Больше рецензий

Marshanya

Эксперт

Излишне эмоциональный любитель почитать

16 августа 2016 г. 22:54

634

3 Не туда мы пели

А что это было? Похоже, что Тесс Герритсен набрала такую скорость, что дальше просто не знает, что писать.
«Игра с огнем» - не одна история, а две. Помимо заявленного детектива мы получаем еще модную-слезливо-душещипательную историю о еврейский семье во время Второй Мировой войны. Гетто, лагерь, крематорий. Как-то не готова я была, взяв почитать детектив, наткнуться на ужасы холокоста. Если бы мне хотелось почитать что-то на эту тему, то я точно выбрала бы не Герритсен. А тут…
Но самое удивительное, что детектива в «Игре с огнем» вообще нет, хотя начинается всё очень даже неплохо.
Американская скрипачка Джулия покупает в Риме нотный сборник из которого выпадает листок с неизвестной мелодией (вальсом). И так он её понравился, что аж жуть))) Но когда дома Джулия начинает разучивать композицию с её трехлетней дочерью происходит что-то странное: первый раз она убивает кота, второй пытается причинить вред матери. Джулия понимает, что виной всему странная музыка и начинает искать композитора, написавшего этот вальс. Вот тут то и появляется история из прошлого с еврейским мальчиком-музыкантом.
А дальше полный провал, все просто, примитивно, нежизнеспособно.

И холокост в отдельности, и война в целом тема страшная, трудная и очень болезненная, но последнее время её так эксплуатируют, что уже сил никаких нет. Если вставлять такие истории ещё и в детективы, то скоро читать нечего станет.

Так же в книгу вошли два небольших рассказа о Риццоли и Айлз. Во втором рассказе «Неопознанное тело» Маура Айлз выступает в роли жертвы и подозреваемой. На мой взгляд при желании из этого мог бы получиться неплохой полновесный детектив. Жаль, что не случилось.

В общем на троечку. Не больше.