в области ваших интересов и тем более то, что вы просто не сумели понять по причине короткого знакомства или поверхностного прочтения. Во избежание кармических осложнений.
Константин Александрович Лапенко – набирающий популярность российский писатель, работающий в разных жанрах: от юмористического фэнтези и подростковой прозы, до фантастических… Развернуть
Алексей Викторович Меринов - российский художник-карикатурист.
Служил в ВМФ.
В молодости работал художником-оформителем в театре «Ромэн».
С 1988 года работает в редакции газеты «Московский комсомолец».
Проиллюстрировал более двух десятков книг, среди них: Уголовный и Налоговый кодексы РФ, сборник кулинарных рецептов, сборник изречений В. В. Путина.
Выпустил свыше десятка альбомов со своими картинками.
Алексей Викторович Меринов - российский художник-карикатурист. Служил в ВМФ.
В молодости работал художником-оформителем в театре «Ромэн».
С 1988 года работает в редакции… Развернуть
Первая опубликованная работа — ваншот «Kizuguchi kara Nagareru Ai no Uta» («Из открытой раны льётся песнь любви»).
Дебютная работа — двухтомная манга «Soul Rescue» («Спаситель душ»).
Самая известная работа — 18-томная серия «Otomen» («Отомэн»), которую Канно Ая рисовала по заказу издательства Хакусэнся. По ней снята 12-серийная одноимённая японская дорама.
Первая опубликованная работа — ваншот «Kizuguchi kara Nagareru Ai no Uta» («Из открытой раны льётся песнь любви»).
Дебютная работа — двухтомная манга «Soul Rescue» («Спаситель… Развернуть
Автор комиксов, наиболее известный по сериям Preacher от Vertigo и Каратель (Punisher) от Marvel Comics. Является одним из сценаристов комикса "Джон Константин: Посланник ада", киноадаптацией которого является фильм "Константин: Повелитель тьмы".
Автор комиксов, наиболее известный по сериям Preacher от Vertigo и Каратель (Punisher) от Marvel Comics. Является одним из сценаристов комикса "Джон Константин: Посланник… Развернуть
Поска (Посука) Дэмидзу - художница, мангака.
Элизабетта Ньоне — итальянская писательница. В апреле 2001 года она вместе с Алессандро Барбуччи и Барбарой Канепа создала итальянский комикс / журнал W.I.T.C.H. Позже по публикации был снят одноименный телесериал.
Элизабетта Ньоне — итальянская писательница. В апреле 2001 года она вместе с Алессандро Барбуччи и Барбарой Канепа создала итальянский комикс / журнал W.I.T.C.H. Позже по… Развернуть
Клифф Ратбёрн - американский художник комиксов.
Начинал с работы в DC Comics, где сотрудничал с писателями Кейт Гиффен и Марком Вайдом. В Image Comics рисовал для Роберта Киркмана. Также сотрудничал с Marvel Comics.
Клифф Ратбёрн - американский художник комиксов. Начинал с работы в DC Comics, где сотрудничал с писателями Кейт Гиффен и Марком Вайдом. В Image Comics рисовал для Роберта… Развернуть
Большое влияние на творчество Наоко Такеучи оказали мангаки Мацумото Лэйдзи, Уэхара Кимико и Роберт Мэплторп. Её первая опубликованная работа, манга "Yume ja nai no ne" («Это ведь не сон, правда?»), вышла в журнале Nakayoshi в 1985 году, а в августе 1991 года она начала издавать мангу "Кодовое имя: Сейлор V". Компании TV Asahi и Toei Doga выказали желания экранизировать эту мангу, но предложили увеличь количество главный героинь до пяти. Итогом этого стала новая манга: «Красавица-воин Сейлор Мун», которая публиковалась до 1997 года и принесла Наоко Такеучи оглушительный успех в Японии и во всём мире. В 1997 году мангака разругалась с редакцией издательства «Kodansha» и ушла в творческий отпуск на два года, после чего сменила издательство. В 1999 году она вышла замуж за мангаку Ёсихиро Тогаси(автора "YuYu Hakusho" и "Hunter × Hunter") и к настоящему времени у них уже двое детей.
Большое влияние на творчество Наоко Такеучи оказали мангаки Мацумото Лэйдзи, Уэхара Кимико и Роберт Мэплторп. Её первая опубликованная работа, манга "Yume ja nai no ne" («Это… Развернуть
Пару Итагаки - японская художница, известная как создательница манги «Beastars. Выдающиеся звери». Эти комиксы вышли в 22 томах и завоевали ряд престижных наград, включая «Манга Тайсё» и культурную премию имени Осаму Тэдзуки.
С детства увлекалась рисованием и еще будучи подростком придумала антропоморфного волка Легоши, который позже стал героем ее манги Beastars. Девушка окончила токийский Университет искусств Мусасино, факультет Imaging Art and Sciences, где училась кинопроизводству, параллельно рисовала и придумывала истории.
В 2016-м японский журнал манги Weekly Shōnen Champion начал публиковать сборник рассказов Пару Итагаки Beast Complex. В том же году на его страницах появились комиксы Beastars о том, как хищники и травоядные пытаются жить в цивилизованном обществе. Манга легла в основу одноименного аниме Netflix.
Она часто рисует себя в виде человека с клювом утки, на публичных мероприятиях скрывается под маской Легом (курицы из Beastars).
Также она использует свой ноутбук для просмотра сериалов и просмотра передач на Hulu.
ИТАГАКИ Кейсуке — ее отец.
Пару Итагаки - японская художница, известная как создательница манги «Beastars. Выдающиеся звери». Эти комиксы вышли в 22 томах и завоевали ряд престижных наград, включая «Манга… Развернуть
Корэ Ямадзаки - мангака, иллюстратор и писательница.
Она уже опубликовала несколько манг, среди которых романтический кусочек жизни - Futari no Renai Shoka (2012), грань между романтикой и мистикой - Mahou Tsukai no Yome (2013), а также сверхъестественный дзёсэй Frau Faust (2014). В 2013 ее манга Mahou Tsukai no Yome вышла в японском журнале Comic Blade, продажи которого после публикации невероятно выросли на 2 миллиона копий.
Корэ Ямадзаки - мангака, иллюстратор и писательница. Она уже опубликовала несколько манг, среди которых романтический кусочек жизни - Futari no Renai Shoka (2012), грань между… Развернуть
Хино Мацури – псевдоним мангаки и сценариста аниме.
Дебют: Kono Yume ga Sametara ("Когда эта мечта подойдет к концу"), была опубликована в 1995 году в журнале Лала DX.
Начала рисовать, когда была ещё подростком.
Хина Мацури начала свою карьеру в 1995 году в журнале LaLa DX, где опубликовали несколько коротких рассказов начинающей мангаки (до этого она работала в книжном магазине). Известность пришла 4 года спустя с выпуском манги Toraware не Minou (5 томов выпущены в период между 1999 и 2002 годах).
Следующей работой стала манга MeruPuri (Meruhen Purinsu), она появилась на страницах Лала в 2002 году (по 2004 год). MeruPuri является еще одним свидетельством таланта Хины Мацури. Линия улучшилась, стала более деликатной, и характер дизайна утратил свою первоначальную жесткость.
Манга MeruPuri пользовалась большим успехом в Японии (было продано более миллиона копий), а Хину Мацури причислили к числу наиболее популярных сёдзе авторов.
После однотомника Wanted ("Разыскиваются") в январе 2005 года, Хина Мацури запустила новую серию, называемую Vampire Knight ( "Рыцарь вампир "), намного темнее и серьёзнее, чем MeruPuri, но не смотря на это, манга стала очень популярна в Японии.
Хино-сан утверждает, что если бы она не стала мангакой, то была бы либо архитектором, либо учеником традиционных японских ремесел.
Хино Мацури – псевдоним мангаки и сценариста аниме. Дебют: Kono Yume ga Sametara ("Когда эта мечта подойдет к концу"), была опубликована в 1995 году в журнале Лала DX.
Начала… Развернуть
Кевин Истмен (Kevin Eastman) — американский художник комиксов, издатель, писатель. Широкую известность получил благодаря созданию в соавторстве с Питером Лэрдом комиксов о Черепашках-ниндзя. Один из двух основателей студии «Мираж». Также является владельцем и издателем журнала Heavy Metal.
Истмен родился 30 мая 1962 года в Спрингвале штат Мэн. Все своё детство он провел под влиянием комиксов, в особенности Джека Кирби, и беспрестанно рисовал — повсюду, где только было можно. Однажды, когда ему было 12-13 лет, его мать сказала фразу, которую он помнит и по сей день: «Боже, лучше тебе быть хорошим в этом деле, потому что ты не хорош больше нигде!» А вот отец был против его талантов и того, чтобы сын поступал в художественную школу. «Я знаю, ты любишь рисовать, но это бесполезно.» Он был старомоден, и предпочитал найти сыну «настоящую работу».
Но после окончания школы Кевин наплевал на всех, и поступил в Художественную школу Портленда. Только потому, что она была местной и доступной по средствам. Хотя, школа совсем не была направлена на обучение художника комиксов. Даже наоборот, там его усердно старались переучить. Однако Истмен решил, что он получит максимум полезного, что школа может дать и останется при своем мнении. После шести месяцев обучения он не смог оплатить следующий семестр и продолжил своё художественное обучение, посещая вечерние занятия, а в дневное время подрабатывая в морском ресторане. Летнее время, когда шел большой наплыв туристов, позволяло ему накопить достаточно денег, чтобы было легче продержаться зимой. Он продолжал приезжать на подработку в Мэйн каждое лето, даже после выпуска первого номера о Черепашках.
В 1977 году, когда Кевин ещё учился в средней школе, он открыл для себя журнал «Heavy Metal». Через журнал он узнал о людях, ведущих небольшие печатные издательства. Он рассылал им свои ранние работы, так Кевин вышел на журнал Comix Wave, который и стал его первым издателем. За первую свою напечатанную работу Истмен получил 7 долларов.
В 1981 году во время работы в морском ресторане Кевин познакомился с официанткой, которая училась в Массачусетском Университете в Амхерсте, близ Нортгемптона. Летний сезон подошел к концу, денег на продолжение обучения не было, так что он отправился с ней. Там Истман узнал о ежемесячном журнале «Scat», публиковавшем комикс-стрипы независимых художников. Их офис находился в Нортгемптоне, так что Кевин взял свои работы, сел на автобус и отправился себя представить. Но оказалось, что журнал стал получать больше денег от местной рекламы, чем от публикации комиксов и сменил ориентацию. Так что Кевину сказали: «Мы уже больше не Scat, но ты можешь познакомиться с парнем по имени Питер Лэрд. Он рисует ту же дрянь, что и ты: женщин, пушки и уродливых созданий. Держи адрес!» Питер Лэрд жил в центре Нортгемптона.
В 1983 году Истмен знакомится с Питером Лэрдом. На досуге вместе со своим новым другом он занимался рисованием комиксов, тщетно пытаясь найти издателя для своих работ. В 1984 году двое художников-самоучек Кевин Истмен и Питер Лэрд сидели у Питера дома перед телевизором и, от нечего делать, рисовали карикатуры. В тот памятный вечер Кевин нарисовал прямоходящую черепаху с нунчаками в лапах и назвал набросок «Черепаха-ниндзя». В мае 1984 года Истмэн и Лэрд на собственные деньги издали черно-белые комиксы «Черепашки-Ниндзя». Комикс был издан тиражом 3000 экземпляров и к 1985 году был трижды напечатан дополнительным тиражом. Он опять обратился к публикации работ как признанных художников, так и начинающих, что вдохнуло в издание новую силу.
После издания двух тиражей первого выпуска, Кевин уехал обратно в Портленд, на работу. А Лэрд вместе с женой, которую теперь ждала работа, окончательно переехали в Коннектикут. Тем временем, популярность комикса подтолкнула их с Питером на продолжение, но работать им пришлось за триста миль друг от друга, созваниваясь и переписываясь. Несколько раз Кевин совершал изнурительные долгие поездки к Питеру, они садились и работали вместе, а затем он уезжал обратно. Однако после окончания работы над вторым выпуском Кевин почувствовал успех и переехал в Коннектикут.
В 1993 году Питер Лэрд выступил против дальнейшего расширения Студии «Mirage», Истман решил воспользоваться всем накопленным за эти годы опытом и принял участие в создании издательства «Tundra Comics», известное очень ценными комиксами от популярнейших авторов. Однако, «Tundra» стала слишком быстро расширяться, что в итоге послужило причиной её закрытия, и Истман потерял около $14 миллионов. В 1994 году в Массачусетсе Кевин основал Музей Слов и Изображений (Words and Pictures Museum), посвященный комиксам и подобной тематике.
В 2001 году Питер Лэрд выкупил у отошедшего от дел Кевина Истмана все права на интеллектуальную собственность, став единственным обладателем Черепашьего мира. А затем начал выпуск новой серии комиксов.
Кевин Истмен (Kevin Eastman) — американский художник комиксов, издатель, писатель. Широкую известность получил благодаря созданию в соавторстве с Питером Лэрдом комиксов о… Развернуть
Boichi is a pen-name used by Mu-jik Park, a South Korean manhwa-turned-manga artist living in Japan.
Выросла и родилась в городе Владивосток. По основному образованию портной-закройщик, есть 4 разряд. В свободное от работы время пишет тексты и рисует иллюстрации к ним.
Любовь к странному юмору, милиционерам и русскому року привил отец.
Фэнтези — один из любимейших жанров. Придумать свой мир хотелось всегда, а вот впихнуть его в наши реалии удалось только в 20 году.
Выросла и родилась в городе Владивосток. По основному образованию портной-закройщик, есть 4 разряд. В свободное от работы время пишет тексты и рисует иллюстрации к ним. Любовь к… Развернуть
Кумэта Кодзи — японский комедийный мангака.
Хихус – самый известный российский рисовальщик комиксов, лидер движения комиксистов «Люди мёртвой рыбы», идеолог фестиваля «КомМиссия» (из названия понятно, что он тоже про комиксы, а не про выращивание помидоров в условиях крайнего удивления).
Хихус – это имя. И это, наоборот, фамилия. Хихус – это человек, который рассказал и показал российскому читателю-зрителю, что комиксы – это, вообще-то, искусство.
Хихус родился в СССР, жил в Дании, после падения Берлинской стены перебрался в Германию, потом вернулся в Россию. Часто бывает в Индии.
Сначала Хихус был поэтом, потом стал рисовать картины. Познакомившись с лучшими мировыми образцами комиксов, полюбил их сам и помог полюбить другим.
Первый комикс Хихуса – «Красные башмачки» - агрессивный и остроумный пересказ сказки Г.-Х. Андерсена - переведён на четыре языка и опубликован уже более тридцати раз.
Хихус – самый известный российский рисовальщик комиксов, лидер движения комиксистов «Люди мёртвой рыбы», идеолог фестиваля «КомМиссия» (из названия понятно, что он тоже про… Развернуть
Томоко НИНОМИЯ (японское имя: 二ノ宮 知子) - японская художница манги. В 1989 году она дебютировала в лондонской группе Doubt Boys. Наиболее известна по сериалу "Нодаме Кантабиле", получившему в 2004 году премию "Коданша манга" за седзе-мангу. "Нодаме Кантабиле" был адаптирован для телевидения как драматический сериал в прямом эфире, так и 3 сезона аниме.
Томоко НИНОМИЯ (японское имя: 二ノ宮 知子) - японская художница манги. В 1989 году она дебютировала в лондонской группе Doubt Boys. Наиболее известна по сериалу "Нодаме Кантабиле",… Развернуть
Владимир Перцов родился 7 июля 1933 года в подмосковном городе Дмитрове. Перцовы — старинный дворянский род. Среди предков отца художника — литератор Эраст Петрович Перцов, знакомый с А. С. Пушкиным и Е. А. Баратынским, и литератор, искусствовед, издатель Пётр Петрович Перцов, друг Д. С. Мережковского, В. Я. Брюсова, автор «Литературных воспоминаний».
Владимир Перцов родился 7 июля 1933 года в подмосковном городе Дмитрове. Перцовы — старинный дворянский род. Среди предков отца художника — литератор Эраст Петрович Перцов,… Развернуть
Айко Кояма - японская художница манги.
Родилась в городе Товада, префектура Аомори, впоследствии переехала и выросла в городе Йокогама.
Раньше была помощником мангак RAIKU Makoto и SAIJYO Shinji.
Айко Кояма - японская художница манги.
Родилась в городе Товада, префектура Аомори, впоследствии переехала и выросла в городе Йокогама.
Раньше была помощником мангак RAIKU… Развернуть
Мариан Эйле-Квасьневский — известный польский писатель, журналист, юморист и сатирик. Декоратор, сценограф, преподаватель, художник-абстракционист. Главный редактор популярного польского общественно-политического еженедельного журнала «Przekrój» (Пшекруй).
Мариан родился в еврейской семье Генриха Эйле, юриста, легионера и полковника польской армии. Мать, Густава Теодора, урожденная Рихтер. В 1929 году юноша окончил гимназию им. Стефана Батория в Варшаве и начал изучать право в Познанском университете, затем продолжив учёбу в Варшавском. В 1934-м получил степень магистра права и работал адвокатом в канцелярии Александра Юрковского. В 1930-е гг. сотрудничал с газетой «Wiadomości Literackie», затем стал её штатным сотрудником. В качестве журналиста и графического дизайнера публиковал там свои рисунки и фотомонтажи, придумывал конкурсы и загадки.
В начале Второй мировой войны был мобилизован и в звание младшего лейтенанта служил в 22-й мотострелковой батарее зенитной артиллерии командиром взвод. Попал в больницу и избежал немецкого плена. Перебрался во Львов, где работал художником-постановщиком в Государственном Театре миниатюр. В немецкой оккупации жил под именем Здислав Квасьневский, в 1942 г. женился на Екатерине Гжимальской, которая взяла вымышленную фамилию мужа. Сам Эйле в 1948 году официально сменил фамилию на Эйле-Квасьневский.
В 1945 году Квасьневский в поисках работы приехал в Лодзь, где познакомился с Ежи Борейше, который доверил ему редактирование цветного журнала в Кракове. Вскоре он стал главным редактором издававшегося с 15 апреля 1945 года еженедельник «Пшекруй» (Сечение) и оставался им до 1969 года. Под его руководством журнал стал одним из самых интересных, сформировав послевоенное поколение польской интеллигенции. В редакционной группе и среди коллег присутствовало много талантливых личностей, в т.ч. Янина Ипохорская, Людвик Ежи Керн, Збигнев Ленгрен, Ежи Вальдорф, Юлиуш Кидрински, Луциан Кидрински, Константин Ильдефонс и др.
«Пшекруй» стал популярен, в т.ч. благодаря постоянной рубрике «Мысли людей великих, средних и пёсика Фафика». Мысли состояли как из высказываний настоящих знаменитостей, так и из глубокомысленных суждений неких «магистра Кавуси, «братьев Роек, «лорда Галлюкса, «Макарина из Цедета, «Крети Патачкувны и «Мерилин Набялек, цитат из таинственных книг «Пи», «Ву» и «Будь Карузо баранки», а также жизненных наблюдений песика Фафика. За загадочными псевдонимами скрывались сотрудники журнала, прежде всего сам Мариан Эйле-Квасневский и его заместитель Янина Ипохорская . Кличка «Фафик» принадлежала псу Мариана Эйле.
В 1946 году с Яниной Ипохорской он основал кабаре «Семь кошек». Работал преподавателем в государственной Высшей Школе изобразительных искусств в Кракове, создавал декорации для театров в Кракове, Лодзи, Тарнове и Варшаве. В 1967-68 годах жил во Франции, где устроился карикатуристом в журнал «France Soir», но начале 70-х гг. вернулся в Польшу. Сотрудничал с «Szpilkami», где редактировал рубрику Franciszek i inni. Он использовал множество других псевдонимов: «Bracia Rojek», «Krecia Pataczkówna», «Lord Gallux», «Makaryn z Cedetu», «Martin Nabiałek», «mgr Kawusia, «Salami Kożerski».
Мариан Эйле-Квасьневский — известный польский писатель, журналист, юморист и сатирик. Декоратор, сценограф, преподаватель, художник-абстракционист. Главный редактор… Развернуть
Джоэл Стюарт (англ. Joel Stewart) - британский писатель и иллюстратор детских книг.
Виталий Викторович Песков - советский и российский художник-карикатурист, мультипликатор, юморист.
Виталий Песков мальчиком был зачислен в Суворовское училище, но ушёл оттуда, не окончив его.
Первая карикатура опубликована в московском журнале «Смена» в 1967 году. Редактор журнала посоветовал публиковаться ещё в других редакциях и дал телефоны и адреса, в том числе только что тогда открывшегося отдела юмора «Клуб 12 стульев» в «Литературной газете». Молодой Виталий (23 года) пришел туда, показал свои рисунки и был принят на работу, войдя в число карикатуристов «ЛГ», открывшей новый современный вид карикатуры (среди них — Вагрич Бахчанян, Владимир Иванов, Игорь Макаров).
Работал также в мультипликации художником и режиссёром. Одна из самых известных работ — «Пиф-паф, ой-ой-ой!» (1980 год), где он выступил художником и режиссёром-постановщиком совместно с Гарри Бардиным.
Пескова много раз приглашали «КВН» в качестве члена жюри. Он работал также в телевизионных проектах: «Утренняя почта», «Вокруг смеха» и др.
Виталий Песков — автор приблизительно 15 тысяч карикатур. В свои работах он делал акцент на жизни обычных людей.
Известные сюжеты его карикатур: двое спорят на кухне, поставив на кухонный стол табличку «Место протеста»; олицетворение "шаблонной советской фразы" «Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи» — Честь и Совесть дерутся, а Ум валяется поверженный; завязанный путами Пегас; редактор с табличкой-памяткой «Схема разделки пегаса» (подобные схемы разделки мясной туши в советское время висели в мясных магазинах); муж, вернувшись из командировки, жене: «Я не спрашиваю, где любовник. Я спрашиваю, где шкаф»; лебедь, рак и щука, дружно несущиеся к винному магазину; кот, лезущий в скворечник, предварительно вывесив табличку «Налоговая проверка»; пародия на роденовского «Мыслителя», у которого вместо головы — ягодицы; школьник в милиции с заезженной темой сочинения «Как я провел лето»; заботливая записка жене: «Я ненадолго вышел из КПСС, скоро буду»; посетитель, навещающий друга в тюрьме: «На воле ужас что творится»; бандиты-налетчики с призывом из телевизора: «Изменим жизнь к лучшему!»; театральный зритель с ружьем, скандирующий «Автора!»; банк в виде кукиша; военный в виде копилки; танк с предостережением: «При перевороте заносит»; банкет, где вместо тарелок на стол расставляются мышеловки; труба крематория с названием «Запасной выход»; знакомство на банкете высшего общества: «Бывшая свинарка» — «Бывший пастух»; безголовый интеллектуальный работник с табличкой «Голова находится на реставрации»; высокопоставленный сановник с глубокомысленным видом, но вместо мыслей — пустота.
Скончался 12 марта 2002 года в московской больнице после продолжительной болезни сердца.
Виталий Викторович Песков - советский и российский художник-карикатурист, мультипликатор, юморист. Виталий Песков мальчиком был зачислен в Суворовское училище, но ушёл оттуда,… Развернуть