Серия книг «Образовательные инновации» — 71 книга — стр. 4

№69
Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие
Е. А. Какаева, Е. Н. Дуненкова
ISBN:978-5-7749-1139-4
Год издания:2016
Издательство:Издательский дом «Дело» РАНХиГС
Серия:Образовательные инновации
Язык:Русский

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки…

№70
Управленческая экономика. Практика применения. Учебное пособие
Александр Чеканский, Вероника Коцоева, Сергей Варюхин
ISBN:978-5-7749-1141-7
Год издания:2016
Издательство:Издательский дом «Дело» РАНХиГС
Серия:Образовательные инновации
Язык:Русский

В учебном пособии сделан акцент на использовании инструментов экономической теории для принятия эффективных управленческих решений. Практические задания, представленные в пособии,…

№71
Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления
В. И. Кузин, Зуев Сергей Эдуардович
ISBN:978-5-7749-0853-0
Год издания:2013
Издательство:Издательский дом «Дело» РАНХиГС
Серия:Образовательные инновации
Язык:Русский

Учебное пособие формирует целостное представление об организации власти и построении системы управления в государстве. Вопросы государственного и муниципального управления…

... 4