Комментарии к подборке Классный журнал 8Б — Просто класс. — стр. 22

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Друзья мои! Кажется, начало третьего класса - это самое время для выбора названия все-таки xD

В прошлом голосовании победили "Отчаянные Биглиофилы", но было два варианта написания. Второй - "Отчаянные Beagleофилы". Вам какой больше по душе? Или, может, за год уже захотелось чего-то другого?


В прошлом голосовании победили "Отчаянные Биглиофилы"

Мне нравится. Но в голову еще лезет такой вариант "отчаянных" (кое-кто перезанимался испанским). :D

картинка zverek_alyona


И головы биглей :D


Я на все согласная :D
Что-то у меня опять кризис фантазии, хотя пол года назад в голову приходили интересные варианты. Единственное, что сейчас крутится в голове, чтобы и с книгой (учебой) и с животными ассоциации были - это Бобры (грызем гранит науки).


Мне кажется, в английском написании более понятно, что мы не опечатись в слове "библиофил" )) Других идей нет (


Сегодня подумалось: а может скромненько так - "Просто класс"? derisive.gif


Сначала не поняла, потом подумала, что получается "очень" скромненько :))


Нуачо! :)

Итоги года - 5 место по школе, 1 место среди своей группы.

Мини-игра: — 2 место.

А я со? Мне нравится))
Это лучший вариант, мне кажется;)


Мне тоже нравится )


Пока ты не написала, я и не подумала :D


Воот! Название со скрытым смыслом;)


Пока остальные одноклассники молчат, я немного поигралась со шрифтами. connie_abc123.gif

картинка zverek_alyona


Поддерживаю эту идею. Мне нравится)


Мне тоже нравится ) Я за )


И я за:)


И я за!


Ух ты!
У нас новенькие!


все гадала, заметит ли кто до моего сообщения или нет :)


Я просто увидела расписание и захотела посмотреть мануал. Зашла в журнал и сразу бросилось в глаза, что нас стало больше))


Какая ты внимательная)) Я даже не заметила:)


Я просто в конце списка стояла, а тут опустила взгляд, а в конце списка меня нет, зато есть новые лица:)


Понятно:) А я лентяйка, первая в списке стою, на пару строчек вниз глянула и даже не удосужилась до конца посмотреть)))


А я вот не заметила, пока Оля не написала))


А я вот не заметила, пока Оля не написала))

Я тоже. :)


Хорошие мои, добрый вечер!

Во-первых, переименовала вам класс и повесила Аленин баннер в шапку, раз все высказавшиеся поддержали идею :) Если у кого-то еще проснется желание творить - вперед!
Во-вторых, выдала вам расписание. Надеюсь, совсем жути никому не нападало... Если найдете ошибку (выдала вам предмет, который уже был, или не дала то, что просили) - пните, пожалуйста.
В-третьих, мы все-таки потеряли Кошку, но зато у нас прямо тройное прибавление :) Как я понимаю, две девочки из расформированного класса и одна после перерыва.
Татьяна, Полина и девушка-без-имени-в-профиле Valoissa , заходите, располагайтесь. Надеюсь, вам у нас понравится! Будет очень замечательно, если вы напишите немного о себе (желательно корневым комментарием).

Ну и если у кого-то есть вопросы - задавайте. И приносите книги, кому надо помогать с приматыванием :) Удачного учебного года вам!


Ну я не могу без вопросов))
А «Письма с острова Скай» Джессика Брокмоул подходят под теорию заклинаний?


само собой) это роман в письмах.


Мне нравится, как это звучит, но если что я - Ирина. :)


Приятно познакомиться))
Я - Ольга.


Очень приятно. :)


Меня зовут Полина, я живу в Воронеже.
Неожиданно оказаться в новом классе, это впервые для меня, даже в школе я ни разу в новый класс не переходила)
Всем отличного учебного года!


Приятно познакомиться! Надеюсь тебе (можно на "ты"?) у нас понравится))


Привет тезкам! Мы хорошие, так что гарантируем положительный опыт от перехода ))


Очень жаль, что из наших не все удержались.

Приветствую новеньких! Обидно, конечно, что ваш класс расформировался, надеюсь, что мы продержимся и выдержим! В том числе и с помощью свежих, так сказать, сил. :)


Привет всем!
Настрой у меня очень боевой))
Хотелось уточнить по Практика выживания я нашла Филип Пулман - Северное сияние

Дальше её путь лежит на Север, куда цыгане отправляют отряд с целью спасти детей, похищенных со всей Англии страшными «жрецами»

Вот и думаю подойдёт или что то другое искать.
И подойдёт на Травоведение и звероводство серия Кот который


Представлюсь немного подробнее. Я - Ира, Стрелец, Кошка, холерик-меланхолик, дальше не типировалась. :) Отзываюсь на имя и любое производное своего ника, хотя последнее было "мертвый отец" (икаю до сих пор) :) Обожаю читать почти все, кроме нон-фикшена. Второй год участвую в Долгой прогулке, уж больно команда хорошая попалась.
Ну и у меня два кота, которых невозможно сфотографировать нормальными. :)
картинка Valoissa картинка Valoissa


Ориенталы))
Долгая прогулка меня пугает, наверное никогда не решусь там участвовать.


Котики какие носатые, классные. :)


Какие красавцы!


Даааа... :)
картинка Valoissa


Они еще и в одной переноске уживаются, во дают. Это братья?


Да, братья, у них одна мама. :)


А, ну тогда понятно))


Фотка шикарнейшая! Мне на почту пришло уведомление только с текстом, я подумала, что ты не очень воодушевлена :D


Вопрос: книгу Всеволод Нестайко - Приключения Робинзона Кукурузо можно как-то к Каникулам прикрутить?


Вот. А вообще надо попросить тех, кто дружит с украинским языком. Они найдут списки конкретных школ


Спасибо за ссылку! Обратиться к украинским товарищам - это был следующий ход. :) Я подумала, может, кто читал, и там есть про каникулы.


Есть совершенно точно. Там почти вся история летом происходит


И еще раз спасибо! :)


Всем привет :)
Объясните мне, пожалуйста, разницу между 6. Смысл явлений

спойлер
книги, где герои сталкиваются с различными физическими явлениями или используют их. Допускается фантастика с путешествиями во времени. Допускается твердая НФ, НО с учетом особенностей предмета. То есть, не любаякакаяхошь твердая НФ. Также возможны стимпанк, паропанк и т.п. с учетом особенностей предмета
свернуть

и 15. Графические построения

спойлер
- книги, в которых герои что-то конструируют или собирают технические устройства; книги о работе инженеров или техников; книги, в которых сюжет связан с чертежами или картами (не игральными)
свернуть

Такая цитата из рецензии к какому предмету подойдёт?

А может, мы просто не совпали с автором. Или с главным героем, который весь из себя инженер-изобретатель, способный изобрести все что с шестеренками и не растеряться, оказавшись в будущем на 30 лет вперед.

И можно ли принести на Смысл явлений просто обоснование, что там есть путешествие во времени? О__о


А герой просто способен изобрести или реально изобретает? Что за книга-то? Может, так проще будет.


Я почему-то ставлю на "Дверь в лето" (рецензии не смотрела)


ага, оно самое


И туда, и туда можно :-)


спасибо :)


Вообще, как я вижу разницу, в СЯ больше упор на физику, а если какие-то механизмы, то важно понимание их работы, принципы там, поэтому и стимпанк/паропанк катит, потому что там практически всегда акцент на работу паровых механизмов есть.
А ГП это больше про проектирование, чертежи там и сборка механизма.
Ну и плюс в первом действительно можно брать книги о путешествии во времени спокойно, во втором же можно брать книги о картах, то есть там всякие пираты, морские и сухопутные путешественники, использующие карты, да и сами картографы и иже с ними подойдут.


А Шань Са - Играющая в го подойдет под "Взгляд в прошлое"? 30-е гг XX века, нападение Японии на Китай, вроде бы достаточно значимое историческое событие, а?


пойдет) лови ссылку для обоснования!


Отлично, спасибо ) Все время забываю про эту возможность - брать уже утвержденную по предмету книгу ) Надо насчет Букинистики в чужих журналах прогуляться...


погуляй, погуляй) единственное что, внимательно смотри у тех классов, что в 2013-2014 году были, тогда были несколько иные критерии и теперь не все книги подходят (в таком случае достаточно найти заявку человека и посмотреть на его обоснование и нет ли там приписки более свежей о том, что брать нельзя).


Океюшки )


Задание ИР подвезли! Напоминаю, что к заданию можно приступать только после отчета по основной программе!

1. Чтобы получить задание на Исследовательскую работу, ученик должен оставить комментарий к своей заявке с текстом «Хочу приступить к выполнению Исследовательской работы».
2. Каждому участнику разыгрывается название одного животного .
3. Исследовательская работа состоит из биологической и лингвистической части.
3.1. В рамках выполнения биологической части работы необходимо представить небольшой рассказ о полученном животном и сопроводить его фотографией. Желательно написать именно то, что вас заинтересовало, а не описание из Википедии. Достаточно 5-6 предложений, но интересных. Рассказ публикуется в Исследовательской лаборатории. После чего ученик в своей заявке, ответным сообщением на комментарий, содержащий название животного, оставляет комментарий вида: "Биологическая часть выполнена" и прикрепляет активную ссылку на свой рассказ.
3.2. Лингвистическая часть работы представляет собой поиск определений для выпавшего животного. Необходимо придумать существительные, характеризующие выпавшее животное (очевидные общие вещи типа мех, рога или полоски брать нельзя. Можно брать слова, связанные с привычками, местом обитания, особенностями внешности). Объяснить, как слово связано с животным. К найденному слову нужно подобрать и прочитать книгу, которая тем или иным образом ассоциируется с ним (одинаковые ассоциации для разных слов не засчитываются).
В рамках лингвистической части можно прочитать не более 5 книг.
При утверждении книги и отчете о прочитанном применяются стандартные Единый шаблон утверждения и Единый шаблон отчета. Заявки на книги и отчеты располагаются в подветке Исследовательской работы в заявке участника в соответствии со стандартными правилами ШВ.
4. Условием успешного выполнения исследовательской работы является обязательное наличие и биологической, и лингвистической части.
5. Схема начисления баллов:
5.1. За биологическую часть начисляется 3 балла.
5.2. За каждую книгу лингвистической части начисляется 2 балла. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом.


Я как раз пришла спрашивать в очередной раз, когда можно начинать ))


Всем привет! Я Таня. Та что после перерыва. Запуталась в правилах и поэтому это мой второй третий класс. Люблю читать и игры. И читать по играм) Постараюсь не испортить вам статистики )


Приятно познакомиться. :)


Приятно познакомиться :)


Вопрос по предмету 8.Путешествие за три моря.
Аннотация книги:
"Мировой бестселлер, который заставил миллионы читателей сопереживать человеку, сумевшему вырваться из Северной Кореи на родину. Автобиографический триллер начинается с детства. Переезд семьи из страны Восходящего Солнца в освобожденную от колониалистов страну Чучхэ оказывается бегством из бедности в нищету, из окружающего насилия в царство террора. Когда жизнь за колючей проволокой, в голоде и безнадежности, становится невыносимой, наш герой решается на побег. Надо совершить отчаянный шаг и вступить в реку, воды которой принесли спасение сотням счастливчиков и гибель тысячам несчастных. За нею начинается Китай и дорога домой. Захватывающее чтение о непокоренном духе, о человеке, сумевшем изменить судьбу, о порядках в государстве, которое не меняется"
Подходит?


"Хождение за три моря - книги про реальные путешествия; книги, действие которых происходит в странах Азии, Африки, Океании, Латинской и Южной Америки." Судя по описанию предмета, должно подойти.


Спасибо!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...