10 марта 2025 г. 10:49

30

4 Это не учебник по дизайну

Вопреки негативным отзывам мне удалось найти определенную ценность у этой книги, пусть и с некоторыми оговорками. В ней есть некоторые важные ключевые аспекты, актуальные для любого бизнеса.

В оформлении текста использована нестандартная структура текста, немного странная, но восприятию не мешает. Возможно, такой креатив и был задуман в качестве визуального оформления.

Первая тема книги - про важность понимания своей ЦА, актуально начинающим.

Вторая и главная тема - стили. Автор предлагает несколько примеров логотипов для выдуманной пекарни, давая возможность ощутить влияние стиля на восприятие.

Автор особенно выделяет леттеринг, что видно и по обложке. В пример приводит зачем-то Юрия Дудя ещё.

К сожалению, в книге есть спорные моменты - вставлены неуместные политические рассуждения. Ещё встретилось выражение, в котором работа со студентами названа "маркетинговой педофилией". Это как бы слишком.

Итог. Для меня книга была полезна, вдохновила на новые поиски, направила на выработку своей стратегии. В ней дана база для самого-самого старта, поэтому подробных уроков по дизайну ожидать не нужно.

Примеры логотипов из книги и фото страниц

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!