Больше цитат

Покажу вам интересную схему. Помните детскую за дачку о двух трубах? В одну трубу втекает вода в бассейн. в другую она вытекает. Это работа с клиентами. У нас тоже есть «труба», в которую входят новые клиенты, а в другую они уходят. К сожалению, мы очень много занимаемся тем, чтобы клиенты вошли, но забываем инвестировать в «пробку», а как раз в нее и нужно вкладываться, чтобы меньше клиентов уходило. Они все равно будут уходить из вашей компании, и, как бы вы ни старались, будете терять клиентов - это нормально, потому что человек всегда хочет попробовать что-то новенькое. Они будут пробовать, но все же чем лучше вы занимаетесь клиентским сервисом, чем больше работаете в поле выгоды (обращаюсь к формуле Ценность = Выгода Стоимость), тем лучше максимизируете свои доходы.