200 лучших книг для интернет-маркетологов — 134 книги — стр. 3

№41
Продвижение сайта в поисковых системах
Игорь Ашманов, Андрей Иванов
ISBN:5-8459-1155-9
Год издания:2007
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Основная цель владельца сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и…

№43
SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете
В. Ф. Кажарнович
ISBN:978-5-496-02520-1
Год издания:2017
Издательство:Питер
Язык:Русский

Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в…

№44
SEO для клиента. Разработка сайтов. Контекстная реклама. Социальные медиа. Оценка эффективности
Сергей Кудрявцев, Иван Севостьянов
ISBN:978-5-496-02025-1
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое поисковый маркетинг и…

№45
Увеличение продаж с SEO
Иван Севостьянов, Андрей Дыкан
ISBN:978-5-496-02052-7
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать…

№46
Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate
Наталия Неелова
ISBN:978-5-496-00797-9
Год издания:2014
Издательство:Питер
Язык:Русский

Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме…

№47
Контекстная реклама
Николай Евдокимов, Анар Бабаев, Андрей Иванов
ISBN:978-5-4461-0130-6
Год издания:2013
Издательство:Питер
Язык:Русский

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные…

№48
Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки
Алексей Довжиков, Алексей Яковлев
ISBN:978-5-9775-0737-0
Год издания:2012
Издательство:БХВ-Петербург
Язык:Русский

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой…

№49
Google AdWords. Исчерпывающее руководство
Брэд Геддс
ISBN:978-5-00057-117-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей…

№50
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Перри Маршалл, Брайан Тодд
ISBN:978-5-00057-116-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же…

№51
Эффективная реклама в Яндекс.Директ
Константин Живенков
ISBN:978-5-00057-604-5
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы

Реальная практика эффективной работы в…

№52
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Филипп Царевский
ISBN:978-5-4461-0313-3
Год издания:2016
Издательство:Питер
Язык:Русский

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже…

№53
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)
Авинаш Кошик
ISBN:978-5-8459-1667-9
Год издания:2011
Издательство:Диалектика
Язык:Русский

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и…

№54
Google Analytics для профессионалов
Брайан Клифтон
ISBN:978-5-8459-1797-3, 978-1118-16844-8
Год издания:2013
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства.
В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера,…

№55
Веб-аналитика
Марк Хасслер
ISBN:978-5-699-36444-2
Год издания:2010
Издательство:Эксмо
Серия:Компьютер на 100%
Язык:Русский

Давно прошли те времена, когда для оценки эффективности сайта было достаточно банального счетчика посещений. С развитием Интернета и экспоненциальным ростом конкуренции в Сети…

№56
Комплексный веб-мониторинг
Алистер Кролл, Шон Пауэр
ISBN:978-5-699-42997-4
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Мировой компьютерный бестселлер
Язык:Русский

Действительно ли вы понимаете всю значимость своего присутствия в Интернете? Предоставляет ли ваш веб-сайт все необходимые возможности для использования? Знаете ли вы о том, что…

№57
Веб-аналитика: основы, секреты, трюки
Алексей Довжиков, Алексей Яковлев
ISBN:978-5-9775-0499-7
Год издания:2009
Издательство:BHV-СПб
Язык:Русский

В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также…

№58
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Пол Браун, Димитри Маекс
ISBN:978-5-91657-534-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о том, как:
- выявлять самых ценных клиентов;
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
-…

№59
Google Analytics: Understanding Visitor Behavior
Justin Cutroni
ISBN:978-0596158002
Год издания:2010
Издательство:O'Reilly Media
Язык:Английский

Do you know what people do when they visit your website or web app? Or how much the site contributes to your bottom line? Google Analytics keeps track and makes it easy for you to…

№60
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
ISBN:978-5-00057-824-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…

1 2 3 ...