Больше цитат

Питерская Ольга (piterskayaolga)

25 сентября 2013 г., 12:26

На практике пересечение границы действительно очень часто повышает ценность торговой марки. Поскольку поня¬тие ценности кроется в сознании человека, название стра¬ны-производителя неизбежно повышает или умаляет престиж брэнда. Никто не сомневается в качестве

• швейцарских часов
• французских вин
• немецких автомобилей
• японской электроники
• итальянской одежды

Будут ли таким же успехом пользоваться часы из Алба¬нии, вина из Польши, автомобили из Турции, электроника из России или одежда из Португалии? Вряд ли.
Жителям каждой страны присущ собственный, неповто¬римый стереотип представлений. При соответствии этому стереотипу брэнд получает возможность стать мировым.