Больше цитат
Крупным недостатком корпораций Гэлбрейт продолжал считать "рекламный диктат" в отношении потребителей: последних путем рекламных манипуляций понуждали приобретать товары, в которых массы американцев по здравом размышлении вовсе не нуждались. Раскритиковав экономику "расточительного потребления", которая наносила непоправимый ущерб личности, обществу, окружающей среде, Гэлбрейт указывал, что корпорации могли бы с гораздо большей пользой для общества использовать свою мощь, если бы обратили взоры к не прибыльным сферам образования, культуры, здравоохранения. Поскольку же этого не происходило и не могло произойти, заботу о "качестве жизни" всех слоев американцев, в первую очередь средне- и малообеспеченных, как и о выражении национальных интересов в сфере экономики и социальных отношений должно было взять на себя государство.