В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально-бытовой ориентировки учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. В помощь учителю даны учебно-тематические планы с годовым количеством часов по классам на каждый раздел СБО, и программы для СБО по каждому классу отдельно.
Учебно-методическое пособие адресовано учителям Специальных (коррекционных) школ VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов.
Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально-бытовой ориентировки учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. В помощь учителю даны…Развернуть
Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
Работа с учебником "Букварик" и пособием рассчитана на пропедевтико-диагностический период в течение одного учебного года.
Содержание и структура учебника соответствуют образовательной программе школы VIII вида (научный руководитель программы И.М.Бгажнокова).
В пособии даны рекомендации к проведению учебных занятий по страницам учебника.
Пособие адресовано педагогам, воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, дошкольных учреждений компенсирующего вида, родителям.
Работа с учебником "Букварик" и пособием рассчитана на пропедевтико-диагностический период в течение одного учебного года.
Содержание и структура учебника соответствуют…Развернуть
В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Добавлены новые разделы - 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь.
Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3.…Развернуть
В пособии представлен теоретико-методический и практический материал по обучению в сотрудничестве слабослышащих учащихся основной и средней школы II вида на уроках русского языка и литературы с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса.
Пособие предназначено студентам отделения сурдопедагогики, оно также будет полезно практическим работникам специальных (коррекционных) школ I и II вида.
В пособии представлен теоретико-методический и практический материал по обучению в сотрудничестве слабослышащих учащихся основной и средней школы II вида на уроках русского языка…Развернуть
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.
Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем…Развернуть
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.
Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем…Развернуть
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование.
Пособие адресовано учителям и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида.
Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории.
Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!