Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией "Перспективная начальная школа". Отвечает целям и задачам нового предмета начальной школы - "Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики", духовно-нравственного образования школьников; знакомит учащихся с основными этическими понятиями, моральными нормами и ценностями.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией "Перспективная начальная…Развернуть
Тетрадь является частью учебно-методического комплекта "Литературное чтение", созданного в соответствии с концепцией системы "Перспективная начальная школа". Содержит задания и вопросы, развивающие внимание, наблюдательность, позволяющие работать с текстом как с источником информации, полем разных мнений, выражением авторской точки зрения.
Тетрадь является частью учебно-методического комплекта "Литературное чтение", созданного в соответствии с концепцией системы "Перспективная начальная школа". Содержит задания и…Развернуть
Рабочая тетрадь на печатной основе для третьего класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой.
В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку.
Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.
Рабочая тетрадь на печатной основе для третьего класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой.
В тетрадь…Развернуть
Рабочая тетрадь на печатной основе для четвертого класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой.
В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку.
Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.
Рабочая тетрадь на печатной основе для четвертого класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой.
В тетрадь…Развернуть
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б.Кабалевского и направлен на приобщение школьников к многогранной музыкальной культуре разных народов нашей страны и мира на основе сходства и различия их музыкального языка, широкого диапазона музыкальных традиций и особенностей. В учебник включены: словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?» (подготовленный на основе материала В.Г.Ражникова); краткий толковый словарь; песенник «Какие песни мы поем». В комплект по музыке входят: программа, учебник, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными листами.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная…Развернуть
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Каждая часть рассчитана на учебное полугодие.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3.
Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением способа умножения столбиком на двузначные числа, свойств умножения и деления, площади геометрических фигур, её измерения и вычисления. Большое внимание уделяется вопросам обучения решению сюжетных арифметических задач на все действия, по натуральному ряду чисел и другим числовым последовательностям.
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы…Развернуть
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Каждая из частей рассчитана на учебное полугодие.
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3.
Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы. Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия, по натуральному ряду чисел и по работе с данными.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы…Развернуть
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа».
Учебник развивает музыкально-педагогическую концепцию Д.Б.Кабалевского и направлен на формирование у школьников представлений о музыке как виде искусства. Продолжая идею связи музыки с жизнью, содержание учебника для 2 класса раскрывает перед школьниками музыку как особенное звучащее явление, показывает её выразительные и изобразительные возможности, представляет мелодию, как «душу» музыки. В помощь школьникам в учебник помещены: словарь эстетических эмоций «Как может звучать музыка?» (подготовленный на основе материала В.Г.Ражникова), песенник «Какие песни мы поём?», содержание симфонической сказки «Петя и волк». В комплект по музыке входят: программа, учебник, методическое пособие для учителя, нотное и звуковое приложения.
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!