Больше рецензий

7 сентября 2024 г. 18:09

24

4 Хорошо, но не универсально

Книга будет полезна руководителям отделов продаж (и предпринимателям, которые самостоятельно управляют ОП) из сегмента B2C. Они найдут её максимально утилитарной и, если не поленятся, смогут в короткие сроки улучшить результаты.

По сути это не книга, а свайп-файл с удачными решениями по продажам в переписках (некоторые авторские, некоторые заимствованные). Конкретные формулировки, последовательности, примеры – все в наличии.

Из минусов очень скудная возможность применения в B2B или просто для продуктов с высоким чеком. Если вы занимаетесь лично подобными продажами, то, вероятно, все это знаете. Полистать не повредит, может пару идей и найдете.

Я не остался разочарованным, но и не получил инсайтов. Поэтому 4.

P.S. У автора какая-то невероятная любовь к спискам, нахожу это забавным.
***

Полный обзор книги «Продажи в переписке»