Популярные события на LiveLib — стр. 164
27 апреля 2025 г.
27 апреля 14:11
Любовь не знает преград
27 апреля 14:11
27 апреля 14:10
Удивительно, как меняются люди, во что они готовы поверить и на что пойти, когда смерть дышит в затылок, а надежды на выживание совсем не остаётся.
27 апреля 14:10
27 апреля 14:10
Знаешь, я уже давно воюю... Спустя какое-то время даже поражение начинает казаться более привлекательным, чем война.
27 апреля 14:09
Мистическая глубина и поэзия забытых миров
"Маракель" — произведение, оставляющее глубокое впечатление благодаря своей атмосфере, продуманному сюжету и выразительному стилю. С первых страниц книга погружает читателя в мир, где переплетаются мистика, древние тайны и философские размышления.
Повествование развивается неторопливо, но это не лишает его динамики — напротив, каждая деталь, каждая реплика героев кажется значимой. Автор мастерски выстраивает напряжение, постепенно раскрывая загадки сюжета, и к финалу все элементы складываются в единую картину, которая заставляет задуматься.
Особого внимания заслуживает язык произведения: он богат образами, точен и в то же время поэтичен. Пейзажи, интерьеры и даже мимолётные эмоции персонажей описаны так живо, что читатель легко представляет себе этот мир. Герои не статичны — их характеры раскрываются через поступки и диалоги, что делает их по-настоящему объёмными.
Финал книги впечатляет и оставляет место для размышлений. После прочтения ещё долго вспоминаешь ключевые сцены и задаёшься вопросами, которые поднимает автор.
"Маракель" — это книга для тех, кто ценит глубокую, атмосферную прозу с элементами мистики и философии. Издательство "Полынь" вновь демонстрирует умение выбирать произведения, которые запоминаются надолго. Рекомендую всем, кто ищет чтение, сочетающее интеллектуальную глубину с художественной выразительностью.
27 апреля 14:09
Не произвела на меня эта книга особого впечатления. Видимо, она слишком короткая для настоящего детективного романа. Все развивалось как-то слишком быстро и сумбурно, а финал вообще - выпадение в осадок. И даже не смотря на то, что в финале звучало явное продолжение, я его читать не хочу.
Сама история такова: в город приезжает внучка хозяйки бара, которая недавно умерла. Сразу же, буквально через несколько часов после ее приезда, ее обвиняют в том, что она причастна к убийству. А она, не долго думая, начинает это самое убийство расследовать - ведь у нее есть опыт, она играла в сериале девушку-детектива.
Нам крайне мало рассказывают о самом городе, как будто читатель итак все уже о нем знает и знаком со всеми героями. У меня постоянно возникали в голове вопросы, почему это так и почему это этак. Но никто и не собирался объяснять. Честно говоря, впечатление сложилось, что история написана совсем не ради истории. Особенно если учесть, что вторая книга уже тоже вышла, такая же тонкая.
27 апреля 14:09
"Я поняла, будущее — это когда ты к чему-то идёшь"
Есть что-то особенное в книгах Рю Мураками, что трогает меня глубины души. На данный момент я прочла 4 его книги, и ни одна из них не оставила меня равнодушной. Все они разные. Например, Все оттенки голубого и Мисо суп — произведения довольно тяжёлые, показывающие самые неприглядные стороны человеческой жизни. "Киоко" на их фоне сильно выделяется: этот роман как глоток свежевого воздуха, он дарит надежду и напоминает, что всё будет хорошо в любом случае, какие бы проблемы ни встретились на нашем пути.
Киоко — одна из самых интересных и приятных героинь в литературе, на мой взгляд. Эта смелая двадцатилетняя девушка не побоялась отправиться в путешествие из Японии в США в одиночестве, чтобы встретиться с человеком, который однажды сыграл важную роль в её жизни. Латиноамериканец Хосе, служивший в Японии, когда Киоко было восемь лет, на первый взгляд не сделал ничего особенного, он просто учил девочку танцевать. Но эта дружба оставила след в сердце Киоко. В течение нескольких лет она жила мечтой встретиться с Хосе снова и копила деньги на поездку.
Множество испытаний придётся преодолеть главной героине, чтобы разыскать своего друга на просторах Америки. Но на пути Киоко встречаются добрые, отзывчивые люди, пусть они и не кажутся таковыми на первый взгляд. Есть что-то особенное в Киоко, то, что пробуждает в людях всё самое лучшее. Вот и таксист, который изначально планировал нажиться на неопытной японской туристке, понимает, что не может допустить, чтобы с этой девушкой что-то случилось, и помогает как только может.
На страницах романа Киоко предстоит пройти через многое, но свет её души озаряет всё вокруг. Невозможно остаться равнодушным, читая такое светлое, доброе произведение. Каждый из героев раскрывается с положительных сторон, ко всем из них ты чувствуешь симпатию, хоть они все и невероятно разные.
Думаю, читать такие книги необходимо. Они помогают увидеть лучшее, что только может быть в людях и мире в целом. И у Киоко всё обязательно будет хорошо, куда бы ни привело её путешествие.
27 апреля 14:08
Нельзя превращать месть в дело всей своей жизни, не рискуя потерять ее смысл, особенно если жизнь эта бесконечно долгая.
27 апреля 14:08
Эта коротенькая книга (всего-то 200 страниц!) не рецепт излечения от горя, это скорее напоминание всем нам о том, что, начиная тонуть в собственном несчастье, мы перестаем видеть что-либо вокруг.
Главный герой несчастен, он узнал нечто, что перевернуло всю его жизнь, в один момент потерял смысл своего существования. И вот ему приходит в голову мысль уехать, чтобы покинуть этот мир не где-нибудь, а в неназванной стране еще вчера находившейся в состоянии войны. Вокруг боль и разруха. На таком фоне любому покажутся пустяком банальные (казалось бы) горести. И вот, помогая другим людям, видевшим смерть, потерявшим родных, оставшимся без крова, главный герой спасает себя, обретает смысл. Да вот только нюанс истории в том, что, уехав в далекие дали, наш герой так и не сумел разглядеть того, кому из его близких действительно нужна была помощь.
Что меня особенно зацепило в этой истории, так это то, что автор вообще не ставит своей целью нас чему-то научить, она не дает оценок и вообще не вмешивается в отношения между читателем и историей, лишь подсвечивает будто теплым светом фонарика путь, где рассеивается мрак. До тех пор, пока наш герой не принимает телефонный звонок дочери, но об этом пусть каждый читатель подумает сам, оставшись наедине с историей Йонаса Эбенезера
27 апреля 14:07
Попытка хайпа?
К сожалению (или счастью), я не читала "оригинал", к которому отсылаются название и развязка данной книги. Поэтому рецензия будет без оценки отсылок к великому Набокову.
Книга состоит из трех частей и двух хвостиков: часть Габи и Дунский (примерно треть книги, для чего она не понятно - в ней мало и о Дунском, который имеет значимую роль в конце, и о главных героях), часть Инес и Светка (показывает конфликт матери и дочери), часть Светка и Юджин (кошмар и спасение); хвостик "эпилог" - в поддержку странной идеи
"Видишь ли, я свято верю, что все жизненные события бывают описаны в литературе до того, как они случаются в жизни.",
и хвостик "дискуссия" - исключительно ради демонстрации остроумия автора.
Светка-нимфетка - двенадцатилетняя девочка, которая переживает подростковый кризис взросления. Возраст обозначается лишь в конце, а скудный словарный запас и полное отсутствие рефлексии сначала склонял меня к более юному возрасту, предполагала, что ей 8-10 лет. Инес - русская разведенка в Израиле, с арфой и зудом замужества, не умеющая любить ненужную дочь. Она поглощена попытками много заработать и увлечь хоть какого-нибудь мужчину. Юджин - новый Гумберт, темная личность, то попрошайка, то собственник коллекции поддельных икон. то баснословно богатый русский мафиози.
Не могу не сравнивать книгу с Кейт Элизабет Расселл - Моя тёмная Ванесса . Идея та же - травмирующий опыт насилия в нежном возрасте. Но ровно настолько, насколько Расселл раскрывает мотивы и поступки своей Ванессы - она хочет быть взрослой, особенной и любимой, и отсутствие опыта и понимания делает ее заложницей взрослого манипулятора... Ровно настолько Воронель перекладывает ответственность на незрелое желание Светки-нимфетки насолить матери, которое завело в ужас и кошмар. Воронель обвиняет и наказывает свою героиню даже именем, грубым и неделикатным но разве может ребенок осознавать реальность и нести ответственность за деяния взрослых?
После прочтения решила познакомиться с автором. Нина Абрамовна живет в Израиле, что сразу объяснило первую часть - любые жизнеописания прекрасной жизни на земле обетованной гарантируют авторам как минимум публикации, а то и премии и восторг. Не уверена, что буду продолжать знакомиться с ее произведениями.
Слог показался слишком ироничным для темы. Как будто автору покрасоваться словцом важнее, чем разобраться в проблеме.
27 апреля 14:07
"Понимаешь, малышка, если кто-то называет тебя словом, которое ему кажется бранным, это вовсе не оскорбление. Это не обидно, а только показывает, какой этот человек жалкий."
27 апреля 14:07
Динамичное продолжение полюбившейся истории об упырях, простой девушке и не только
Как же оказывается хороши славянские фэнтези! Особенно когда они написаны так атмосферно и динамично, а так же когда герои в них - живые. Именно таким фэнтези является "Через пламя и ночь", продолжение дилогии "Сонные топи".
В начале этой короткой рецензии хочется отметить, что вторая книга дилогии дала то, чего мне не хватило в первой, а именно - динамичных, напряжённых событий! В своём приключении герои попадают в неприятности - в лице не только упырей, - и в процессе приходят к чему-то и становятся ближе. Но вы не подумайте, что в каждой главе теперь у нас битвы и нечисть лезет. В "Через пламя и ночь" держащие в напряжении и заставляющие сердце стучать события на деле очень хорошо перетекают в софтовые, тёплые моменты между героями.
Говоря о них! Приятным моментом стало неожиданное появление ещё одной ветки повествования - ветки от лица нежички Агне. Ведь события в "Сквозь топь и туман" чётко показывали нам - именно упыри являются главными злодеями истории, ведь не дают людям жить спокойно, убивают их или уносят под болота. И именно повествование Агне помогает увидеть иную сторону конфликта, понять, что всё не так однозначно, как могло показаться по первой книге.
Это мы видим и в ветках повествования других, уже привычных и полюбившихся нам героев. Каждый из персонажей узнаёт кусочек прошлого и новые грани привычного мироустройства, помогая читателям за книгу сложить полноценную картину и понять для себя, кто прав и виноват в сложившемся конфликте и неспокойной жизни в уделах (или решить для себя, что обе стороны хороши).
Не только увлекательные событие и распутывание клубка тайн тянут читать книгу. Как и в первой части увлекают собой сами персонажи! Герои, которые меняются от события к событию, что-то понимают из взаимодействий друг с другом. Столько комфорта и юморных моментов у нас и между Купавой с Иларом, и между трио - Смородником, Варде и Мавной. А насколько живыми они себя в них показывают. Волнением Купавы за любимого (серьёзно, у этой женщины стальные нервы) и попыткой донести до него, что он не должен всё тянуть на себе; страхом Илара за свою девушку, за сестру, его злостью на упырей и желанием стать сильнее; оттаиванием Смородника и его попытками поддержать Мавну; пониманием Варде кто он есть и достижением им своего покоя; ну и...путём Мавны. Мавнушки, которая на протяжении книги по-живому борется со своими внутренними терзаниями, с самобичеванием, с тревогой. То, как показывается её путь к самоисцелению и самопрощению - это дорогого стоит. В конце истории эту булочку просто хотелось обнять и сказать о том, какая она молодец, какая она сильная, ведь смогла пройти весь этот тяжёлый путь - через топь и туман, через пламя и ночь.
В конце концов все герои приходят к определённой концовке, которую они заслужили. Анастасия постаралась, чтобы все персонажи её получили. Но вот что это за концовка - динамичная или грустная, тёплая или мрачная, - вы должны узнать сами!
Сейчас, после завершения цикла, смотря на обложки книг дилогии хочется отметить, как на деле прекрасно они отражают их "дух". На обложке первой у нас Мавна на болоте, а на фоне словно звучит пугающая музыка, что отлично передаёт атмосферность и напряжённость первой части, но и в то же время там же и всё ещё спокойно. Мы чувствуем, что беда рядом, однако в книге происходит мало событий, которые заставили бы сердце быстро стучать. А теперь посмотрим на обложку второй книги - Смородник и болота в огне, на фоне звучит боевая музыка, может даже рок. Это всё ещё атмосферно, всё ещё напряжённо - откуда на чародея выпрыгнет беда? Но теперь ещё и динамично, быстро, захватывающе! И именно так с помощью обложек можно охарактеризовать две разные, но столь похожие по ощущениям и атмосфере книги этой прекрасной дилогии! Хотя в столь чудесные отношения героев вы сможете проникнуться лишь после их прочтения~
27 апреля 14:06
Сложновато оценивать книгу как отдельное произведение. Несмотря на то, что это трилогия, по "Клетке" сложилось ощущение как от первой части книги, а не как от первой книги цикла. Но в целом впечатления положительные.
Главный герой Стоун попадает в исправительную колонию на Луне. Вместе с ним мы узнаем законы и логику его нового мира. А мир этот жесток - ежемесячный Чёрный день, Терки и репутация, другие осуждённые, руководство и надзиратели с их любовью к электричеству, и многое другое. Также нам немного раскрывают его предысторию.
Книга оставила очень много вопросов-зацепочек-интересностей на будущее - Луна, Дикарь, Ящер и их истории, прошлое Стоуна тоже вызывает некоторый интерес. Мункейдж - зачем все это, какова цель? Есть несколько предположений разной степени бредовости - посмотрим дальше как оно будет.
Вопросы другого рода вызывает сам Стоун.. Он предстаёт перед нами этаким умником-аналитиком, который все может разложить по полочкам. Но в эмоциональном, социальном отношении он немного не силён. В общем и целом я таких люблю =) Но тут... Если какие-то вещи, которые просты как 2+2, а до него доходят через миллион лет, и его умалчивания до последних страниц книги можно объяснить обстоятельствами, то причины и побуждения, то как автор прописывает Стоуна вызывают непонимание. Зачастую очень сомнительно он выглядит, как-то односторонне. Хотя в книге хватает персонажей даже второго плана (по крайней мере пока второго), которые гораздо интереснее, видны их побуждения и они раскрываются по ходу действия с разных сторон.
После первой книги мы знакомы с миром и его особенностями, с основной завязкой, так что надеюсь и верю, что дальше будет только интереснее. Ну и Стоун покажет себя лучше
27 апреля 14:06
Я, наконец, добралась до книжки про выгорание. Сколько там она у меня на полках лежала? Пару лет? Как никогда вовремя, что называется.
И она действительно может быть полезной каждой из нас. Почему делаю гендерный акцент? – потому что книга Эмили и Амелии Нагоски "Выгорание. Новый подход к избавлению от стресса" написана женщинами для женщин и никак иначе, именно так ее стоит читать. По крайней мере лично я совершенно точно не ожидала обнаружить в ней идеи аля «Миф о красоте» Наоми Вульф: мы устаем и виной тому патриархат (фу!), влияние бикини-индустрии на наше восприятие себя и т.п.
Книгу я изучала неспешно в течение недели, миксуя бумажную и электронную версии, делая пометки, обдумывая прочитанное, примеряя его на себя, по итогу даже конспект сделала, потому что книга не моя и ее придется отдать.
Бесспорно, прочтение не прошло бесследно: я уже взяла на вооружение необходимость введения в ежедневную рутину ритуала «завершения цикла стресса», благо авторы предлагают кучу вариантов от физической активности до просмотра мелодрамы и даже творчества. Книга помогает успокоиться, понять, что ты сама можешь помочь себе стать спокойнее и, главное, подсказывает, как именно это сделать. А еще при всем нашем «я сама», авторы целую главу посвящают важности людей в жизни друг друга, ибо в одиночку мы не выживем, так что не стоит забывать про «поныть» подружке на свою нелегкую долю, обнимашки/целовашки с партнером и вообще.
А еще не забываем отдыхать и спать, если игнорировать потребность в отдыхе, рано или поздно тело взбунтуется и заставит нас «отдыхать» через болезни, а оно нам надо? Жизнь без отдыха убивает нас. В буквальном смысле. Отводить себе время на отдых – не роскошь, а вопрос выживания. Помните об этом. Как думаете, сколько отдыха нужно для адекватного функционирования? – 42% (!!!). Это примерно 10 часов в сутки. Не обязательно каждый день – можно в среднем за неделю или месяц – но тем не менее. Так что не забываем спать, уделять себе время, переключаться с одной деятельности на другую и, конечно, активный отдых, куда же без него.
27 апреля 14:06
Вдохновляющая история о любви и самопознании
Психология невероятно интересная вещь. И тот, кто не только в ней
разбирается, но еще и умеет применять знания на практике в свою пользу сможет очень многого достичь. Начиная читать эту книгу, я думала, что это будет очередная веселая история про психологиню в мире фэнтези. А оказалось, что это очень глубокое и многогранное произведение. В нем затронуты и самые распространенные человеческие проблемы, и заложено множество глубоких мыслей, есть и драма, есть смешные моменты.
Стиль повествования очень легкий и простой, - несмотря на столь сложную тематику читается быстро и интересно. Увлекательно и то, как нам преподноситься основная история – это воспоминания главной героини о прошлом, о котором она вспоминает, сталкиваясь с похожими проблемами других людей в настоящем. Очень порадовали кусочки от лица других героев – это помогло лучше понять некоторые моменты и взглянуть на ситуации с другой стороны.
История Алики, юной ведьмы, напоминает нам о том, как важно оставаться собой, следовать своим принципам и убеждениям, не поддаваясь соблазнам. О том, как важно отстаивать личные границы, не пренебрегать знаниями. И о том, как легко потерять самого себя...
Однозначно могу сказать, что буду перечитывать книгу снова)) Это напоминание о действительно важных вещах, которые мы почему-то иногда забываем. Вроде бы и простые истины, но почему-то под флером обыденности мы перестаем им следовать.
Очень понравилась история первой любви. Такая чистая, всепрощающая, наполненная мечтами и нежностью)) Очень вдохновляюще!
К прочтению, однозначно рекомендую! Потрясающе мотивирующая история, которая дарит надежду и веру в любовь.
10/10
27 апреля 14:04
Я прошёл долгий путь от нищего каскадёра до богача, от бездумного швыряния деньгами к благотворительной деятельности, за это время я очень повзрослел. Когда кто-то называет меня невеждой, богачом-выскочкой, я не обижаюсь, в моей жизни действительно был такой период, но сейчас я прекрасно понимаю, что деньги нужно тратить только на то, что действительно необходимо.
27 апреля 14:02
Историческая хроника по месяцам 1913 года, предшествовавшего началу Первой мировой. Очень понравился тонкий и очень острый юмор автора. Много очерков об исторических событиях и личностях, о которых просто так, не углубляясь в историю не узнаешь. Я с большим удовольствием читала бы книги такого формата, если бы их публиковали на постоянной основе.
27 апреля 14:02
Привет из прошлого
Очень красивое издание, как привет из прошлого.
Хорошие качественные фотографии для 83 года. Да цвет у них не такой насыщенный как у современных фото альбомов, но опять же 83 год.
Мне в целом и текст понравился, я фанат истории советского периода и погрузится в реальную атмосферу того времени. Мне напомнили те старые озвучки новостей, которые раньше звучали из черно белых телевизоров, объявляя о достижениях страны.
Да, за эти уже более 40-а лет многое изменилось в Волгограде, но в нём всё ещё остаётся атмосфера того времени, органично переплетённая с современностью.
27 апреля 14:01
Фок-грот-брамсель мне в левое ухо!
Рафаэль Сабатини, мастер историко-приключенческой литературы, создал в романе "Одиссея капитана Блада" яркий, динамичный и захватывающий мир, который с первых страниц увлекает читателя в водоворот событий. Книга, опубликованная в 1922 году, стала классикой жанра и продолжает вдохновлять поклонников пиратских приключений.
Центральный герой романа - Питер Блад, врач и бывший солдат, человек благородного происхождения, несправедливо осужденный и сосланный в рабство, ставший в результате преодоления жизненных обстоятельств легендарным пиратом. Пиратом, сохранившем честь и благородство. Его путь полон опасностей, сражений, интриг и романтики. А атмосфера Карибского моря XVII века, с его колониальной политикой, пиратскими набегами и борьбой за власть, передана с превосходной достоверностью и особым романтизмом. В части человеческих взаимоотношений, в романе отчетливо отражаются размышления о свободе, справедливости, человеческом достоинстве и борьбе за правду.
Как итог, роман "Одиссея капитана Блада" — возможно и слишком простоват, но это безусловный шедевр приключенческой литературы, который покоряет своей эпичностью, яркими персонажами и захватывающим сюжетом. Роман идеально подходит для тех, кто любит морские путешествия, исторические перипетии и сильных героев. Это история о том, как человек, попавший в сложные обстоятельства, остаётся верен своим принципам и становится легендой.
27 апреля 14:00
Rejection, I have found, can be the only antidote to delusion.
Претенциозно, манипулятивно и очень пусто. Мошфег взяла интересный концепт (человек желает совершить метафорический суицид, проспав всю жизнь) и превратила его в парад бесконечных бессмысленных сцен. В романе нет ни одного сколь-нибудь примечательного наблюдения, что совершенно невообразимо - как можно было не извлечь вообще ничего из столь оригинальной идеи? Мошфег не работает толком с характерами и их развитием, предоставляя максимально неубедительный контекст для усталости своей безымянной протагонистки; даже столь классическая причина для личной драмы, как дисфункциональная семейная динамика, стреляет холостыми. Пожалуй, единственный по-настоящему удачный момент - это образ психолога протагонистки. Если роман когда-нибудь обзаведется экранизацией, то эта роль - гарантированная номинация на Оскар (сатирическая, абсурдная, смешная), однако одного добротного персонажа на весь роман мало. То и дело Мошфег прибегает к приему, знакомому по "Американскому психопату" Брета Истона Эллиса - периодическим вставкам с обсуждением поп-культуры (протагонистка Мошфег обожает старые Голливудские фильмы) - и даже здесь автор умудряется оплошать, так что вместо интересной точки обзора апатии протагонистки получается лишь пустая болтовня с заплесневелым привкусом.
Когда кажется, что хуже уже быть не может, добираешься до последней страницы, до самого последнего предложения, от которого натурально закипает кровь: "Вот она, женщина — человек, ныряющий в неизвестность, летящий навстречу неизвестности, полностью осознавая это". Мошфег, что ты вообще несешь? Речь идет о женщине, выпрыгнувшей из одной из горящих башен Всемирного торгового центра девятого сентября две тысячи первого - то есть выпрыгнуть из окна небоскреба, в который врезался самолет, это "нырнуть в неизвестное"? Всерьез ли Мошфег намекает на то, что выбор между смертью в горящем здании и самоубийственным прыжком лучше сонной апатии ее протагонистки (в оригинале она пишет про эту женщину 'she's wide awake', где 'awake' выступает противопоставлением 'sleepy' (сонной) протагонистки)? Нужно обладать невероятным самомнением, чтобы написать что-то столь претенциозно-глупое. "Мой год отдыха и релакса" - плоть от плоти нескончаемого разглагольствования в соцсетях, полного настолько пустых откровений, что начинаешь искренне жалеть их авторов.
27 апреля 14:00
"Нам всем есть что терять. И порой это несоизмеримо больше, чем наши мечты…"
Я люблю книги Кати Качур. От них всегда очень теплое ощущение, будто ты возвращаешься домой. И без лишних слов могу назвать автора любимым автором. Так как Ген Рафаила и Любимчик эпохи запали глубоко в сердце. Эта книга глубоко в сердце не попала, но струны души однозначно затронула.
История рассказывает о том, как писатель Греков поступает на операцию к хирургу от Бога Вадиму Казаченко. Он прекрасно оперирует, пациенты у него выздоравливают с легкостью, но только беден. И такое бывает. Хирург, а беден. Греков же успешный писатель, имеет достаток. Но беда его в очень слабом желудке. Он может есть только полезную еду, строго соблюдать интервалы в еде, не допускать голода и переедания. Из-за этих проблем у него и друзей нет. Ведь он не может пойти в ресторан, когда им хочется. Не может выпить и т.д. Операция все меняет. Ведь в процессе операции хирург достает из желчного пузыря пациента бриллиант, внутри которого выгравирован ангел. Бриллиан зачаровывает, им хочется обладать. И он исполняет самое заветное желание. Самое сокровенное. Но в ответ отнимает все, что у тебя есть. Вадим Казаченко скрывает от Сергея Грекова, что забрал его камень. И жизнь обоих сильно меняется.
Много над чем можно подумать в этой книге. Ведь все мы о чем-то мечтаем. У кого-то мечты-цели, у кого-то мечты-фантазии, а кто-то мечтает просто так, от скуки. В книге же у каждого мечты серьезные. Правда Адам меня в этом плане очень возмутил. У него была мечта, которую он сделал своей, хотя по факту это совсем не его мечта, а мечта его любимой женщины. И я бы еще поняла, если бы он не был умным человеком. Так нет, рассудительный, умный мужчина, любит своего пса больше других. И женщину, которая его не любит. И вот он решил взять мечту этой женщины. Но не понимал, что эта мечта за собой повлечет. Даже если без камня, который забирает взамен дорогие тебе вещи и не только. В принципе если бы он уехал в Тибет, он бы потерял все. Кроме своего пса. Но почему-то не думал о последствиях.
Много можно рассуждать о Мире Тхор. Так беззаветно любить мужчину, не требуя ничего взамен, служить ему. Обожать его. И закрывать глаза на себя саму. Да, она была богатой и успешной. Но она совсем не замечала, какая она прекрасная женщина, острая на язык, умная, красивая, не смотря на свою полноту. На нее обращали внимание люди. Но она не замечала, полностью растворившись в Грекове. Мне почему-то кажется, что в жизни таких людей не бывает. Если у них комплексы, то как правило это комплексы проявляются и в работе, и из-за этого есть финансовый потолок. Люди с комплексами внешнего вида, вряд ли покупали бы себе сумки Шанель. Ну, и многое другое. То есть у меня не укладывается в голове как такая прекрасная женщина настолько не любила себя и растворилась в другом. И мне, конечно ну очень интересно, что бы случилось, если бы она стала обладателем камня. Должны же у нее были открыться глаза!
Эта книга сказочная. По сравнению с другими. Но это совсем не мешает ей быть такой же прекрасной. Однако именно для меня она становится на уровень ниже. И у меня мечта не такая глобальная, чтобы ради нее я готова была жертвовать всем. Для меня моя текущая жизнь это чья-то мечта. Да и частично моя мечта меня двадцатилетней. Муж, дети, счастливая семья, путешествия, любимые занятия. Это и есть исполнившаяся мечта!
27 апреля 13:59
О, это же я!
Милый, добрый и такой жизненный комикс про книголюбов и их "странностях" в повседневной жизни. Маленькие заметки и скетчи о том, как это - безгранично любить книги, не уметь иногда сдерживаться от спонтанных покупок, читать везде и всегда (даже когда это неуместно), нырять в историю и не желать возвращаться в реальность. Стиль иллюстраций простенький и милый, но очень точно передает жизненность ситуаций и мысли читающих людей.
Некоторые моменты для меня были все же "ну нее, это уже чересчур", но в очень многих я нашла себя. Например, зарисовка "Эх, у меня совсем нет денег... *покупает книги*... Теперь точно совсем нет денег." Или тот самый момент guilty pleasure "О, я наконец-то поняла, почему книга так называется!" Или совершенно жизненное " - Жду не дождусь фильма, мне так понравилась книга! .... - Отвратительно, всё испортили."
Комикс небольшой и читается очень легко и быстро, а ощущения оставляет самые что ни на есть приятный и трогательные. Очень советую тем, кому не хватает эмоциональной разрядки за чем-то добрым и веселым, но таким, что не заберет много времени.
27 апреля 13:59
"Есть у человека нечто такое, что не подчиняется большинству, — это его совесть."