GAMEDEV: Game Design, Level Design, Narrative Design, Unreal Engine, Unity [RU, ENG] — 194 книги — стр. 10

История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена.

История
«Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» Дэвид Кушнер
«Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсон Шрейер
«Наша игра. История. Бизнес. Возможности»
Дэвид Шефф - Game Over. Как Nintendo завоевала мир
Тристан Донован - Играй! История видеоигр
Стив МакНил - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр
Бернар Перрон - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Джейсон Шрейер - Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Андрей Подшибякин - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг - Minecraft. Невероятная история Маркуса Нотча Перссона и игры, изменившей мир
Дэвид Кушнер - Потрачено. Беспредельная история GTA
Терри Вулф - Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр
Хидэо Кодзима - Хидэо Кодзима. Гены гения
Дэн Пинчбек - DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
Сид Мейер - Жизнь в мире компьютерных игр
Оскар Лемэр - История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Николя Доменг - Mass Effect: восхождение к звёздам. История создания космооперы BioWare
Максанс Деграндель - Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Леон Мэтт, Далтон Рейчел - 500 лет спустя. Final Fantasy VII
Полфельдт Д. - Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations
Алекс Аниэл - Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка - Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Майк Дайвер - GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
Блейк Дж. Харрис - Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение
Флоран Горж - История Nintendo 1889-1980. Книга 1: От игральных карт до Game&Watch
Флоран Горж - История Nintendo 1980-1991. Книга 2: Game&Watch
Флоран Горж - История Nintendo 1983-2016. Книга 3: Famicom/NES
Флоран Горж - История Nintendo 1989-1999. Книга 4: Game Boy
Алекс Уилтшир - Japansoft. История японской игровой индустрии
Колер Крис - Power up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь
Рафаэль Люка - Ведьмак. История создания
- Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
Терри Вулф - Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция Metal Gear
Влад Непокрытов - Окно в Геймдев. Как устроена индустрия в России?
Иван Василенко - Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий
Эрван Лафлериэль - Fallout. Хроники создания легендарной саги
Люка Рафаэль - Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Райан Джефф - Super Mario. Как Nintendo покорила мир
Экстанази Франк - Skyrim. История создания великой игры
Дамьен Мечери - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II
Франсуа Я. - Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
А. И. Иванов - METAL GEAR SOLID. ИСТОРИЯ И ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРОВОЙ САГИ
Татьяна Мельникова, Ратмир Лутфуллин - Когда ожил калькулятор. История компьютерных игр
Michael Z. Newman - Atari Age: The Emergence of Video Games in America
Джуст ван Дренен - По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии
Денеше Н., Провецца Б. - Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Андреа Контато - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Мешери Дамьен, Ромье Сильвен - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Уолт Уильямс - Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Паркин С. - Bloodborne. Антология. Отголоски крови
Можен П., Пейрон Б. - Devolver. Панки в игровом бизнесе
Блезински К. - Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Джозеф Хансен - Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Николя Денешо - The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Э. Фурнье - Death Stranding Хидео Кодзимы. История создания и анализ самой интригующей игры гения

Разработка
«Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелл
Сергей Галёнкин - Маркетинг игр
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис - Проектирование и архитектура игр
Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Тайнан Сильвестр - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Рэф Костер - Разработка игр и теория развлечений
Алексей Савченко - Игра как бизнес. От мечты до релиза
Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов - Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Нистрем Роберт - Паттерны программирования игр
Слава Грис - Сделай видеоигру один и не свихнись
Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Роберт Зубек - Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться
Конста Клеметти, Харро Грёнберг - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Katie Salen, Eric Zimmerman - Rules of Play : Game Design Fundamentals
Richard Bartle - Designing Virtual Worlds
Tim Fields, Brandon Cotton - Social Game Design: Monetization Methods and Mechanics
Scott Rogers - Level Up! The Guide to Great Video Game Design
Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр
Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна - Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов
Steve Swink - Game Feel: A Game Designer's Guide to Virtual Sensation
Ernest Adams, Joris Dormans - Game Mechanics: Advanced Game Design
Robert Zubek - Elements of Game Design
Brenda Brathwaite, Ian Schreiber - Challenges for Game Designers
Andrew Mayer, ‎ Will Guy - Making Games Better: The Art and Process of Game Design and Development
Tracy Fullerton, Christopher Swain, Steven Hoffman - Game Design Workshop: Designing, Prototyping, & Playtesting Games
Gregory Trefry - Casual Game Design: Designing Play for the Gamer in All of Us
Jesper Juul - A Casual Revolution: Reinventing Video Games and Their Players
Tracy Fullerton - Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games
Гэзеуэй Д. - Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр
Слава Грис - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
Джейсон Грегори - Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство
- Создание игровой логики. Практикум
Максим Михеенко - Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты
Christer Ericson - Real-Time Collision Detection (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3-D Technology)
Tynan Sylvester - Designing Games: A Guide to Engineering Experiences
Dimitar Draganov - Freemium Mobile Games: Design & Monetization
Наталья Андрианова, Радовильский Григорий - Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Ходент Селия - Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр
Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей
Влад Маргулец - Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Коллин Маклин - Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
Гэри Джастин - Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Грис Слава - Настольная книга игродела
Т. Х. Шорт, Т. Адамс - Процедурная генерация в гейм-дизайне
Киллик М. - Гейм-дизайн: как создаются игры

Баланс
Бренда Ромеро, Ян Шрайбер - Игровой баланс. Точная наука геймдизайна
Vili Lehdonvirta, Edward Castronova - Virtual Economies: Design and Analysis

Unity
Алан Торн - Основы анимации в Unity
Торн Алан - Искусство создания сценариев в Unity
Кенни Ламмерс - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов
Линовес Д. - Виртуальная реальность в Unity
П. Хорхе - Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
К. Дикинсон - Оптимизация игр в Unity 5
Джон Мэннинг, Батфилд-Эддисон Пэрис - Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры
Майк Гейг - Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа
Ларкович С.Н. - Справочник UNITY Кратко быстро под рукой
- Разработка 3D-игр в Unity

Unity и C#
Джереми Гибсон Бонд - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Хокинг Джозеф - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание
Харрисон Ферроне - Изучаем C# через разработку игр на Unity. Пятое издание
Алексей Васильев, Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Основные сведения
Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Особенности языка

UE
Митч Макеффри - Unreal Engine VR для разработчиков
Том Шэннон - Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации
Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер - Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа
Ольга Вениаминовна Максименкова - Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint
Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design
- Unreal Engine: Game Engine, Epic Games, First- Person Shooter, Unreal, Unreal Tournament, C+ +, Personal Computer
- Unreal: First- Person Shooter, Epic Games, Digital Extremes, GT Interactive, Unreal Engine, Tim Sweeney, Unreal
- Unreal (series): First- Person Shooter, Video Game, Epic Games, Unreal Engine, Digital Extremes, Legend Entertainment, Unreal II

UX/UI
Илья Сидоренко - Дизайнер интерфейсов

Android. Программирование
John Horton - Android Game Programming by Example

Level Design
Christopher W. Totten - An Architectural Approach to Level Design
Jeannie Novak - Game Development Essentials: Game Level Design
Michael Salmond - Video Game Level Design: How to Create Video Games with Emotion, Interaction, and Engagement
John Harold Feil, Marc Scattergood - Beginning Game Level Design
Guy W. Lecky-Thompson - Infinite Game Universe, Volume 2: Level Design, Terrain, and Sound
Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design
Sjoerd de Jong - The Hows and Whys Of Level Design
Ed Byrne - Game Level Design
Alex Galuzin - The Ultimate Level Design Guide
Rudols Kremers - Level Design. Concept, Theory, and Practice
Мария Важенич, Артемий Козлов, К. Иероним - Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден
Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Михаил Кадиков - Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр
Димопулос К. - Виртуальные города. Атлас и исследование городов видеоигр

Narrative Design
Ross Berger - Dramatic Storytelling & Narrative Design: A Writer’s Guide to Video Games and Transmedia
Stephen E. Dinehart IV - Narrative Designer: Fabulator Ludus
Michael Breault - Narrative Design
Madelon Hoedt - Narrative Design and Authorship in Bloodborne: An Analysis of the Horror Videogame
Alexander Swords - Forest Paths Method For Narrative Design
Edwin McRae - Narrative Design for Indies. Getting Started
Alexis Kennedy - Against Worldbuilding, and Other Provocations. Essays on History, Narrative and Game Design
Peter Brooks - Reading for the Plot – Design & Intention in Narrative
Tanya X. Short, Tarn Adams - Procedural Storytelling in Game Design
Tobias Heussner - The Advanced Game Narrative Toolbox
Сколник Эван - Сторителлинг в видеоиграх. Нарративные техники, о которых должен знать каждый разработчик
Espen J. Aarseth - Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature

Sound Design
А. А. Деникин - Звуковой дизайн в видеоиграх
Winifred Phillips - A Composer's Guide to Game Music
Филлипс Уинифред - Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора

Геймстадис
Гундольф Фрейермут - Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Елена Самойлова, Дмитрий Галкин, Алексей Салин и др. - Видеоигры : введение в исследования
Brenda Brathwaite - Sex in Video Games
Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр
Frans Mäyrä - An Introduction to Game Studies

Python
Эл Свейгарт - Учим Python, делая крутые игры

JavaScript
С. А. Беляев - Разработка игр на языке JavaScript

CG
Макс Уличнэй - Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи
- Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
- Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
Кеннет Андерсон - Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
Базан-Лацкано Игнасио, Занд Амир, Нейместер Джон - Цифровая живопись в Photoshop для начинающих
- Создание персонажей в Photoshop. Полное руководство по цифровому рисованию

3D
- Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики
Hess Felicia - Практическое пособие. Blender 3. 0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX
Альба Рубен, Ле Кесне Мэтт, Аттаран Мохамад - ZBrush для начинающих
Вильяр Оливер - Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей

Анимация
Ричард Уильямс - Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр

Остальное
Джон Бек, Митчел Уэйд - Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Джейн Макгонигал - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
А. И. Липков - Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России
Джейн Макгонигал - SuperBetter
Петришин Денис Витальевич - Психоанализ для непсихоаналитиков на основе персонажей видеоигр
Мэдиган Д. - Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Sinem Siyahhan, Elisabeth Gee - Families at Play: Connecting and Learning through Video Games
Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design
Miguel Sicart - Play Matters
Александр Р. Гэллоуэй - Gaming: Essays On Algorithmic Culture
Анна Антропи - Rise of the Videogame Zinesters: How Freaks, Normals, Amateurs, Artists, Dreamers, Drop-outs, Queers, Housewives, and People Like You Are Taking Back an Art Form
Стюарт Браун, Кристофер Воган - Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье
Йохан Хёйзинга - Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры
Вадим Демчог - Феномен игры

№181
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Уолт Уильямс
ISBN:978-5-04-180559-3
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Перед вами невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер…

№182
Bloodborne. Антология. Отголоски крови
Паркин С.
ISBN:978-5-04-191288-8
Год издания:2023
Издательство:Эксмо
Серия:легендарные компьютерные игры. подарочные энциклоп
Язык:Русский

Перед вами уникальный сборник, посвященный одной из самых ярких и запоминающихся игр компании FromSoftware — Bloodborne.
Bloodborne — проект в жанре action-RPG, который произвел…

№183
Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
Коллин Маклин
ISBN:978-5-04-160981-8
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн

Гейм-дизайн — это захватывающее искусство с неограниченным количеством стилей и форм.

Перед вами пошаговое руководство по созданию игр с помощью итеративной разработки. Вы…

№184
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Гэри Джастин
ISBN:978-5-04-166943-0
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов…

№185
Виртуальные города. Атлас и исследование городов видеоигр
Димопулос К.
ISBN:978-5-04-180255-4
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры. Подарочные энциклопедии
Язык:Русский

Хотите узнать больше о захватывающем мире видеоигр? В этом путеводителе вас ждет информация о самых известных и удивительных цифровых городах: от футуристических мегаполисов до…

№186
Devolver. Панки в игровом бизнесе
Можен П., Пейрон Б.
ISBN:978-5-04-174108-2
Год издания:2023
Издательство:Бомбора
Серия:легендарные компьютерные игры. подарочные энциклоп
Язык:Русский

Devolver Digital – это синоним независимых игр с ярко выраженной индивидуальностью и бунтарским панк-духом, который идет рука об руку с талантом к бизнесу. Компания удивляет своей…

№187
Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора
Филлипс Уинифред
ISBN:978-5-04-170887-0
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
Язык:Русский

Это руководство научит вас, как создавать музыку для видеоигр, приобрести необходимые навыки и найти работу в этой области. Музыка в видеоиграх играет важную роль, погружая…

№188
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински
ISBN:978-5-04-181316-1
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Клифф Блезински, в геймерской среде известный как CliffyB, работал в компании Epic Games и во многом поспособствовал тому, что она стала лидером отрасли. В этой автобиографии он…

№189
Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft
Джозеф Хансен
ISBN:978-5-04-168031-2
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры. Подарочные энциклопедии
Язык:Русский

Видеоигры – неотъемлемая часть современной культуры. Они бывают самых разных видов: от мобилок, чтобы убивать время в очереди, до онлайн-игр, где сражаются профессиональные…

№190
Настольная книга игродела
Грис Слава
ISBN:978-5-17-163507-7
Год издания:2024
Издательство:АСТ
Серия:Видеоигры. Подарочное издание
Язык:Русский

Настольный путеводитель в мир разработки видеоигр!
Вы хотите делать игры, но не знаете с чего начать? В голове множество идей, требующих выхода? Страшно браться за незнакомое…

№191
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Николя Денешо
ISBN:978-5-04-184787-6
Год издания:2024
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Книга исследует легендарную серию The Last of Us от компании Naughty Dog, которая оставила неизгладимый след в сердцах миллионов игроков. Автор анализирует…

НовинкаЭ. Фурнье - Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
0.00
№192
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Э. Фурнье
ISBN:978-5-04-186766-9
Год издания:2024
Издательство:Бомбора
Серия:легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Death Stranding — одна из самых интригующих игр великого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал…

№193
Процедурная генерация в гейм-дизайне
Т. Х. Шорт, Т. Адамс
ISBN:978-5-97060-860-9
Год издания:2020
Издательство:ДМК пресс
Язык:Русский

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры – это…

№194
Гейм-дизайн: как создаются игры
Киллик М.
ISBN:978-5-4461-2164-9
Год издания:2024
Издательство:Прогресс книга
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает…

... 10

Комментарии


Отличная подборка


Благодарю


спасибо!!