История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена.
История «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров» Дэвид Кушнер «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсон Шрейер «Наша игра. История. Бизнес. Возможности» Дэвид Шефф - Game Over. Как Nintendo завоевала мир Тристан Донован - Играй! История видеоигр Стив МакНил - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр Бернар Перрон - Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха Джейсон Шрейер - Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс Андрей Подшибякин - Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks Линус Ларcсон, Даниэль Голдберг - Minecraft. Невероятная история Маркуса Нотча Перссона и игры, изменившей мир Дэвид Кушнер - Потрачено. Беспредельная история GTA Терри Вулф - Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр Хидэо Кодзима - Хидэо Кодзима. Гены гения Дэн Пинчбек - DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр Сид Мейер - Жизнь в мире компьютерных игр Оскар Лемэр - История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды Николя Доменг - Mass Effect: восхождение к звёздам. История создания космооперы BioWare Максанс Деграндель - Baldur's Gate. Путешествие от истоков до классики RPG Леон Мэтт, Далтон Рейчел - 500 лет спустя. Final Fantasy VII Полфельдт Д. - Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations Алекс Аниэл - Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Николя Курсье, Мехди Эль Канафи, Рафаэль Люка - Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии Майк Дайвер - GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения Блейк Дж. Харрис - Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение Флоран Горж - История Nintendo 1889-1980. Книга 1: От игральных карт до Game&Watch Флоран Горж - История Nintendo 1980-1991. Книга 2: Game&Watch Флоран Горж - История Nintendo 1983-2016. Книга 3: Famicom/NES Флоран Горж - История Nintendo 1989-1999. Книга 4: Game Boy Алекс Уилтшир - Japansoft. История японской игровой индустрии Колер Крис - Power up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь Рафаэль Люка - Ведьмак. История создания - Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу Терри Вулф - Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция Metal Gear Влад Непокрытов - Окно в Геймдев. Как устроена индустрия в России? Иван Василенко - Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий Эрван Лафлериэль - Fallout. Хроники создания легендарной саги Люка Рафаэль - Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога» Райан Джефф - Super Mario. Как Nintendo покорила мир Экстанази Франк - Skyrim. История создания великой игры Дамьен Мечери - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 1. История создания Demon's Souls, Dark Souls, Dark Souls II Франсуа Я. - Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица А. И. Иванов - METAL GEAR SOLID. ИСТОРИЯ И ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ИГРОВОЙ САГИ Татьяна Мельникова, Ратмир Лутфуллин - Когда ожил калькулятор. История компьютерных игр Michael Z. Newman - Atari Age: The Emergence of Video Games in America Джуст ван Дренен - По ту сторону игр. Принципы успеха Minecraft, Angry Birds, Pokémon GO и других феноменов мировой гейминдустрии Денеше Н., Провецца Б. - Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии Андреа Контато - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы Мешери Дамьен, Ромье Сильвен - Dark Souls. За гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III Уолт Уильямс - Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций Паркин С. - Bloodborne. Антология. Отголоски крови Можен П., Пейрон Б. - Devolver. Панки в игровом бизнесе Блезински К. - Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве Джозеф Хансен - Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft Николя Денешо - The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт Э. Фурнье - Death Stranding Хидео Кодзимы. История создания и анализ самой интригующей игры гения
Разработка «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все» Джесси Шелл Сергей Галёнкин - Маркетинг игр Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис - Проектирование и архитектура игр Василий Сабиров - Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше Эд Кэтмелл, Эми Уоллес - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Тайнан Сильвестр - Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Рэф Костер - Разработка игр и теория развлечений Алексей Савченко - Игра как бизнес. От мечты до релиза Александр Ветушинский - Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов - Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих Нистрем Роберт - Паттерны программирования игр Слава Грис - Сделай видеоигру один и не свихнись Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр Роберт Зубек - Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться Конста Клеметти, Харро Грёнберг - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры Katie Salen, Eric Zimmerman - Rules of Play : Game Design Fundamentals Richard Bartle - Designing Virtual Worlds Tim Fields, Brandon Cotton - Social Game Design: Monetization Methods and Mechanics Scott Rogers - Level Up! The Guide to Great Video Game Design Скотт Роджерс - Level up! Руководство по созданию классных видеоигр Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений Андрианова Наталья Аркадьевна, Яковлева Светлана Игоревна - Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов Steve Swink - Game Feel: A Game Designer's Guide to Virtual Sensation Ernest Adams, Joris Dormans - Game Mechanics: Advanced Game Design Robert Zubek - Elements of Game Design Brenda Brathwaite, Ian Schreiber - Challenges for Game Designers Andrew Mayer, Will Guy - Making Games Better: The Art and Process of Game Design and Development Tracy Fullerton, Christopher Swain, Steven Hoffman - Game Design Workshop: Designing, Prototyping, & Playtesting Games Gregory Trefry - Casual Game Design: Designing Play for the Gamer in All of Us Jesper Juul - A Casual Revolution: Reinventing Video Games and Their Players Tracy Fullerton - Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games Гэзеуэй Д. - Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр Слава Грис - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала Джейсон Грегори - Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство - Создание игровой логики. Практикум Максим Михеенко - Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты Christer Ericson - Real-Time Collision Detection (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3-D Technology) Tynan Sylvester - Designing Games: A Guide to Engineering Experiences Dimitar Draganov - Freemium Mobile Games: Design & Monetization Наталья Андрианова, Радовильский Григорий - Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов Ходент Селия - Мозг игрока. Как нейронауки и UX влияют на дизайн видеоигр Ричард Лемаршан - Игровая разработка без боли и кранчей Влад Маргулец - Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Коллин Маклин - Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр Гэри Джастин - Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом Грис Слава - Настольная книга игродела Т. Х. Шорт, Т. Адамс - Процедурная генерация в гейм-дизайне Киллик М. - Гейм-дизайн: как создаются игры
Баланс Бренда Ромеро, Ян Шрайбер - Игровой баланс. Точная наука геймдизайна Vili Lehdonvirta, Edward Castronova - Virtual Economies: Design and Analysis
Unity Алан Торн - Основы анимации в Unity Торн Алан - Искусство создания сценариев в Unity Кенни Ламмерс - Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов Линовес Д. - Виртуальная реальность в Unity П. Хорхе - Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх К. Дикинсон - Оптимизация игр в Unity 5 Джон Мэннинг, Батфилд-Эддисон Пэрис - Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры Майк Гейг - Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Ларкович С.Н. - Справочник UNITY Кратко быстро под рукой - Разработка 3D-игр в Unity
Unity и C# Джереми Гибсон Бонд - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Хокинг Джозеф - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е международное издание Харрисон Ферроне - Изучаем C# через разработку игр на Unity. Пятое издание Алексей Васильев, Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Основные сведения Алексей Васильев - Программирование на C# для начинающих. Особенности языка
UE Митч Макеффри - Unreal Engine VR для разработчиков Том Шэннон - Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации Арам Куксон, Райан Даулингсока, Клинтон Крамплер - Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа Ольга Вениаминовна Максименкова - Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design - Unreal Engine: Game Engine, Epic Games, First- Person Shooter, Unreal, Unreal Tournament, C+ +, Personal Computer - Unreal: First- Person Shooter, Epic Games, Digital Extremes, GT Interactive, Unreal Engine, Tim Sweeney, Unreal - Unreal (series): First- Person Shooter, Video Game, Epic Games, Unreal Engine, Digital Extremes, Legend Entertainment, Unreal II
UX/UI Илья Сидоренко - Дизайнер интерфейсов
Android. Программирование John Horton - Android Game Programming by Example
Level Design Christopher W. Totten - An Architectural Approach to Level Design Jeannie Novak - Game Development Essentials: Game Level Design Michael Salmond - Video Game Level Design: How to Create Video Games with Emotion, Interaction, and Engagement John Harold Feil, Marc Scattergood - Beginning Game Level Design Guy W. Lecky-Thompson - Infinite Game Universe, Volume 2: Level Design, Terrain, and Sound Jason Busby, Zak Parrish, Joel VanEenwyk - Mastering Unreal Technology: The Art of Level Design Sjoerd de Jong - The Hows and Whys Of Level Design Ed Byrne - Game Level Design Alex Galuzin - The Ultimate Level Design Guide Rudols Kremers - Level Design. Concept, Theory, and Practice Мария Важенич, Артемий Козлов, К. Иероним - Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден Михаил Кадиков - Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней Михаил Кадиков - Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр Димопулос К. - Виртуальные города. Атлас и исследование городов видеоигр
Narrative Design Ross Berger - Dramatic Storytelling & Narrative Design: A Writer’s Guide to Video Games and Transmedia Stephen E. Dinehart IV - Narrative Designer: Fabulator Ludus Michael Breault - Narrative Design Madelon Hoedt - Narrative Design and Authorship in Bloodborne: An Analysis of the Horror Videogame Alexander Swords - Forest Paths Method For Narrative Design Edwin McRae - Narrative Design for Indies. Getting Started Alexis Kennedy - Against Worldbuilding, and Other Provocations. Essays on History, Narrative and Game Design Peter Brooks - Reading for the Plot – Design & Intention in Narrative Tanya X. Short, Tarn Adams - Procedural Storytelling in Game Design Tobias Heussner - The Advanced Game Narrative Toolbox Сколник Эван - Сторителлинг в видеоиграх. Нарративные техники, о которых должен знать каждый разработчик Espen J. Aarseth - Cybertext: Perspectives on Ergodic Literature
Sound Design А. А. Деникин - Звуковой дизайн в видеоиграх Winifred Phillips - A Composer's Guide to Game Music Филлипс Уинифред - Основы создания музыки для видеоигр. Руководство композитора
Геймстадис Гундольф Фрейермут - Игры. Геймдизайн. Исследование игр Елена Самойлова, Дмитрий Галкин, Алексей Салин и др. - Видеоигры : введение в исследования Brenda Brathwaite - Sex in Video Games Игорь Бурлаков - Homo Gamer. Психология компьютерных игр Frans Mäyrä - An Introduction to Game Studies
Python Эл Свейгарт - Учим Python, делая крутые игры
JavaScript С. А. Беляев - Разработка игр на языке JavaScript
CG Макс Уличнэй - Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи - Дизайн персонажей-животных. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации - Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации Кеннет Андерсон - Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации Базан-Лацкано Игнасио, Занд Амир, Нейместер Джон - Цифровая живопись в Photoshop для начинающих - Создание персонажей в Photoshop. Полное руководство по цифровому рисованию
3D - Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики Hess Felicia - Практическое пособие. Blender 3. 0 для любителей и профессионалов. Моделинг, анимация, VFX Альба Рубен, Ле Кесне Мэтт, Аттаран Мохамад - ZBrush для начинающих Вильяр Оливер - Изучаем Blender: Практическое руководство по созданию анимированных 3D-персонажей
Анимация Ричард Уильямс - Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Остальное Джон Бек, Митчел Уэйд - Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Джейн Макгонигал - Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир А. И. Липков - Ящик Пандоры. Феномен компьютерных игр в мире и в России Джейн Макгонигал - SuperBetter Петришин Денис Витальевич - Психоанализ для непсихоаналитиков на основе персонажей видеоигр Мэдиган Д. - Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию Sinem Siyahhan, Elisabeth Gee - Families at Play: Connecting and Learning through Video Games Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design Miguel Sicart - Play Matters Александр Р. Гэллоуэй - Gaming: Essays On Algorithmic Culture Анна Антропи - Rise of the Videogame Zinesters: How Freaks, Normals, Amateurs, Artists, Dreamers, Drop-outs, Queers, Housewives, and People Like You Are Taking Back an Art Form Стюарт Браун, Кристофер Воган - Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Йохан Хёйзинга - Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры Вадим Демчог - Феномен игры
Свернуть
История и теория разработки игр В описании вся подборка структурирована по темам от игровых движков до исследований игр как культурного феномена. История «Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и… Развернуть
Отличная подборка
Благодарю
Ветка комментариев
Отличная подборка
Благодарю