8 апреля 2022 г. 14:56

35

5 Как избежать ошибок на старте бизнеса? Советы экспертов интернет-маркетинга

Авторы книги — ведущие эксперты по управлению репутацией в Интернете Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров предлагают читателям задуматься над вопросом, почему не каждый бизнес вырастает в международную корпорацию. Ежегодно на рынок выходят тысячи новых компаний, но успеха добиваются далеко не все. Нередко причинами неудач становятся не отсутствие таланта или трудолюбия, а недостаток внимания к мелочам и нюансам, которые нужно обязательно учитывать при запуске стартапа.
Авторы рассказывают о трудностях, с которыми они столкнулись в самом начале пути и щедро делятся с начинающими предпринимателями идеями и лайфхаками. Эксперты советуют оценить свою готовность к самостоятельному ведению бизнеса и в случае сомнений отказаться от реализации проекта. Свое дело потребует полной самоотдачи и значительно больше труда, чем работа по найму, так как предприниматель несет ответственность не только за себя, но и за свой персонал. Авторы подчеркивают, что их цель — не отговорить читателей от запуска стартапа, но дать им почву для размышлений.
Как начать свое дело, где взять стартовый капитал и набрать продуктивных сотрудников — все эти темы раскрываются в книги. Ошибки сгруппированы по тематикам. Авторы рассказывают, как управлять командой и делегировать полномочия, строить отношения в коллективе и находить первых клиентов. Немалая часть книги посвящена медийности компании. Часто стартапы уделяют недостаточно внимания продвижению в публичном пространстве просто потому, что считают это слишком сложным.
Одно из немаловажных достоинств книги — легкость изложения материала. Авторы рассказывают о своем опыте простым языком, что дает ощущение живого разговора. Книга хорошо структурирована и читается буквально за вечер. Однако издатели предусмотрели, что к советам рано или поздно захочется вернуться, поэтому построили текст в виде списков, так проще отыскать нужную информацию. Книга будет полезна не только стартаперам, но и предпринимателям, которые уже ведут деятельность и ищут новые идеи для масштабирования.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!