Больше цитат

Rainman45

25 апреля 2015 г., 00:30

Крупным недостатком корпораций Гэлбрейт продолжал считать "рек­ламный диктат" в отношении потребителей: последних путем рекламных манипуляций понуждали приобретать товары, в которых массы амери­канцев по здравом размышлении вовсе не нуждались. Раскритиковав экономику "расточительного потребления", которая наносила непопра­вимый ущерб личности, обществу, окружающей среде, Гэлбрейт ука­зывал, что корпорации могли бы с гораздо большей пользой для обще­ства использовать свою мощь, если бы обратили взоры к не прибыльным сферам образования, культуры, здравоохранения. Поскольку же этого не происходило и не могло произойти, заботу о "качестве жизни" всех слоев американцев, в первую очередь средне- и малообеспеченных, как и о выражении национальных интересов в сфере экономики и социальных отношений должно было взять на себя государство.