История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена.
История «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» Дэвид Кушнер «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсон Шрейер «Наша игра. История. Бизнес. Возможности» Дэвид Шефф - Game Over. Как Nintendo завоевала мир Тристан Донован - Играй! История видеоигр Стив МакНил - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр Бернар Перрон - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха Джейсон Шрейер - Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс Андрей Подшибякин - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг - Minecraft. Невероятная история Маркуса Нотча Перссона и игры, изменившей мир Дэвид Кушнер - Потрачено. Беспредельная история GTA Терри Вулф - Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр Хидэо Кодзима - Хидэо Кодзима. Гены гения Дэн Пинчбек - DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр Сид Мейер - Жизнь в мире компьютерных игр Оскар Лемэр - История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды Николя Доменг - Mass Effect: восхождение к звёздам. История создания космооперы BioWare Максанс Деграндель - Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG Леон Мэтт, Далтон Рейчел - 500 лет спустя. Final Fantasy VII Полфельдт Д. - Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations Алекс Аниэл - Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка - Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии Майк Дайвер - GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения Блейк Дж. Харрис - Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение Флоран Горж - История Nintendo 1889-1980. Книга 1: От игральных карт до Game&Watch Флоран Горж - История Nintendo 1980-1991. Книга 2: Game&Watch Флоран Горж - История Nintendo 1983-2016. Книга 3: Famicom/NES Флоран Горж - История Nintendo 1989-1999. Книга 4: Game Boy Алекс Уилтшир - Japansoft. История японской игровой индустрии Колер Крис - Power up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь Рафаэль Люка - Ведьмак. История создания - Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу Терри Вулф - Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция Metal Gear Влад Непокрытов - Окно в Геймдев. Как устроена индустрия в России? Иван Василенко - Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий Эрван Лафлериэль - Fallout. Хроники создания легендарной саги Люка Рафаэль - Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога» Райан Джефф - Super Mario. Как Nintendo покорила мир Экстанази Франк - Skyrim. История создания великой игры Дамьен Мечери - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II Франсуа Я. - Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица А. И. Иванов - METAL GEAR SOLID. ИСТОРИЯ И ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРОВОЙ САГИ Татьяна Мельникова, Ратмир Лутфуллин - Когда ожил калькулятор. История компьютерных игр Michael Z. Newman - Atari Age: The Emergence of Video Games in America Джуст ван Дренен - По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии Денеше Н., Провецца Б. - Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии Андреа Контато - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы Мешери Дамьен, Ромье Сильвен - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III Уолт Уильямс - Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций Паркин С. - Bloodborne. Антология. Отголоски крови Можен П., Пейрон Б. - Devolver. Панки в игровом бизнесе Блезински К. - Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве Джозеф Хансен - Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft Николя Денешо - The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт Э. Фурнье - Death Stranding Хидео Кодзимы. История создания и анализ самой интригующей игры гения
Разработка «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелл Сергей Галёнкин - Маркетинг игр Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис - Проектирование и архитектура игр Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше Эд Кэтмелл, Эми Уоллес - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Тайнан Сильвестр - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Рэф Костер - Разработка игр и теория развлечений Алексей Савченко - Игра как бизнес. От мечты до релиза Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов - Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих Нистрем Роберт - Паттерны программирования игр Слава Грис - Сделай видеоигру один и не свихнись Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр Роберт Зубек - Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться Конста Клеметти, Харро Грёнберг - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры Katie Salen, Eric Zimmerman - Rules of Play : Game Design Fundamentals Richard Bartle - Designing Virtual Worlds Tim Fields, Brandon Cotton - Social Game Design: Monetization Methods and Mechanics Scott Rogers - Level Up! The Guide to Great Video Game Design Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна - Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов Steve Swink - Game Feel: A Game Designer's Guide to Virtual Sensation Ernest Adams, Joris Dormans - Game Mechanics: Advanced Game Design Robert Zubek - Elements of Game Design Brenda Brathwaite, Ian Schreiber - Challenges for Game Designers Andrew Mayer, Will Guy - Making Games Better: The Art and Process of Game Design and Development Tracy Fullerton, Christopher Swain, Steven Hoffman - Game Design Workshop: Designing, Prototyping, & Playtesting Games Gregory Trefry - Casual Game Design: Designing Play for the Gamer in All of Us Jesper Juul - A Casual Revolution: Reinventing Video Games and Their Players Tracy Fullerton - Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games Гэзеуэй Д. - Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр Слава Грис - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала Джейсон Грегори - Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - Создание игровой логики. Практикум Максим Михеенко - Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты Christer Ericson - Real-Time Collision Detection (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3-D Technology) Tynan Sylvester - Designing Games: A Guide to Engineering Experiences Dimitar Draganov - Freemium Mobile Games: Design & Monetization Наталья Андрианова, Радовильский Григорий - Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов Ходент Селия - Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей Влад Маргулец - Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Коллин Маклин - Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр Гэри Джастин - Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Грис Слава - Настольная книга игродела Т. Х. Шорт, Т. Адамс - Процедурная генерация в гейм-дизайне Киллик М. - Гейм-дизайн: как создаются игры
Баланс Бренда Ромеро, Ян Шрайбер - Игровой баланс. Точная наука геймдизайна Vili Lehdonvirta, Edward Castronova - Virtual Economies: Design and Analysis
Unity Алан Торн - Основы анимации в Unity Торн Алан - Искусство создания сценариев в Unity Кенни Ламмерс - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов Линовес Д. - Виртуальная реальность в Unity П. Хорхе - Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх К. Дикинсон - Оптимизация игр в Unity 5 Джон Мэннинг, Батфилд-Эддисон Пэрис - Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры Майк Гейг - Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Ларкович С.Н. - Справочник UNITY Кратко быстро под рукой - Разработка 3D-игр в Unity
Unity и C# Джереми Гибсон Бонд - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Хокинг Джозеф - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание Харрисон Ферроне - Изучаем C# через разработку игр на Unity. Пятое издание Алексей Васильев, Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Основные сведения Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Особенности языка
UE Митч Макеффри - Unreal Engine VR для разработчиков Том Шэннон - Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер - Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа Ольга Вениаминовна Максименкова - Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design - Unreal Engine: Game Engine, Epic Games, First- Person Shooter, Unreal, Unreal Tournament, C+ +, Personal Computer - Unreal: First- Person Shooter, Epic Games, Digital Extremes, GT Interactive, Unreal Engine, Tim Sweeney, Unreal - Unreal (series): First- Person Shooter, Video Game, Epic Games, Unreal Engine, Digital Extremes, Legend Entertainment, Unreal II
UX/UI Илья Сидоренко - Дизайнер интерфейсов
Android. Программирование John Horton - Android Game Programming by Example
Level Design Christopher W. Totten - An Architectural Approach to Level Design Jeannie Novak - Game Development Essentials: Game Level Design Michael Salmond - Video Game Level Design: How to Create Video Games with Emotion, Interaction, and Engagement John Harold Feil, Marc Scattergood - Beginning Game Level Design Guy W. Lecky-Thompson - Infinite Game Universe, Volume 2: Level Design, Terrain, and Sound Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design Sjoerd de Jong - The Hows and Whys Of Level Design Ed Byrne - Game Level Design Alex Galuzin - The Ultimate Level Design Guide Rudols Kremers - Level Design. Concept, Theory, and Practice Мария Важенич, Артемий Козлов, К. Иероним - Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Михаил Кадиков - Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр Димопулос К. - Виртуальные города. Атлас и исследование городов видеоигр
Narrative Design Ross Berger - Dramatic Storytelling & Narrative Design: A Writer’s Guide to Video Games and Transmedia Stephen E. Dinehart IV - Narrative Designer: Fabulator Ludus Michael Breault - Narrative Design Madelon Hoedt - Narrative Design and Authorship in Bloodborne: An Analysis of the Horror Videogame Alexander Swords - Forest Paths Method For Narrative Design Edwin McRae - Narrative Design for Indies. Getting Started Alexis Kennedy - Against Worldbuilding, and Other Provocations. Essays on History, Narrative and Game Design Peter Brooks - Reading for the Plot – Design & Intention in Narrative Tanya X. Short, Tarn Adams - Procedural Storytelling in Game Design Tobias Heussner - The Advanced Game Narrative Toolbox Сколник Эван - Сторителлинг в видеоиграх. Нарративные техники, о которых должен знать каждый разработчик Espen J. Aarseth - Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature
Sound Design А. А. Деникин - Звуковой дизайн в видеоиграх Winifred Phillips - A Composer's Guide to Game Music Филлипс Уинифред - Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора
Геймстадис Гундольф Фрейермут - Игры. Геймдизайн. Исследование игр Елена Самойлова, Дмитрий Галкин, Алексей Салин и др. - Видеоигры : введение в исследования Brenda Brathwaite - Sex in Video Games Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр Frans Mäyrä - An Introduction to Game Studies
Python Эл Свейгарт - Учим Python, делая крутые игры
JavaScript С. А. Беляев - Разработка игр на языке JavaScript
CG Макс Уличнэй - Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи - Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации - Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации Кеннет Андерсон - Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации Базан-Лацкано Игнасио, Занд Амир, Нейместер Джон - Цифровая живопись в Photoshop для начинающих - Создание персонажей в Photoshop. Полное руководство по цифровому рисованию
3D - Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики Hess Felicia - Практическое пособие. Blender 3. 0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX Альба Рубен, Ле Кесне Мэтт, Аттаран Мохамад - ZBrush для начинающих Вильяр Оливер - Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
Анимация Ричард Уильямс - Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Остальное Джон Бек, Митчел Уэйд - Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Джейн Макгонигал - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир А. И. Липков - Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России Джейн Макгонигал - SuperBetter Петришин Денис Витальевич - Психоанализ для непсихоаналитиков на основе персонажей видеоигр Мэдиган Д. - Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию Sinem Siyahhan, Elisabeth Gee - Families at Play: Connecting and Learning through Video Games Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design Miguel Sicart - Play Matters Александр Р. Гэллоуэй - Gaming: Essays On Algorithmic Culture Анна Антропи - Rise of the Videogame Zinesters: How Freaks, Normals, Amateurs, Artists, Dreamers, Drop-outs, Queers, Housewives, and People Like You Are Taking Back an Art Form Стюарт Браун, Кристофер Воган - Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Йохан Хёйзинга - Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры Вадим Демчог - Феномен игры
Свернуть
История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена. История «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и… Развернуть
спасибо!!
Ветка комментариев
спасибо!!