Классный журнал 8Б класса в рамках игры Школьная Вселенная. Здесь можно посмотреть ваше индивидуальное продвижение по игре, личные и командные баллы в мини-играх, оставить отзывы к книгам, пообщаться с одноклассниками и кл. руководителем.
Мануал ШВ
Учебный план
Одиннадцатый учебный год в нашей школе продлится с 30.08.2018 по 05.01.2019 (по московскому времени):
30.08.2018 - 05.09.2018 23:59 - прием заявок;
06.09.2018 - 07.09.2018 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2018 - 08.09.2018 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2018 - 22.09.2018 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2018 - 05.01.2019 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2019 (ориентировочно) - публикация результатов 11-го тура;
06.01.2019 - 05.02.2019 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2019 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.
Список класса
1. noctu Заявка 3/3 + 4/4 + 10/10 ЛР 1/1 Экзамен 3/3
2. Ly4ik__solnca Заявка 3/3 + 2/2 + 9/9 ЛР 1/1 + 1/1 Экзамен 3/3 ИР Индри 3/3
3. Satin607 Заявка 3/3 Экзамен 3/3
4. capitalistka Заявка 3/3 Экзамен 3/3
5. ilari Заявка 3/3 + 3/3 + 7/7 ЛР 1/1 Экзамен 3/3
6. hottary Заявка 3/3 + 1/1 + 3/3 ЛР 1/1 Экзамен 3/3 ИР Ратуфа 1/1
7. Zelenova_EA Заявка 3/3 + 0/0 + 2/2
8. Forane Заявка 3/3 + 3/3
9. verbenia Заявка 3/3 Экзамен 3/3
В комментариях можно задавать любые вопросы по игре, общаться между собой. Обсуждайте, общайтесь, советуйте книги.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
МАНУАЛ ШВ. обязателен к изучению!
Вопросы по игре можно задать в комментариях к Флудилке.
Доска объявлении игры "Школьная вселенная" - советую подписаться на данную тему, чтобы всегда быть в курсе новостей.
Итоги 1 Б
Таблица личных итогов 1 Б
Статистика первого года обучения
_________________________
Итоги 2 Б
Таблица личных итогов 2 Б
_________________________
Таблица личных итогов 3 Б
Комментарии
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю, чтоб все мечты сбывались.
Я тут начала читать Д. Рубина - Белая голубка Кордобы
Главный герой
Отрывок из книги:
Можно на основании этого отнести книгу к предмету "Трансформации"?
Увы, нет. Там герой профессиональный художник.
Ясно. Спасибо!
Джон Грин - Бумажные города
Третья книга, прочитанная мной у Джона Грина и, пожалуй, самая скучная. Я неделю ее мучила, хотя могла спокойно "прикончить" за два дня. Главный герой Квентин - настоящий нытик, зацикленный на Марго Рот Шпигельман, честно, просто достал меня за эти 300+ страниц. Да и сама Марго - настоящая эгоистка, полная жалости к себе, оттого, что ее якобы никто не понимает, совершенно мне не понравилась. Слишком много размышлений о судьбе человека, о бренности нашего мира и смысле жизни для обычной подростковой книги, ведь чтобы качественно рассказать про эти вещи, нужно выбрать другой жанр, а так вышло поверхностно и скучно. Зато порадовали друзья Квентина и, как ни странно, Лэйси. Вся книга очень нудная и тягомотная, действительно интересна лишь третья часть, описывающая забавное и опасное путешествие героев.
Я снова прошу помощи! Подскажите, можно ли под мои предметы (4. Взгляд в прошлое, 6. Смысл явлений, 13. Управление искусственными созданиями) заявить Брэм Стокер - Дракула и Макс Фрай - Большая телега
Большая телега - Смысл явлений:
Дракула - Взгляд в прошлое:
Огромное спасибо!
Федор Достоевский - Бедные люди
Отзыв
Трейси Шевалье - Девушка с жемчужной сережкой
Как-то не впечатлила меня "Девушка с жемчужной сережкой". Конечно, жалко девушку, и тому подобное. Персонажи с не совсем понятными намерениями. В целом книга показалась скучноватой.
Юль, ты отчет неправильно оформила.
Выдержка из правил:
После того, как книга прочитана, ученик оставляет в своей ветке отчет-комментарий к выданному расписанию в Теме с заявками по Единому шаблону отчета за все (основные/дополнительные/факультативняе) книги в ШВ:
1. Наименование предмета/факультатива и его номер по списку
2. Автор и название книги (можно без активной ссылки)
3. Статус книги - основная или дополнительная. Если книга дополнительная/по фак-ву, указывается ее порядковый номер в соответствии с заявкой на утверждение.
4. Оценка (по любой системе), Код на звездочки
5. Активная ссылка на рецензию/отзыв в классном журнале
Как отзыв на Девушку пойдет, но теперь отчет в своей ветке по шаблону оформи, пожалуйста.
извините, немного запуталась. теперь вроде исправила
Единственно ты немного с отзывом неправильно сделала, но Я поправлю и скажу, как надо. А вот с другим хочу расстроить. Я немного прохлопала, прошу прощения. По правилам помощь можно оказывать, когда хотя бы одна книга уже прочитана. Поэтому помощь, которую тебе пыталась Aricalika оказать, увы, недействительна. Ты по-прежнему должна одну книгу по космоведению. Или можешь попросить помощь еще раз.
По космоведению уже начала читать:)
а что с отзывом не так?
Пока собиралась написать, ты уже сама исправила.
Оливер Сакс "Человек, который принял жену за шляпу"
Для меня, как для неспециалиста в области неврологии, эта книга стала сборником занимательных и пугающих историй. Пугающих - потому что при чтении приходит понимание, насколько хрупок человеческий мозг. И сколько существует аномалий, которых я и представить не могла. Например, человек может потерять воспоминания о нескольких десятилетиях своей жизни. Или утратить ощущение тела. Но главное - для автора все они не просто необычные случаи, за болезнью он способен рассмотреть человека.
Я два дня буду отсутствовать. Ваши заявки будет проглядывать вместо меня директор и завуч. Если в течение суток не поступит сообщения, что книга не подходит, то можно читать. Я вернусь и утвержу и старые, и новые (старые все подходят).
Товарищи! Стартовала КОНТРОЛЬНАЯ
Схему действий коллективного разума предлагаю ту же:
1. До 20-ого мая каждый думает сам, записывает в файлик, присылает мне в ЛС
2. К 23-ему вечером я или Margery пишем в ЛС ответы, чтоб свериться.
3. С 24-ого отсылаем ответы директору.
Напоминаю про то, чтобы все внимательно прочитали правила подачи отчётов и ничего не забыли.
Разослала всем напоминание в личных сообщениях.
Кто-нибудь начал отгадывать?
Я только с первой частью разобралась, очень интересно, над 12 пунктом поломала голову)
я пока вплотную не садилась, но вторая часть мне показалась значительно сложнее первой. 12 пункт у меня не вызвал затруднений)))
Да, вторая однозначно сложнее, я пока только первый и последний пункт поняла))))
Я в первой части с 15 пунктом повозилась) во второй вроде все угсдала, кроме пункта 15( и идей пока нет
Ого, глубокие у тебя познания детской литературы! Будешь нам подсказывать?)
Сама удивлена))) буду, конечно)
Оооо ого, а я вторую часть только на четверть отгадала, остальное попытаюсь сегодня вечером после работы попытаюсь. Действительно очень хорошо знаешь детскую литературу.
В первой части, я 15 пункт сразу на сегодня отложила и только сегодня справилась с ним.))
Начала, мне первая тоже прнравилась. Было очень занимательно искать и отгадывать.) А я наоборот 12ую сразу отгадала, подумалось об этой книге.))
Я сделала первую и больше половины второй. Пришло время подключать к поиску Интернет
Я что-то не сильна в детской литературе. Первое задание почти все сделала, со вторым посложнее..(
Вот и у меня та же беда!
Я опять с вопросом :-)
Можно ли книгу Проклятие некроманта записать под Графическое построение?
А то там некроманты, защитные круги :-)
Круги - это чистейшая геометрия. Поскольку рисуют их там регулярно (я проверила) да и обучают рисовать, то можно взять по Нумерологии.
спасибо :-)
Можно я еще разочек попристаю со своими вопросами?
Можно ли эту книгу В. Моэрс - Город мечтающих книг взять по Зельеварению?
Там рассказывается история про кометное вино, и часто говорится об опасных книгах, которые могут содержать яд. Именно такой книгой и усыпляют главного героя и оставляют в катакомбах Книгорода
Думаю, что можно. Даже в рецензиях указан про книги, нашпигованные ядом. Ну если директор не выскажется против.
Не будет против. Уговорили :-)
:))))
Ура! Спасибо большое и директору, и классному руководителю)))