Библиотека маркетолога — 56 книг
Библиотека маркетолога
Книги, которые я прочла или собираюсь почитать о маркетинге - любовно собираемая подборка
Год издания: 2011
Эту книгу называют библией креативности. Сорок коротких эссе - о том, как не предать в себе свой талант. Вот только не надо богемной высокопарности. Дух дышит, где хочет - вы… Развернуть
Год издания: 2012
О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного… Развернуть
Год издания: 2013
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает… Развернуть
Год издания: 2008
Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я — включая примеры… Развернуть
Год издания: 2016
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с… Развернуть
Год издания: 2012
О чем эта книга Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть семейное дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей, но вы не знаете, как к нему подступиться? У Вас уже есть… Развернуть
Год издания: 2017
Один из ведущих мыслителей современности рассказывает о главных технологических трендах, которые будут определять мир в ближайшие 30 лет и изменят нашу жизнь.
Многое из того,… Развернуть
Год издания: 2005
Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на… Развернуть
Комментарии
Мне кажется, что обязательно должны быть книги про развитие креативности. От Майкл Микалко - Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно до Кевин Эштон - Как научить лошадь летать? Тайная история творчества, изобретений и открытий. Никуда без книг очень хорошая Дмитрий Карпов - Мышление как инструмент. Десять стратегий для решения любой проблемы, или Скотт Бринкер - Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
а так, отличная базовая подборка!